Компания Google представила новую версию Google Analytics , в основе которой лежит «машинное обучение». Эта система открывает новые способы мониторинга и отслеживания ключевых тенденций, а значит у маркетологов и владельцев бизнеса появятся новые возможности.

Расширенное отслеживание тенденций

Инструменты Google постоянно меняются, и новая аналитика может автоматически предупреждать пользователей о значительных изменениях в их данных:

Видхья Шринивасан, вице-президент по измерениям, аналитике и покупательным платформам компании Google: «Нововведения помогают вам предвидеть будущие действия клиентов. Например, алгоритм рассчитывает вероятность оттока пользователей, что поможет более эффективно инвестировать в удержание клиентов в то время, когда маркетинговые бюджеты находятся под давлением.»

Вероятность оттока в модуле анализа

Google регулярно модернизирует отслеживание метрики. Он даже публиковал запросы в своих параметрах поиска Analytics еще в 2017 году, чтобы сделать их более доступными для клиентов. Большинство пользователей Google Analytics по-прежнему используют этот инструмент только для отслеживания посещаемости и активности веб-сайта, но более продвинутые инструменты отчетности могут предоставить больше полезной информации, особенно для предприятий электронной коммерции и тех, кто хочет проводить больше операций в интернете. В 2020 году эти инструменты как никогда актуальны.

Новые показатели прогнозирования

В том числе, потенциального дохода, который вы можете получить от клиентов.

На основе данных Google Analytics теперь можно создавать аудитории для «Google Рекламы», чтобы охватить целевые клиентские сегменты в соответствии с тенденциями рынка.

Еще одно важное изменение: пользователи смогут измерять взаимодействия приложений и веб-сайтов. Например, отслеживать конверсии из просмотров видео на YouTube наряду с конверсиями из «Google Поиска» и кампаний в контекстно-медийной сети.

Конверсии просмотров на YouTube в отчетах Google Analytics

Вы также можете включить в эти сравнения обычные каналы, такие как поисковая система Google, социальные сети и электронная почта, чтобы лучше понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия.

Google утверждает, что упрощенная и реорганизованная отчетность поможет маркетологам находить идеи на основе того, какая часть пути к покупке больше всего интересует их клиентов.

Например, можно увидеть, какие каналы привлекают новых клиентов, в отчете о привлечении пользователей, а затем использовать отчеты о взаимодействии и удержании, чтобы понять, какие действия предпринимают эти клиенты и остаются ли они после конверсии.

Будущее Google Analytics

Google рекомендует обновить Google Analytics до последней версии, чтобы уже сегодня использовать новые инструменты и возможности для расширенного сбора данных. В настоящий момент система находится на стадии бета-тестирования.