Топ-7 онлайн-чатов для сайта: что умеют и кому подойдут.
Онлайн-чат (chat online) – это полезный инструмент для общения посетителей сайта с менеджерами и сотрудниками техподдержки. Наличие на сайте такого чата существенно облегчает работу бизнесу, о чем свидетельствуют кейсы Texterra и данные статистики, а также повышает пользовательские показатели.
По результатам исследования, проведенного Econsultancy, 73% клиентов в случае появления каких-либо вопросов предпочитают обратиться к онлайн-чату, 61% – написать на электронную почту, и только 44% – позвонить. При этом на вопрос о том, по каким причинам выбирают тот или иной способ коммуникации, большинство, выбравших онлайн-чаты, ответили, что с помощью этого сервиса они могут получить информацию максимально оперативно.
Но быстрая обратная связь – это только та часть функционала онлайн-чатов, которая видна клиентам. Предприниматели же могут с помощью этих сервисов решать множество иных, не менее важных задач, в том числе:
- Повышать вовлеченность неактивных клиентов;
- Отрабатывать возникающие у клиентов сложности и негативные отзывы;
- Конвертировать потенциальных клиентов в действующих;
- Анализировать качество клиентского сервиса;
- Масштабировать свой маркетинг в мессенджерах и соцсетях.
И это далеко не все. Ниже представлена подборка онлайн-чатов с разным функционалом – выбирайте и пользуйтесь. Но прежде, Чем приступить к выбору, изучите нашу памятку о том, по каким именно параметрам важно выбирать сервис.
Итак, вот на что следует обратить внимание при выборе онлайн-чата:
Новичкам | Продвинутым пользователям |
---|---|
Простота установки, интуитивный интерфейс | Наличие технологии со-browsing – возможность посетителю сайта и оператору одновременно совершать операции (особенно актуально для интернет-магазинов) |
Техподдержка онлайн – желательно в формате 24/7 | Возможность интеграции с социальными сетями, мессенджерами |
Наличие чат-ботов и ИИ-ассистентов | Возможность интеграции с любыми CRM по API |
Наличие бесплатного пробного периода | Совместимость с Google Analytics, Яндекс.Метрика и аналог |
Наличие дополнительных маркетинговых пакетов с простыми и понятными метриками для анализа эффективности работы вашего сайта и онлайн-консультантов | Возможность править код CSS, чтобы менять внешний вид страницы и настраивать дизайн окна оператора в соответствии с брендбуком вашей компании |
Jivo
Jivo – это многофункциональный онлайн-чат для поддержки в мессенджерах. Платформа позиционирует себя как сервис №1 по количеству пользователей, а также гордится тем, что в списке ее клиентов такие громкие имена, как «Сбер», «Авилон» и «Леонардо». Сервис позволяет объединить в одном приложении и чат на сайте, и соцсети, и мессенджеры, и звонки, создав тем самым удобную экосистему для общения с вашей аудиторией.
Что умеет Jivo:
- Интеграция с мессенджерами и соцсетями;
- Блокировка спама;
- Поддержка голосовых сообщений;
- Возможность распределения клиентов по операторам;
- Фиксация всех бесед и ведение истории по каждому клиенту благодаря встроенной CRM;
- Оперативный ответ на вопросы клиентов и оценка их уровня удовлетворенности;
- Интуитивно понятный интерфейс;
- Возможность управления дизайном чата;
- Возможность протестировать сервис в пилотном режиме.
Вот такое диалоговое окно увидят ваши клиенты при входе в чат:
Особенности Jivo:
- Возможность подключить чат-бота, который ответит на типичные вопросы пользователей и при необходимости передаст их контакты менеджеру;
- Возможность подключить интерактивные сообщения;
- Возможность править код CSS;
- Возможность добавить ИИ-ассистента, который сможет поддерживать беседу вместо операторов поддержки (платная опция);
- Круглосуточная техподдержка.
Сколько стоит Jivo:
- Есть бесплатный пробный период 14 дней.
- Есть бесплатная версия с усеченным функционалом.
- Платная версия: от 990 рублей в месяц за одного оператора в тарифе «базовый».
Verbox
«Быть оператором – очень легко», – гласит девиз команды Verbox. Онлайн-чат Verbox помогает наладить персональное общение между бизнесом и посетителем, превращая его в клиента. И если к клиентоориентированному подходу мы все уже привыкли, то вот забота о менеджерах, задействованных в работе с онлайн-чатами – это приятная неожиданность. Так что если вы поддерживаете тренд на well-being (заботу о благополучии сотрудников), то welcome.
Что умеет Verbox:
- Автосмена статуса оператора – позволит пользователю выяснить, доступен ли сейчас оператор, избавит менеджера от необходимости объяснять, что он ненадолго отлучился, а вам даст возможность оценить эффективность работы конкретного сотрудника;
- Передача чата между операторами, если один из них сильно загружен в данный момент.
- Получение отчетности – менеджеры смогут узнать, отправлено ли сообщение и получено ли оно пользователем;
- Возможность редактировать сообщения;
- Аналитика онлайн-чата;
- Блокировка нежелательных пользователей (сохранит нервные клетки ваших сотрудников);
- Десктопное и мобильное приложение для чата Verbox;
- Возможность управления дизайном чата.
Особенности Verbox:
- Применение технологии co-browse (кобраузинг) – возможность посетителю сайта и оператору одновременно совершать операции на сайте;
- Сохранение истории переписки за год;
- Функция обратного звонка;
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Сколько стоит Verbox:
- Есть бесплатный пробный период 14 дней;
- Есть бесплатная версия с усеченным функционалом;
- Платная версия: от 99 рублей за 10 уникальных обращений для одного оператора.
Gravity
Gravity – это простой и понятный сервис обратной связи с клиентами. Не требует специальных знаний и навыков, так что подойдет новичкам. Удобная интеграция позволит быстро подключить наш онлайн-консультант к сайту на любой платформе за несколько простых действий.
Что умеет Gravity:
- Интеграция с Битрикс 24, AMO CRM, Яндекс.Метрика;
- Чат-бот (доступен в пакете PRO);
- Аналитика онлайн-чата;
- Возможность передавать диалоги между операторами с сохранением переписки;
- Возможность автоматического приглашения посетителей сайта к диалогу – при этом вы можете сами настраивать текст и условия появления приглашения;
- Возможность «запомнить»посетителя;
- Интуитивный интерфейс;
- Возможность управления дизайном чата.
Особенности Gravity:
- Встроенная ИИ-система «Антон» – самообучаемая программа анализирует вопросы посетителей и ответы оператора и предлагает оператору «быстрые» ответы;
- Статистика по диалогам и детализированные отчеты по операторам
- Неограниченное количество сайтов;
- Офлайн-режим с чат-ботом для сбора лидов и анализа их эффективности.
Сколько стоит Gravity:
- Пробный период 30 дней, но, если успеете зарегистрироваться до 31 декабря 2024года, получите увеличеный пробный период PRO версии – 60 дней;
- Есть бесплатная версия до пяти операторов;
- Платная версия: 490 рублей за оператора в месяц при покупке годовой лицензии.
Carrot Quest
Carrot Quest – это не просто онлайн-чат, а многофункциональная платформа, сочетающая в себе маркетинговый инструментарий, полезные опции для взаимодействия с клиентами и анализа данных. «Приносим клиентам +25% к выручке за счет сегментированных коммуникаций», – заявляют разработчики Carrot Quest. Что ж, звучит многообещающе. Давайте посмотрим, за счет чего они предлагают вашему бизнесу добиться такого результата.
Что умеет Carrot Quest
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
- Интуитивный интерфейс;
- Чат-бот на сайте и в мессенджерах;
- Мобильное приложение;
- Поп-ап окна;
- Аудит конверсии сайта ;
- Сбор данных о посетителях сайта (соответствует требованиям ФЗ-№ 152);
- Распределение посетителей по операторам.
Особенности Carrot Quest:
- Чат-боты, триггерные и массовые рассылки в Telegram;
- Неограниченное количество операторов;
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
- Распределение посетителей по операторам;
- Оффлайн-мессенджер;
- ИИ-бот – отвечает на сообщения клиентов из чата на сайте, почты, соцсетей и мессенджеров, с которыми настроены интеграции в аккаунте Carrot quest. Бот обучается на данных из вашей базы знаний, поэтому дает ответы с той же точностью, что и операторы поддержки;
- Закрепляют за компанией персонального менеджера на время онбординга (ознакомительного периода). Обещают ответить на ваши вопросы в чате всего за 2 минуты.
Сколько стоит Carrot Quest:
- Пробный период 7 дней;
- Бесплатная версия отсутствует;
- Платная версия: от 3 192 рублей в месяц.
Venyoo
Виджет Venyoo позволяет общаться с клиентами в реальном времени и в режиме чат-бота. Работает автоматически без оператора. Виджет приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги. Клиент описывает, что ему нужно, задает вопросы, Venyoo фиксирует задачу и передает ее вам. Далее виджет интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется виджетом вам в личный кабинет, по SMS и на e-mail.
Что умеет Venyoo:
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
- Мобильное приложение и приложение для ПК;
- Поддержка конструкторов сайтов, amoCRM, Битрикс24, Telegram;
- Лидогенератор;
- Функция обратного звонка;
- Чат-бот.
Особенности Venyoo:
- Простая установка – потребуется всего 2 минуты;
- Работает автоматически без оператора;
- Опции для захвата холодных клиентов;
- Умная система оповещений;
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Сколько стоит Venyoo:
- Пробный период 14 дней;
- Бесплатная версия отсутствует;
- Оплата происходит раз в месяц и исходит из месячного количества полученных заявок с вашего сайта чат-ботом Venyoo. Одна заявка стоит от 2,5 рублей.
Teletype
Teletype – интуитивно понятный и полезный омниканальный онлайн-чат для сайта. Благодаря гибкой настройке тарифа вы можете платить только за те функции, которые действительно нужны вам в работе.
Что умеет Teletype:
- Общение с клиентами в мессенджерах WhatsApp (включая WABA), Telegram, Viber, VK, e-mail и др.;
- Чат-бот;
- Сортировка, распределение диалоги по операторам, присвоение категорий и тегов клиентам;
- Интуитивный интерфейс;
- Возможность управления дизайном чата;
- Шаблоны ответов для максимально продуктивной работы операторов;
- Анализ работы подключенных каналов с помощью встроенной статистики;
- Автоматическая интеграция Битрикс24 и AmoCRM, МойСклад. Если у вас другая CRM, интеграция возможна с помощью публичного API;
- Интеграция Teletype App с Roistat ;
- Возможность подключать неограниченное количество операторов.
Особенности Teletype:
- Простая установка за 1 минуту;
- Клиенты Teletype App могут самостоятельно сформировать свой тариф в конфигураторе тарифа и платить только за те функции и каналы, которые им необходимы;
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
- Бонусы до 25% к сумме пополнения баланса (при условии оформления годовой подписки). Этими бонусами можно рассчитываться за подписку.
Сколько стоит Teletype:
- Пробный период 3 дня с полным функционалом;
- Бесплатная версия отсутствует;
- Стоимость зависит от настроек вашего тарифа. Добавлять новые или удалять ранее добавленные услуги из вашего тарифа в любой момент.
CoMagic
CoMagic – омникальная платформа для лидогенерации, которая специализируется на коллтрекинге и аналитике. Уникальные алгоритмы и инструменты сервиса позволяют точно измерить эффективность рекламы в разрезе каждого источника. Вы сможете обоснованно выбирать и оптимизировать рекламные каналы и увеличивать ROI (коэффициент окупаемости).
Что умеет CoMagic:
- Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
- Общение с клиентами в реальном времени;
- Чат-бот;
- Блокировка спама ;
- Возможность просматривать историю действий клиента;
- Статистика по всем чатам и история по каждому отдельно;
- Распределение посетителей по операторам;
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
- Возможность управления дизайном чата.
Особенности CoMagic:
- Запись и прослушивание звонков;
- Коллтрекинг – позволяет узнать, с какого рекламного канала поступил звонок;
- Интеграция онлайн-чата с Яндекс.Диалогами позволяет начать общение; с потенциальными клиентами прямо в поиске – еще до перехода на сайт
- Ассоциированные конверсии позволяют отслеживать, сколько обращений приносят вспомогательные рекламные каналы;
- Автоматический обзвон онлайн-заявок;
- Дашборды с понятной инфографикой;
- Есть демо-кабинет.
Сколько стоит CoMagic:
- Пробный период отсутствует;
- Бесплатная версия отсутствует№
- Коллтрекинг – от 5 000 рублей в месяц4
- Сквозная аналитика – от 4 900 рублей в месяц
Вместо заключения
Практически все онлайн-консультанты имеют схожий базовый функционал, поскольку основная задача таких сервисов – вовлечь пользователя в диалог, удержать его на сайте и собрать данные о нем и его предпочтениях. Поскольку в каждом случае у вас есть возможность воспользоваться пробным периодом, мы рекомендуем одномоментно протестировать несколько онлайн-чатов из нашей подборки, чтобы в конечном счете найти «тот самый сервис». Для такого и версию Pro в последствии приобрести не жалко.
Читайте также:
50 проверенных способов продать что-то в онлайн-чате
Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят?
Исследование: как провести опрос, чтобы получить обратную связь