Как ни странно, но у зумеров, миллениалов, иксов и бумеров есть общие кумиры.

Рейтинг инфлюенсеров у разных поколений составил исследовательский холдинг «Ромир». В ходе работы у каждого поколения, а всего их было пять в исследовании, было выявлено по три самых влиятельных личности. Надо отметить, что публичные личности, получившие статус иноагентов, в ходе опросов в качестве инфлюенсеров не предлагались.

Выбор поколения Z

У поколения Z (цифрового поколения), представителей которого называют зумерами (2004-2012 годы рождения), больше всего доверия вызывают:

  1. Даня Милохин,
  2. Иван Ургант,
  3. Ольга Бузова.

Известны и каналы, пользуясь которыми можно получить признание зумеров. Это сервисы «Яндекса», приложение Tik-Tok и видеохостинг YouTube.

Выбор поколения Y

У миллениалов, как называют представителей поколения Y или поколения перелома (1981-2003 годы рождения), выбор, в основном, совпадает с выбором зумеров. Они доверяют:

  1. Дане Милохину,
  2. Ивану Урганту,
  3. Павлу Воле.

Миллениалов чаще всего можно найти в Instagram (соцсеть, всячески запрещенная и порицаемая в России), а также в Tik-Tok и во ВКонтакте.

Выбор поколения Х

Иксы, или представители поколения застоя (1961-1980 годы рождения), в упор не замечают Даню Милохина, но в гораздо большей степени доверяют:

  1. Ивану Урганту,
  2. Андрею Норкину,
  3. Александру Мясникову.

Набор диджитал-каналов у этого поколения очень интересен – это сегодня самые активные потребители. Судите сами: чаще всего они пользуются Ozon, Wildberries и Avito.

Выбор бумеров

Бумеры (или бэби-бумеры от словосочетания baby boom, то есть появившиеся на свет во время всплеска рождаемости в 1947-1960 годы, а также во время оттепели), не жалуют Урганта. Доверие у них вызывают:

  1. Андрей Норкин,
  2. Александр Мясников,
  3. Борис Корчевников.

Если вы хотите попасть в этот список или вам просто нужно достучаться до бумеров, то ищите их в Дзене, Google и… Viber.

Выбор молчаливого поколения

Предпочтения людей военного поколения, рожденных в предвоенные и военные годы (1925-1946 гг.), пересекаются с предпочтениями более молодых поколений в меньшей степени. Они доверяют:

  1. Карену Шахназарову,
  2. Андрею Норкину,
  3. Владимиру Соловьеву.

Люди, которым сегодня больше 75 лет, тоже сидят в интернете, предпочитая «Дзен» и Youtube.

Смотреть галерею

Самый большой процент населения России составляют иксы и молчаливое поколение

Коммуникация бизнеса с потребителями

Самыми влиятельными публичными личностями оказались Иван Ургант и Андрей Норкин, каждому из которых доверяют три поколения из пяти. Но будут ли полезны в ближайшем будущем упомянутые личности и диджитал-каналы бизнесу, учитывая складывающуюся ситуацию? Стоит ли заказывать разработку воронки продаж? Конечно же стоит, но предсказать точно, как это все повлияет на коммуникацию бизнеса с потребителем, пока сложно.

Состоянию паники способствует и отсутствие подобного опыта (последняя мобилизация проходила в период 1940-х), и недостаток информации. Намного уязвимее в этом плане население, получающее информацию из диджитал-каналов. Но, что стоит отметить, общество достаточно быстро адаптируется.

Андрей Милехин

основатель «М-Холдинг», президент «Ромир»

#
Новости Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.