Начало сертификации агентств и веб-студий для новой платформы «Яндекс.Диалоги»

Желающих улучшить нейросеть «Алиса» стало слишком много и «Яндекс» отберет самых перспективных. Вот что говорят по этому поводу в пресс-службе компании:

«Спрос на создание навыков сильно превышает количество качественных предложений на рынке. (...) В ближайшие три месяца мы проведем активную работу с теми агентствами и веб-студиями, которые захотят стать нашими партнёрами. Наша задача – убедиться в том, что потенциальный партнёр может создавать сценарий и запрограммировать качественный навык в соответствии с ожиданиями клиента».

Если вы вдруг не в курсе, о каких навыках речь. В конце мая «Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Диалоги» для брендов и их клиентов. Через него пользователи смогут заказать товары и услуги. «Яндекс.Диалоги» отличаются от других сервисов-посредников тем, что за взаимодействие брендов и ЦА здесь отвечает нейросеть Алиса.

Выглядит это так: компания создает чат на «Яндекс.Диалогах» и подключает его к нейросети. Алиса выполняет функции менеджера по работе с клиентами: подбирает товар, оформляет заказ, перенаправляет на форму оплаты. Для крупных компаний это находка: фактически Алиса заменяет целый отдел по работе с клиентами.

Впрочем, онлайн-консультантам пока не стоит беспокоиться о безработице. Сертификация только началась, и ее результаты покажут, насколько Алиса полезна в маркетинге. Первая волна сертификации продлится 3 месяца. В ее рамках компаниям-партнерам предложат разработать 3 прикладных навыка для нейросети, которые улучшат работу с клиентами. Заполнить заявку на сертификацию можно тут.

Сейчас в числе партнеров «Яндекс.Диалогов» значатся «МегаФон», «Сбербанк», «Папа Джонс» и другие известные в России бренды. Некоторые из них поделились с нами своими ожиданиями по работе сервиса:

«Мы планируем интегрировать некоторые продукты в голосовой помощник Алису. Сейчас мы хотим, чтобы Алиса помогала пользователям выбирать фильмы и сериалы на «МегаФон.ТВ» и разрабатываем для нее такой навык», – ответила пресс-служба «МегаФон».

«Коллеги из «Яндекса» связались с нами примерно 1,5 года назад и рассказали о данном проекте. Мы восприняли его с большим интересом, т.к. в США хорошо развивается голосовой помощник Алекса и естественно, что это направление будет популярно и в России. Поэтому мы начали сотрудничество. Мы начали тестировать Алису одними из первых. Собрали все шишки, было непросто, но все же мы рады. Ждем развития и увеличения вовлеченности пользователей. Есть надежда, что Алиса станет умнее полезнее в первую очередь для пользователей, а это и нам принесет прибыль», – Андрей Макеев, CEO компании FlowWow.

«Сбербанк» официально прокомментировал недавний инцидент с индексацией приватной информации

12 июля SEO-специалист Павел Медведев на своей странице в «Фейсбуке» выложил скриншоты поисковой выдачи «Яндекса», в которую попали личные данные клиентов «Сбербанка» и других крупных компаний. Пост сопровождался ироничным комментарием «152 ФЗ? Не, не слышали» (речь идет о Федеральном законе «О персональных данных»).

Данные по транзакциям – у всех на виду

В «Яндексе» сразу пояснили, что поисковый робот индексирует все страницы, в настройках которых нет запрета на индексацию. В «Сбербанке» деликатно ушли от ответа, почему компания не закрыла страницы своего сайта от индексации, но сказали, что ни один клиент не пострадал.

«Информация по этим ссылкам не содержит персональных данных клиентов «Сбербанка» и не несет для них никакого риска. Банк и его клиенты надежно защищены современными системами кибербезопасности» – заявили в пресс-службе банка.

Подкасты интересуют пользователей больше, чем блоги

Об этом говорят данные сервиса Google Trends. Это диаграмма поиска по ключевым словам. Слово «подкаст» выделено синей линией, «блог» и «блоги» – красной и желтой соответственно.

Подкасты интересуют пользователей больше, чем блоги

Google анонсировал новый инструмент для создателей видеоконтента

Сервис Copyright Match Tool поможет защитить авторские права на видео на «Ютубе». Он находит копии видео, загруженные на другие каналы. Если создатель видео обнаружит свой ролик на чужом канале, он сможет сообщить об этом через специальную форму. Техподдержка разберется, кто залил видео первым и примет соответствующие меры.

Сейчас сервис доступен только авторам крупных каналов – от 100 тыс. подписчиков.

«ВКонтакте» вошел в тройку лидеров по объемам контактных платежей с iOS

За первое полугодие владельцы айфонов потратили больше всего денег в приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Boom. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на сервис аналитики App Annie. В прошлом году российские пользователи iOS тратили больше всего в приложении «ЛитРес». В нынешнем рейтинге он опустился на 4-е место.

Mail.Ru Group запустил платный сервис для создания опросов – Askbox

В нем есть все опции для подробной и достоверной аналитики:

  • Рассылка опросов через разные каналы (веб, соцсети, SMS, e-mail).
  • Перенос данных в CRM или EPR.
  • Оценка индекса удовлетворенности (NPS) и лояльности (CSI).
  • Отображение данных в виде графиков и таблиц.
  • Удобные шаблоны опросов.

Цена удовольствия – от 990 р/мес (пакет «Стандартный»). Сервис можно протестировать бесплатно на одном опросе.

Метка «Огонь Прометея» теперь распространяется на отдельные записи «ВКонтакте»

Ее раздают как статьям, так и коротким постам. Метка гарантирует публикации повышенный охват в ленте пользователей в течение 24 часов. Если записи этого же автора ранее уже получали «Прометея» приоритетное ранжирование увеличивается до 7 дней. На получение «Огня Прометея» можно рассчитывать в течение суток после публикации записи. Если по истечении этого времени заветная метка не появилась – пробуйте снова, с другими материалами.

#
SEO Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.