Это перепечатка 224 выпуска текстерровской рассылки.

Когда вы впервые заходите на наш сайт, перед вами всплывают друг за другом несколько окон:

  1. Подписка на push-уведомления (сразу после захода на сайт)
  2. Поп-ап, предлагающий ознакомиться с нашими тарифами на комплексное продвижение (через 20 секунд после захода на сайт)
  3. Автоматическое сообщение онлайн-консультанта (через 30 секунд после захода на сайт).
3 поп-апа на одной странице

Конечно, не все так страшно. Если отказаться от подписки на пуш-уведомления, то это окно перед вами больше не всплывет никогда. Если закрыть поп-ап с комплексом, он появится перед вами только на следующий день. А если закрыть окно «живосайта», то оно побеспокоит вас повторно не раньше, чем через 5 минут. В итоге получается, что самым раздражающим окном на нашем сайте является окно онлайн-консультанта, т. к. оно появляется чаще всего. Это подтверждают отзывы пользователей:

Почему мы используем поп-ап окна?

Пользователи недовольны тем, что перед ними выскакивает окно онлайн-чата. «Так почему же вы его не отключите?» – спросите вы. Ответ прост – онлайн-чат и другие поп-апы играют важную роль в привлечении клиентов, и нам приходится (поверьте, скрепя сердце) жертвовать вашим удобством… Чтобы не быть голословной, приведу конкретные цифры.

Push-уведомления

Для рассылки push-уведомлений мы используем бесплатный сервис push.world. Базу мы начали собирать с 7 апреля 2017 года. Предлагаем подписку с помощью всплывающего уведомления в левом верхнем углу экрана. Да, это окошко зачастую раздражает, но оно того стоит – за полгода на наши уведомления подписалось более 50 тысяч человек.

База, которую мы набрали с 07.04.2017 по 20.10.2017

Это дает нам дополнительный приток трафика к новым статьям. Если вы посмотрите на скриншот ниже, то убедитесь – самые удачные анонсы получают более 800 переходов.

Переходы с push-уведомлений

Pop-up, ведущий на услугу комплексный интернет-маркетинг

Еще одно всплывающее окно, которое работает на нашем сайте, ведет на услугу комплексный интернет-маркетинг. Как только мы запустили этот поп-ап, количество заявок резко возросло. К сожалению, я не могу назвать вам конкретные цифры, но в процентном соотношении это выглядит вот так (стрелочка указывает на неделю, когда был запущен поп-ап):

Количество достижений цели (заполнение и отправка формы) по неделям из формы в «шапке»
Количество достижений цели (заполнение и отправка формы) по неделям из формы в «подвале»

Окно онлайн-консультанта

В 2015 году мы провели эксперимент – на 4 месяца отключили автоматически всплывающие сообщения в онлайн-консультанте. Пользователи по-прежнему могли написать нашему оператору, но для этого им нужно были самим проявить инициативу и кликнуть по окошку. По итогам этого эксперимента я написала статью, которая актуальна и по сей день. Вот она:

Если вы прочитаете эту статью, то убедитесь, что онлайн-чат очень полезен для нашего бизнеса. Он помогает нам увеличивать продажи, получать положительные отзывы, репосты, полезную критику. С момента проведения эксперимента мы ни разу не отключали автоматические сообщения, т. к. положительный эффект от него сильно перевешивает небольшой негатив от 2-3 пользователей в неделю. Да и к тому же, по моим субъективным ощущениям, с каждым годом таких людей становится все меньше. По крайней мере, все чаще появляются вот такие сообщения:

Почему мы используем поп-ап окна?

Примечание. С весны 2019 года мы начали время от времени отключать онлайн-консультант на сайте. Чтобы читатели отдыхали и его окно перестало восприниматься как белый шум.

Спасибо тем, кто прочитал эту статью до конца и попробовал поставить себя на наше место. Всплывающие окна – это не зло. Главное, уметь правильно их использовать.

#
Конверсия Кейсы Разработка
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.