Сделанный из бумаги виртуальный город уже завоевал сердца десятков тысяч людей.

Все мы в детстве пробовали делать поделки из бумаги. Но 11-летний Матвей подошел к этому креативно и создал Telegram-канал, в котором освещает новости Бумагогории. Совсем недавно канал заметил Департамент транспорта Москвы, и тут понеслась: кажется, флэшмоб компаний, наперебой старающихся помочь Бумагогории и открыть там свой офис, не остановить.

Как появился Бумагогорск

Telegram-канал, посвященный Бумагогорску, был создан 11 июля. В нем стали появляться фотографии и новости бумажного города, который строит школьник Матвей. Спустя 6 дней на канале появилась запись о том, что Мосгортранс передал новоявленному городу бумажную копию автобуса ЛиАЗ 5292.

С тех пор до 3 августа Telegram-канал Бумагогорска (позже Матвей сделал его городом-государством и назвал Бумагогорией) был не так популярен. Все изменил твит старшей сестры Матвея Марии. Она рассказала о том, что ее брат ведет канал о строительстве бумажного города и призвала «переезжать в Бумагогорск».

На сегодняшний день у опубликованного 2 августа поста более 9000 лайков и более 600 ретвитов, а на канал Бумагогории подписались уже более 18 тысяч человек – и это число растет.

Твит старшей сестры Матвея быстро стал популярным

Тем временем на канале Матвея действительно есть много интересного – он старается регулярно публиковать новости бумажного города с прогнозом погоды и афишей фильмов, которые показывают в местном кинотеатре. Между союзами НБС и СБГ (аббревиатуры Матвей не расшифровывает, но позволим себе предположить, что это означает Национальное бумажное содружество и Содружество бумажных городов) даже назревал военный конфликт, из-за чего Бумагогорску пришлось выйти из них и обособиться, создав собственное государство.

После того, как город завоевал популярность, на него обратили внимание множество компаний – одни ограничились обещаниями открыть офис в Бумагогорске, а другие оказались креативнее и реально помогли Матвею в строительстве его города.

Какие бренды помогли Бумагогорску

Одним из первых, после Мосгортранса, на Бумагогорск обратили внимание Яндекс и Delivery Club.

По итогам встречи с представителями Яндекс, компания решила передать городу ресурсы для постройки новых зданий и машины для обслуживания жителей.

Пост в канале Бумагогория

Delivery Club пообещала открыть в бумажном городе 5 ресторанов и обеспечить 50 жителей работой в курьерской службе, а также помочь с питанием для строителей.

Обращение к мэру Бумагогорска подписал директор Бумагогорского филиала Delivery Club

Следом подтянулся и Дептранс Москвы – в своем канале Telegram департамент прислал Матвею макеты бумажных поездов, которые можно вырезать и пустить по городу. Яндекс Go пообещал отправить макеты домов и машин, Одноклассники прислали макеты офиса ОК и дата-центра, SuperJob пообещал найти крутых сотрудников, а футбольный клуб ЦСКА отправил Матвею копию своего стадиона в виде 3D-пазла. И это далеко не весь список поддержавших школьника брендов.

Смотреть галерею

Это далеко не полный список брендов, решивших помочь Бумагогорску

Делимобиль отправил Матвею макеты бумажных автомобилей каршеринга, а телеграм-канал Эксплойт – партию бумажных ноутбуков, которые можно распечатать. К флэшмобу присоединился популярный блогер Влад Бумага А4 (его ник просто не оставил ему выбора) – он заказал Матвею стройматериалов почти на 10 000 рублей, ведь ранее Матвей сетовал на недостаток материалов для строительства города.

Школьник уже посетил старинный офис ВК, его пригласили на матч ЦСКА и на экскурсию по метро Москвы.

На данный момент Матвей, судя по его последним постам в канале, отправился в Санкт-Петербург и планирует после возвращения построить в городе аэропорт, вокзал и открыть представительства всех компаний, который прислали свои предложения его сестре.

Пока что Бумагогорск небольшой, но он растет очень быстро

Стоит сказать, что бренды, быстро отреагировавшие на эту историю, получили достаточно большое внимание по относительно низкой цене. Пока я писал эту статью, канал Бумагогория – новости прибавил более 1000 подписчиков.

Так что небольшие посты в Твиттере и относительно дешевые макеты бумажных домов или транспорта при таком внимании к каналу окупятся брендам достаточно быстро, ведь интерес к проекту Матвея, судя по всему, пока лишь растет.

#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.