Покажете эту публикацию вашему сеошнику?

Джон Мюллер с труднопереводимой должностью Search Advocate в Google – тот человек, от которого мир узнает про основные изменения в поиске этой компании.

Оказалось, как и любому интернет-пользователю, Джону не чужда любовь к мемам. Более того, пугающие обновления в поиске при внутреннем обсуждении в компании Джон и его коллеги сопровождают сеошными мемами. В конце года Джон вывалил их в своем Twitter.

Настало время устрашающих годовых отчетов. Вот подборка из наших ежемесячных внутренних ответов. Там, конечно, больше – но это веселая часть. SEO-мемы 2021

Актуалочка

Это, конечно, мемы про автоматическую замену тайтлов в поисковой выдаче.

Действующие лица – Google, случайный заголовок (незнакомка в красном) и существующий тег title

Мой тег Title (какая-то зеленая гадость в стакане) – и какой-то рандомный текст («Хочу!»)

Вторая группа актуальных мемов была посвящена летнему обновлению Google.

SEO-специалисты крепко обнимают Core Web Vitals и оставляют без внимания «дерьмовый контент». От редакции TexTerra: не знаем, кто в здравом уме решил, что котик может быть как-то связан с дерьмовым контентом

Буря обновлений Google сметает лето 2021

Google выкатывает апдейт (слева) – и ты проверяешь «Аналитику» на следующий день

Еще один Core Update тянет назад все «надежды и мечты» сеошника какой-то компании

«Вечнозеленые» мемы

Отражают неизбывную боль сеошника.

Низкий трафик – и низкий трафик. Между ними – появление в Google Discover на один день. Тут «Дзену», конечно, тоже есть чем ответить

«1 час здесь равнозначен 6 месяцам на Земле». – «Отлично, здесь и подождем, пока заработает SEO»

«Мне нужны прогнозы по трафику по всем твоим SEO-проектам». – «Мы внедрим все мои рекомендации по SEO?». – … – «Мы внедрим все мои рекомендации по SEO?»

«Мы собираемся запустить наш новый сайт сегодня». – «Тайтл у домашней страницы на нем не Home, да?» – … – «Тайтл у домашней страницы на нем не Home, да?»

«Вы известны за…» – SEO-специалисты: «…Нашу способность улучшать UX сайтов? Создание качественного контента?» – «…За то, что просите ссылки»

Знаете, чем дополнить этот список? Покидайте варианты в комментарии.

Или почитайте про основные изменения от Google за год:

#
SEO
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.