карта релевантности – это файл в формате .excel, который создают наши специалисты отдела продвижения перед началом работ по продвижению. карта релевантности – это, по сути, семантическое ядро, натянутое на структуру сайта. Помимо этого, карта релевантности содержит информацию о релевантности таких элементов, как H1, Title, Description.

Вот как это выглядит:

Некорректные редиректы мешают мобильным пользователям

Зачем нужна карта релевантности?

К этому документу постоянно обращаются при работе наши seo-оптимизаторы и копирайтеры. Благодаря ему не возникает путаницы и случайных ошибок, не появляются разделы, релевантные тем или иным ключам, которые должны присутствовать совсем на других страницах. Например, релевантной страницы еще нет, но она уже отображена в плане, и мы знаем, что на другой странице нельзя «накачивать» текстовую релевантность по ключам, которые «забронированы» другой, пока еще не существующей, страницей.

карта релевантности – это один из основных проектных документов в нашем агентстве. Именно поэтому любые работы по продвижению начинаются именно с нее.

#
SEO
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.