Работа с «ProGermetik.ru» – показательный пример того, как верные действия с нашей стороны привели к высоким результатам и многолетней дружбе с проектом.

Клиент: интернет-магазин красок, клея, герметиков для деревянного домостроения и межпанельных швов и т. д.

Сайт: progermetik.ru.

Услуги: создание сайта, комплексное продвижение, редизайн логотипа.

Задача: увеличение поискового трафика.

Целевая аудитория: владельцы частных домов, прорабы, строительные бригады.

Срок сотрудничества: с 2013 года по настоящее время.

Поисковый трафик:

Динамика роста трафика за все время сотрудничества

Начало продвижения

Изначально клиент не верил в контент-маркетинг и пришел к нам за услугой по переносу сайта на платформу «Битрикс».

После успешного взаимодействия он дал нам полгода на продвижение сайта, чтобы мы показали рост трафика.

Наши действия

На начало сотрудничества у сайта был другой дизайн. Мы провели редизайн и первым делом изменили логотип компании.

Сравнение логотипов

После этого процент отказов значительно снизился.

Процент отказов после того, как мы изменили логотип проекта
Процент отказов за весь период взаимодействия

Далее начали расширять каталог, добавляя новые разделы.

Особенно хотелось бы выделить раздел каталога «Масла». У одного из масел есть несколько вариантов цветов, поэтому функционал всего раздела пришлось делать вручную отдельно от других, так как в лицензии «Битрикс» не предусматривалась возможность разделения на категории.

Пример карточки товара в разделе «Масла»
Адаптивная версия сайта
Адаптивная версия сайта

Адаптивная версия сайта

Добавили адаптивную версию сайта.

После того, как добавили геолокацию и список региональных точек продаж, регионы начали ранжироваться лучше.

График поискового трафика с разных регионов

Теперь перейдем непосредственно к контенту

Начали создавать статьи по инфозапросам и делать внутри статей правильные перелинковки.

Например, запрос «герметики для дерева» ранее считался коммерческим и в выдаче показывался раздел каталога. Когда мы заметили некоторое проседание по данному запросу, выяснилось, что «Яндекс» сменил коммерческую выдачу на информационную. Пришлось изменять информационную посадочную страницу и с помощью внутренних перелинковок менять релевантность.

Внутренняя перелинковка в статьях

В начале нашего сотрудничества клиент предлагал для покупки только герметики, с расширением ассортимента мы сразу же отрабатывали новую семантику: писали разделы, публиковали статьи, описания в карточках товаров.

Изначально в месяц публиковали 6 статей в блог и 1 статью на внешней площадке. Но позже выявили, что полезной информации о герметиках в интернете не так много, поэтому решили брать более узконаправленные темы, например, «Отделка межвенцовых швов в бревенчатом доме», «Сравнение масел от разных производителей» и т. д., чтобы помочь найти решения проблем как можно большему количеству читателей, и начали публиковать 4 статьи в месяц.

Это привело к хорошему показателю по переходам на сайт.

Динамика переходов на сайт

Показателем высокого качества статей также является тот факт, что в печатном издании журнала «Сделай сам» был опубликован материал со ссылкой на статью проекта «ProGermetic.ru».

Упоминание статьи проекта в печатном издании журнала «Сделай сам»

Вывод

Как вы уже поняли, у проекта не было серьезных проблем во время продвижения. Мы следили за процессом на всех этапах работы и оперативно устраняли все недочеты, что в итоге привело к высоким показателям.

Все наши действия привели к тому, что динамика роста трафика увеличилась в разы, клиент поверил в контент-маркетинг и на данный момент наше сотрудничество насчитывает 5 лет, за которые ни разу не было серьезных проблем по проекту.

Советуем анализировать работу по продвижению сайтов на всех этапах, чтобы успеть вовремя реагировать на изменения.

#
SEO Кейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.