Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Развенчание самых популярных SEO-мифов».
Основные тезисы доклада
Если у вас нет времени смотреть полную запись вебинара, предлагаем вам ознакомиться с главными мыслями, озвученными в докладе.
Мифы. Основная информация
- SEO – это просто. Им можно заниматься самостоятельно.
- Первые места в выдаче куплены.
- Нет смысла платить за полноценный сайт, если можно создать сайт-визитку и получать с него трафик и заявки.
- SEO умерло.
- Можно вложиться в SEO один раз, а потом забыть.
- У меня все продажи из офлайна, SEO мне не нужно.
- Новые сайты продвигать бессмысленно.
- Плохой дизайн мешает продвижению.
Мифы. Контентная часть
- Уникальность контента должна быть не менее 99 % по "Адвего".
- Ключевые слова нужно вписывать в текст не менее 10 раз и обязательно с прямым вхождением.
- Все тексты на сайте должны быть не менее 4 000 знаков без пробелов.
Мифы. Внутренняя оптимизация
- Title и description должны быть определенной длины.
- Чем больше страниц на сайте, тем лучше.
- Картинки оптимизировать не обязательно.
- Если не сделаешь sitemap.xml, сайт не проиндексируется.
- Все ссылки нужно ставить в nofollow, чтобы не потерять ссылочный вес.
- Всплывающие окна ухудшают позиции в выдаче.
- Переезд на HTTPS и адаптация под мобильный трафик – это опционально.
Мифы. Внешняя оптимизация
- Закупать ссылки на биржах – безопасно.
- Сервисы по накрутке поведенческих факторов можно и нужно использовать.
- Контекстная реклама улучшает позиции в выдаче.
- Чтобы вывести сайт в топ, его нужно добавить в максимальное количество каталогов.