С 12 февраля в рекламном кабинете ВК доступен новый формат объявлений – «Реклама в историях». Оплата за рекламу рассчитывается по модели CPM, то есть за тысячу показов.

Пример рекламной истории «ВКонтакте»

Как создать объявление

Выберите формат «Реклама в историях»:

Создаем рекламную историю: шаг 1

Выберите сообщество, от имени которого запускаете рекламу. После этого автоматически загрузится конструктор историй.

Создаем рекламную историю: шаг 2

Разработчики расщедрились и прикрутили целых 17 вариантов CTA-кнопки . Есть даже «Купить билет» и «Играть». Можно поставить ссылку на внешний сайт, страницу или публикацию «ВКонтакте».

Создаем рекламную историю: шаг 3

Остальные опции аналогичны предыдущим форматам объявлений – целевая аудитория, время показа, цена объявления. Здесь ничего не изменилось.

Особенности формата

  • Максимальное количество экранов – 3.
  • Конструктор автоматически подгоняет изображения под пропорции экрана мобильного. Лучше брать вертикально ориентированные изображения с минимальным размером 720 х 1280 рх. Можно и меньше, но конструктор «съест» качество.
  • Для создания историй подходят изображения в JPG, PNG и GIF-форматах (в последнем случае картинка все равно будет статичной, поэтому нет особого смысла брать гифки).
  • Вместо картинок можно загружать видео в форматах AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV размером не больше 10 мегабайт и длительностью не более 15 секунд.
  • Конструктор историй не предусматривает добавление надписей, стикеров и эмодзи. Если вы хотите разбавить рекламу этими элементами, их придется клеить заранее, в фотошопе.

Что по эффективности?

Ребята из паблика TargetHunter: SMM для бизнеса участвовали в закрытом тестировании нового формата с 29 января по 8 февраля и поделились с нами впечатлениями. Общий вердикт – не идеально, но потенциал хороший.

Сергей Венцерев,
специалист по трафику в TargetHunter: SMM для бизнеса

Мы тестировали рекламу в историях на двух разных аудиториях. В обоих случаях получили хорошую кликабельность и очень дешевую цену клика. На 7 тысяч показов – 278 переходов с ценой клика 1,28 р, на 6 тысяч показов – 142 перехода по цене клика 2,12 р. По сравнению с обычными промо-постами этот формат пока выигрывает. Если промо-посты быстро пролистывают, то истории висят вверху ленты и за них цепляется глаз. Кроме того, тут есть где развернуться креативу – на трех экранах можно вместить больше, чем на одном. Еще один плюс – есть кнопки под любую задачу (посмотреть, купить, связаться и т. д.).

Главный минус, который не мешало бы исправить – непонятная статистика. Не хватает данных для анализа эффективности: сколько человек досмотрели рекламу до конца, сколько вернулись назад после первого экрана.

Медленно, но верно

Если в «Инстаграме» сторис рулят, то во «ВКонтакте» это далеко не самый популярный формат контента. «ВКонтакте для бизнеса» рекомендует использовать его в кампаниях с широким охватом. При таргетинге на узкую аудиторию реклама будет откручиваться «в час по чайной ложке». Поэтому новый формат в текущем виде подходит для долгоиграющих кампаний на широкую аудиторию. Если вам нужны лиды «здесь и сейчас», пробуйте форматы «Сбор заявок» или «Запись с кнопкой».

А вы уже познакомились с новым типом объявлений?

#
ВКонтакте Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.