Клиент сформулировал цель присутствия во «ВКонтакте»: «Соцсети как альтернатива email-маркетингу», то есть привлечение новых читателей + переход на сайт.

Результаты

  1. Сформировали портреты аудитории и популярные у них рубрики.
  2. Оформили все соцсети компании.
  3. В соответствии с новым рубрикатором оформили шаблоны публикаций.

Проблема

Блоги и медиа помогают продвигать продукты. Так, например, работает наше собственное медиа TexTerra Daily: мы публикуем полезные материалы, а тысячи читателей приходят каждый день, чтобы почитать что-то полезное об интернет-маркетинге – при этом общий вес сайта растет. Мы ссылаемся на страницы наших услуг, и на них попадает больше пользователей.

А как раскрутить сам медийный ресурс, продвигающий такой продукт?

Да, материал может «залететь» в поиск, если он качественный (полный и актуальный), а сам сайт, на котором он опубликован, хорошо оптимизирован. Но это история не нескольких дней, плюс рассчитывать только на SEO не стоит – как минимум на первых этапах нужно ударно пушить медиа через другие каналы.

В частности – через соцсети.

Задача

Проект Life.Profit – медиа о финансах от «Ак Барс Банка» – обратился к нам за раскруткой портала в соцсетях. Клиент при брифовании дал хорошую формулировку цели присутствия во «ВКонтакте»: «Соцсети как альтернатива email-маркетингу», то есть привлечение новых читателей + переход на сайт.

Ход работ

Сначала определились с концепцией, а для этого – с аудиторией.

В соцсетях аудитория не всегда полностью совпадает по соцдему и поведению с аудиторией на сайте. Например, на сайте люди могут только совершать покупки, а в соцсетях читать полезные штуки. Но в данном случае сайт тоже ничего не продает напрямую, и туда люди тоже ходят «почитать».

Исходя из этого, мы полностью сохранили все тематики онлайн-журнала (такое же пожелание высказывал и клиент). Общий стиль оформления также оставили тот, который уже есть на сайте: он и узнаваемый, и в целом – удачно выбранный.

Рубрики выбрали следующие:

  • гайд;
  • вопрос-ответ;
  • развлекательный;
  • для самозанятых;
  • для ИП;
  • для родителей;
  • о кредитах.

Некоторые публикации, особенно гайды, мы оформляли в формате инфографик-листалок: такие часто шерят и сохраняют, и это отлично помогает продвижению.

Обложка для соцсетей Life.Profit

Смотреть галерею

Такие инфографики хорошо сохраняют и расшаривают

Смотреть галерею
Смотреть галерею
Смотреть галерею
Смотреть галерею
Смотреть галерею

Креативы для публикаций в ленте мы делали квадратными, чтобы они одинаково хорошо воспринимались со смартфона и с десктопа

Смотреть галерею

Креативы для рекламы, ведущей на сайт

Итог – за несколько месяцев соцсети дали толчок проекту и, что не менее важно, помогли скорректировать и портреты разных сегментов целевой аудитории, и паттерны их поведения.

#
SMM
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.