Пока рекламную платформу тестируют, но уже известно, где будут показываться объявления и как они будут выглядеть.

1. В каких каналах появится реклама?

Рекламные объявления появятся только в тех каналах, где не менее 1000 подписчиков.

2. Как она будет выглядеть?

Это будут текстовые посты объемом не более 160 символов и без ссылок на сторонние сайты, то есть весь трафик платформа хочет оставлять внутри себя (по крайней мере пока).

3. Сколько будет стоить такая реклама?

Для запуска полноценной кампании рекламодателю понадобится минимум 2 млн евро, из которых миллион будет положен на депозит, который окажется невозвратным, если в год будет потрачено меньше 10 миллионов евро. А одна тысяча показов будет стоит два евро.

С этими условиями Telegram нацелился на крупные рекламные агентства, у которых есть такие деньги и которые будут «отщипывать» то или иное количество показов своим многочисленным клиентам с самыми разными рекламными бюджетами. Это обеспечит Telegram стабильный и высокий, а также гарантированный доход. Это выгодно и агентствам, так как их услуги нельзя будет обойти стороной, если у клиента нет 10 млн евро только на рекламу в Телеграме.

4. Что запрещено в рекламе?

Конечно же, под запрет попали кликбейты, нереалистичные обещания и отсылки к личностям, а также предпочтениям. Также нельзя рекламировать азартные игры, наркотики и другие запрещенные вещества, табак и алкоголь, оружие. За этим будут следить модераторы.

5. Где эта реклама будет показываться?

Реклама предусматривается только в тематических сообществах. Например, если рекламируется бренд одежды, то кампания будет проводиться в каналах, посвященных моде, одежде и так далее. Отвечать за распределение будет искусственный интеллект.

А вот ответы на наивные вопросы, которые возникли у пользователей и владельцев каналов.

1. Реклама появится в личных чатах?

В пользовательских чатах, личных беседах или группах объявления показываться не будут.

2. Будет ли реклама мешать?

Возможно, нет, так как рекламные объявления будут показываться только просмотра всех непрочитанных сообщений в канале, не сливаясь с ними. Пользователь всегда будет понимать, что данное объявление – реклама.

3. Потеряют ли владельцы каналов доход?

Нет, они, как и прежде, смогут продавать рекламу в своих каналах. Просто добавится еще реклама от самого Телеграма.

4. Можно ли будет комментировать рекламу?

Нет, только читать.

5. Увидят ли администраторы рекламу в постах?

Да, они будут ее видеть, но ничего с ней поделать не смогут.

Теперь Telegram — соцсеть

Кстати, Telegram официально внесли в росреестр социальных сетей. В сентябре Роскомнадзор начал формировать список для контроля соблюдения ими требований российского законодательства, и в него также были включены Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube и ВКонтакте.

#
Новости Telegram
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.