На новой платформе можно проводить стримы, загружать горизонтальные и вертикальные ролики.
Еще одну альтернативу YouTube (ну… скорее RuTube) выпустила компания МТС. За основу там взяли стриминговый сервис WASD, который действовал с 2019 по 2023 год, но так и не смог набрать популярность среди аудитории. Поэтому компания решила сменить концепцию – от узконаправленной игровой тематики перейти к более массовому контенту.
«Мы — NUUM, новая пользовательская видеоплатформа для всех. И особенно для тебя…
Потому что знаем, чего тебе так не хватало: смешных видосов на мутную камеру, рецептов чизкейка в 2 часа ночи, нелепых звуков и трендов, которые рождались прямо на глазах. Именно поэтому мы создали NUUM, чтобы ты мог выкладывать и смотреть все что тебе нравится: от липсинков в маминой шубе под «муси-пуси» до айсбергов бразильского фонка на 40 минут», – говорится в сообщении ТГ-канала видеосервиса.
Кроме этого, МТС обещает, что используя новый сервис можно будет не только выразить себя, но и заработать. Однако не прямо сейчас, а после полноценного запуска в 2024 году, когда сервис свяжут с рекламной платформой МТС Маркетолог и платежным сервисом МТС Pay.
Тест платформы
Мы посмотрели, есть ли на видеохостинге жизнь и создали там свой канал. Зарегистрировались и оформили его. Для этого загрузили логотип и обложку.
Обратите внимание, что для лого минимальный размер изображения: 512x512px, а для обложки – минимальный размер изображения: 960x240px.
Кроме этого, рекомендуем сразу же серьезно подойти к выбору имени, так как смена названия будет возможна только через месяц.
После этого выложили два видео - горизонтальное и вертикальное.
При загрузке горизонтального видео, помимо названия и описания, требуется указать категорию, список которых весьма напоминает аналогичный в Ютуб, а также, при желании, – хештеги. Увы, их список весьма ограничен. Ни «маркетинга», ни «продвижения», ни «SEO»… Из потенциально возможных для использования нашлись только «веб-разработка» и «графический дизайн».
Вертикальные видео загружать проще, требуется лишь описание и категория.
Какие результаты?
Спустя 22 часа после загрузки у горизонтального видео 5 просмотров, а у вертикального – 200. Неплохая цифра, но стоит учесть, что это просмотры холодной аудиторией, которые не привели к подпискам.
Кто уже есть в NUUM
Из публичных личностей на новом видеохостинге был замечен Антон Горелкин
и Николай Дрозов.
Из медийных – «Кино Огонь» (450 тысяч подписчиков на Ютуб)
и FoodKor (460 тыс. подписчиков на Ютуб).
А вот бренды пока на новую платформу не торопятся, вероятнее всего ждут окончательного запуска.
Итоги
NUUM делает первые шаги и предсказать, какую часть рынка он сможет захватить, пока нельзя. Но с учетом того, что уже на старте есть и десктопная версия, и приложения для Android и iOS, то, вполне вероятно, что у RuTube появится конкурент. Нужно ли активно начинать развивать там свое представительство? Прямо сейчас – нет. Но вот занять имя для компании или бренда не помешает. А вопрос продвижения можно отложить до 2024 года.
Читать также:
Монетизация видео на Rutube: можно ли там заработать
Топ-17 приложений для Apple, которые нужны вам в 2023 году
Как в 2 раза увеличить посещаемость вашего блога – работаем с оптимизацией текста