Контент-маркетинг является более популярным в Великобритании по сравнению с Северной Америкой и Австралией. Это подтверждают результаты исследования «Контент-маркетинг в Великобритании: ориентиры успеха, бюджеты, тренды 2013 года», опубликованные Content Marketing Institute (CMI) и Ассоциацией директ-маркетинга Великобритании (DMA) в марте текущего года.

В частности, исследовали установили, что британские маркетологи планируют значительно увеличить расходы на создание контента и и проведение информационных кампаний в ближайший год, тогда как их американские и австралийские коллеги рассматривают умеренное увеличение бюджетов. Также специалисты из Великобритании чаще используют контент-маркетинговые стратегии по сравнению с экспертами из Австралии и Северной Америки.

Итак, контент-маркетологи из Великобритании опережают своих коллег в широте использования метода продвижения бизнеса с помощью контента. Ниже представлена информация о конкретных достижениях и планах британских специалистов в сравнении с коллегами из других регионов.

Почти все британские B2C-маркетологи используют контент-маркетинг

По информации CMI и DMA, 94% от общего числа британских маркетологов используют контент-маркетинг. Эта цифра увеличивается, если принимать в расчет только специалистов, работающих в сегменте B2C. 97% из них используют контент для продвижения бизнеса. B2B-маркетологи практически не отстают от своих коллег — 95% из них используют контент-маркетинг.

B2C — сегмент рынка «бизнес для клиента» (от англ. business to customer). B2B — сегмент рынка «бизнес для бизнеса» (от англ. business to business).
Почти все представители сегмента B2C в Великобритании используют контент-маркетинг

Как отмечалось выше, B2C-маркетологи из Северной Америки и Австралии отстают от британских коллег. Обратите внимание на следующие факты:

  • Только 86% американских и 89% австралийских специалистов, работающих в сегменте «бизнес для клиента», используют контент-маркетинг.
  • B2B-маркетологи в Австралии и Северной Америке чаще используют контент для продвижения проектов по сравнению с коллегами, работающими в сегменте B2C. В Великобритании наблюдается противоположная ситуация.

64% брендов в Великобритании увеличивают расходы на контент-маркетинг

Около 64% британских брендов увеличат расходы на контент-маркетинг в течение ближайших 12 месяцев. Только 54% североамериканских и 61% австралийских брендов планируют такие же изменения бюджетной политики.

Большинство британских компаний перераспределяет бюджеты в пользу контент-маркетинга

Следующие факты заслуживают внимания:

  • 72% британских B2B-маркетологов запланировали увеличение бюджета на контент-маркетинг. Только 45% B2C-маркетологов пошли на этот шаг.
  • 71% маркетологов, заявляющих об ограниченной эффективности контент-маркетинговой стратегии, планируют увеличить расходы на создание и распространение контента в ближайший год.

Британцы эффективно используют контент-маркетинг

39% британских специалистов считают, что их компания использует контент-маркетинг эффективно или очень эффективно. Только 37% американских и 29% австралийских экспертов могут похвастаться такими же результатами.

Большинство британских специалистов считают контент-маркетинг эффективным

Twitter, LinkedIn и Facebook — наиболее популярные социальные сети среди британских маркетологов

В среднем, британский контент-маркетолог использует четыре социальные площадки для продвижения проектов. Австралийские специалисты также публикуют заметки в четырех социальных сетях, тогда как американские эксперты успевают поддерживать активность в пяти сетевых сообществах.

87% B2B-маркетологов из Великобритании чаще всего используют LinkedIn. 91% их коллег, работающих в сегменте B2C, предпочитают Facebook.

Британские маркетологи считают создание достаточного количества вовлекающего контента главной трудностью

21% контент-маркетологов из Великобритании считают главной проблемой, с которой они сталкиваются во время работы, создание достаточного количества контента. В первую очередь это касается B2B-маркетологов.

Специалисты, работающие в сегменте B2C, сталкиваются с похожими проблемами (см. иллюстрацию).

Маркетологи нуждаются в большом количестве конверсионного контента

Какие тактики продвижения используют британские специалисты

56% маркетологов из Великобритании используют более 10 тактик продвижения проектов. По сравнению с американскими и австралийскими коллегами, они чаще публикуют контент для владельцев мобильных гаджетов, а также создают приложения для планшетных ПК и смартфонов.

Вот некоторые тактики и виды контента, популярные среди британских специалистов (см. иллюстрацию).

Публикация контента на своем ресурсе и в социальных сетях — наиболее популярные тактики

А как у нас

По данным журнала Marketer’s Digest, поисковая оптимизация остается наиболее популярным методом продвижения проектов в Рунете. Также бренды охотно тратят средства на контекстную и медийную рекламу.

Рунет ставит на SEO (по данным Marketer’s Digest, сентябрь 2012 года)

Мы уже писали, что концентрация исключительно на SEO не соответствует нуждам современного бизнеса. Британские и американские маркетологи понимают это, поэтому активно используют более эффективный метод продвижения бизнеса — контент-маркетинг. Отечественные бренды тоже изменят подходы к раскрутке проектов в ближайшее время. Те, кто сделает это первыми, покажут феноменальные результаты. Они будут выделяться на фоне четырех пятых конкурентов, работающих неэффективно.

Заключение

Более 90% британских маркетологов используют контент-маркетинг. Более половины из них планирует увеличить расходы на создание и публикацию контента в ближайшие 12 месяцев. Отечественные бренды все еще отдают предпочтение SEO. Однако уже сегодня можно найти успешные примеры использования контент-маркетинга в Рунете, о чем можно прочитать здесь.

Мы считаем, что количество таких примеров будет расти. А как думаете вы? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Адаптация материала Joe Pulizzi Content Marketing in the UK: 2013 Benchmarks, Budgets, and Trends [Research].

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.