Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: "Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет".

План вебинара

  • Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
  • Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
  • Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
  • Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
  • Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
  • Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Читайте также