В комментарии к посту актера в соцсети-с-картинками выстроилась очередь пиарщиков. Ваша компания успела?
Не первый раз российские пиарщики устраивают флэшмоб и постят комментарии с шутками к постам знаменитостей. В этот раз соревнование на самый смешной коммент российские бренды устроили под постом Джейсона Стэтхэма.
Мем со Стэтхэмом
2 июня британский актер выложил на своей странице в Инстаграм (принадлежит запрещенной в России организации Meta, признанной экстремистской) вот такой пост с брутальным фото в солнцезащитных очках:
Ну и что, что он похож на вашего друга после ночной тусовки, который заглянул в свой телефон и пытается вспомнить, что вчера делал? Это Джейсон Стэтхэм (или Стейтем), и в свои 55 он выглядит отлично.
Фотография актера с подписью «Bottega» породила множество комментариев от российских брендов, решивших посоревноваться в остроумии. Вы просто почитайте комментарии под постом Стэтхэма от Яндекс. Маркета, Озона, ТНТ и других компаний:
Какая из шуток понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях!
С чего начался флэшмоб со Стэтхэмом?
На самом деле российские бренды были не первыми, кто шутить над новой фоткой актера — за два дня с момента публикации поста он набрал 24 тысячи комментариев, значительная часть которых были на русском языке.
В большинстве комментариев мы увидим остроумные фейковые цитаты, которые пользователи приписывают Джейсону Стэтхэму. Иностранцы юмора не понимают, однако для россиян Джейсон стал своего рода Гигачадом — мемным персонажем, произносящим брутальные, но глупые высказывания. Также нередко Стэтхэму приписывают «волчьи» цитаты — абсурдные высказывания в духе «Не тот волк, кто волк, а тот, кто волк».
Вот какие комментарии под тем же постом Стэтхэма ранее оставили пользователи:
Будем надеяться, что самому Джейсону объяснили, что в комментариях делает такое количество российских пользователей и бренды.
Читайте также:
Что такое кефтеме? – загадочное слово, ставшее мемом