Вы точно найдете здесь пример для подражания.
Список лучших ПромоСтраниц 2022 года был составлен Яндексом, а чтобы выбор был обоснован цифрами (в большинстве случаев), победители определялись в четырех номинациях:
- «Лучшие брендированные»
- «Самые конверсионные»
- «Самые дочитываемые»
- «С самым высоким CTR»
«Лучшие брендированные»
Самая интересная номинация, пожалуй, – «Лучшие брендированные», так как здесь представлен креатив в чистом виде. Победившие статьи отличаются необычной подачей и оригинальной структурой текстов. В тройку лучших попали:
- Мандариновый гайд: какие выбрать, чтобы было вкусно. Полный гайд по мандаринам от специалистов ВкусВилла (22 000 прочтений)
- Посмотрите на мебель, которая преобразит вашу квартиру. Фабрика SKDESIGN рассказала о преимуществах мебели, которую они производят (22 000 прочтений)
- Нужен новый смартфон? 6 причин выбрать TECNO POVA 4 Pro. TECNO Россия поделилась советами, как выбрать классный смартфон (18 000 прочтений)
Как видите, одного только креатива мало для того, чтобы статьи дочитывали до конца, – в других номинациях этот показатель впечатляет гораздо больше.
«Самые конверсионные»
Переход читателей на сайт рекламодателя – главная задача ПромоСтраниц. Судя по победителям в категории «Самые конверсионные», услуга должна быть необходимой человеку. То есть самая выигрышная ситуация – когда спрос уже сформировался, а предложений нет или недостаточно. Поэтому не ленитесь искать проблемы аудитории, которые вы способны закрыть, и уже в заголовках указывать на то, что у вас есть решение. Вот так:
- Тинькофф сделал курс по Wildberries: как начать учиться. Бесплатное обучение по Wildberries для предпринимателей от Тинькофф Бизнес (47 000 прочтений)
- Какие плюсы у C++? Одна из самых высоких зарплат, а ещё? Про преимущества языка программирования C++ от Skillbox (41 000 прочтений)
- Как получить крупную сумму денег, не выходя из дома. Совкомбанк рассказал про последовательность действий для получения денег удаленно (38 000 прочтений)
«Самые дочитываемые»
Дочитывание до конца – важная часть воронки продаж. Это значит, что клиент готов воспользоваться вашим продуктом, и его надо только «дожать». Но сперва выяснить, почему он не готов к сделке прямо сейчас. Возможно, вы его просто не убедили, а возможно, он ждет новогодней премии, либо тема ему интересна, но без привязки к вашему бренду (просто зацепил список из «N ошибок, мифов, заблуждений…».
Победителями в этой категории стали:
- Ноги в тепле: как угги для сна помогают лучше спать? Советы комфортного сна от компании beyosa (274 000 прочтений)
- Чему верить? 10 мифов об уходе за волосами. Компания CLEAR рассказала про уход за волосами (119 000 прочтений)
- Обзор моделей LADA (их можно купить с господдержкой). Условия покупки моделей LADA со скидкой 20% (78 000 прочтений)
Интерес к темам высокий, но по переходам на сайты эти публикации не в лидерах, а ответ на вопрос «почему?» надо искать в самих текстах.
«С самым высоким CTR»
Первое взаимодействие с аудиторией – заголовок статьи. Он должен быть понятным и обещать решение проблемы. Например, «7 чудес света» – вполне понятная тема, а дополнение «Как доехать туда за 3 копейки» обязательно сделает заголовок кликабельным. Но вот три лучших примера заголовков из ПромоСтраниц:
- 5 мифов о коллагене: почему в них не стоит верить. Про мифы о коллагене от компании ФИТОДОКТОР ЭВАЛАР (238 000 прочтений)
- В каком банке сейчас самый выгодный вклад? Про выгодные варианты вложения накоплений (195 000 прочтений)
- 5 магазинов, где можно купить одежду несмотря на санкции. О российских магазинах стильной одежды, в которых можно расплатиться картой «Халва» (138000 прочтений)
Чтобы лучше отрабатывать в ПромоСтраницах, стоит обращаться в службу поддержки сервиса. Но гораздо эффективнее заказать написание текстов профессионалам TexTerra, которые работают в постоянном контакте с командой ПромоСтраниц.
Читайте также:
Одноклассники дают списать – правильное продвижение в 2023 году