Прогнозы дают клиенты «Текстерры» и ее гендир.

Про бизнес-итоги 2021-го можно прочитать здесь.

В 2022-м году мы планируем продолжать развитие агентства TexTerra. Хотим стать сертифицированным агентством-партнером «Яндекс.Дзен». Планируем закончить перестройку нашего собственного медиа TexTerra Daily. Есть понимание, как усилить направления по сквозной аналитике, CRM-маркетингу и мобильной разработке. Хотим вывести на новый уровень аналитику под клиентские проекты за счет использования нейронных сетей в прогнозировании результатов. А также планируем еще раз провести фестиваль стрит-арта и уличной культуры в Орехово-Зуево (и сделать его ежегодным).

Денис Савельев

гендиректор «Текстерры»

Полностью перевести работу в CRM

У многих компаний уже распланированы работы на год.

Мы планируем сказочно разбогатеть. А если серьезно, то в первую очередь планируем полностью перевести работу в CRM, чтобы все было понятно, прозрачно, удобно. Собираемся расширять ассортимент грилей.

Опасения вызывает общая ситуация в Российской Федерации: как обычно – совершенно непонятно, что будет и как будет. Наши цены сильно завязаны на курс рубля, так что самое большое опасение вызывает это. Что касается оптимизма – надеемся, что сотрудничество с «Текстеррой» в сфере контекстной рекламы будет развиваться, принесет плоды и увеличит нам – конверсии, вам – число довольных клиентов, ну и деньги, очевидно, тоже. Вообще, мы каждый год смотрим в следующий год с большим оптимизмом, потому что впадать в отчаяние – не наш метод. Так что двигаемся вперед – «вижу цель, не вижу препятствий».

Сергей Киреев

владелец компании «Все-грили.ру»

Планируем несколько изменить формат наших розничных магазинов, предлагать там больше узкоспециализированных и в том числе дорогих товаров. Больше работать с создаваемым нами обучающим контентом. По уровню экспертизы и личной коммуникации с покупателями в магазинах и соцсетях за нами очень тяжело угнаться конкурентам, и это является главным нашим преимуществом, позволяющим оставаться на плаву.

Активно продолжим развивать TikTok и Instagram, которым ранее мы не уделяли внимания. Дополнительный трафик никогда не помешает, тем более, как показали первые скромные успехи, их аудитория с «Ютубом» (в котором мы традиционно сильны) пересекается очень мало.

Опасения вызывают маркетплейсы, которые стремительно тянут одеяло на себя. У нас в 2021 году почти на 30 % по отношению с 2020 выросли продажи дилерам (B2B), и это однозначно связано с маркетплейсами, на которых сейчас большинство дилеров пытаются продавать продукцию. Мы также, помимо традиционного для нас «Яндекс.Маркета» (представлены на нём 18 лет), стали самостоятельно продавать и через «Озон». Но в выигрыше, по сути, остаются только торговые площадки. Как бы мы ни продавали – через дилеров или напрямую – подавляющая часть прибыли, увы, оседает у них. Маркетплейсы крадут наш трафик, клиентов, маржу. Не вникают в задачи клиентов, а мы ведь продаем достаточно сложную технику и инструменты. Весь негатив от их «неправильных» продаж падает на наши плечи.

Помимо этого, разумеется, вызывает опасение политическая обстановка в мире, влекущая за собой серьезные экономические последствия. То же отключение SWIFT или блокировка YouTube на территории РФ будет сродни катастрофе.

Оптимизма на самом деле немного, но главное, что у нас есть, – что все живы, здоровы, сдаваться никто не собирается. Мы успешны во многих сферах, и это позволяет смотреть в будущее с уверенностью.

Виктор Мелентьев

генеральный директор POP-MUSIC

На 2022 год у компании большие планы. Нас ждет глобальное строительство (прим. – компания приобрела земельный участок под возведение металлокомплекса рядом с Орехово-Зуево). Есть еще несколько проектов, о которых мы пока не распространяемся, но уже работаем над их реализацией. Конечно, после всех событий, происходящих в мире, с опасением берешься за что-то новое и неизвестное. Но хочется верить, что уходящий год унесет с собой нестабильность, а впереди нас ждут рост и хорошие перспективы.

Кира Крутова

специалист отдела маркетинга ООО СПК «Регион»

Год будет удачным

Многие компании полагают, что в следующем году (или, по крайней мере, в ближайшие месяцы) ничего серьезно не поменяется. Так что нужно продолжать работать и радовать клиентов.

На следующий год нам только 30. Мы полны сил, чтобы и дальше разрабатывать интересные новинки, которые способствовали бы повышению качества здоровья. Мы хотим быть максимально полезными людям.

Владимир Андреев

генеральный директор ООО НПФ ВИНАР

Двигаться дальше, думать и действовать! По нашим прогнозам, 2022 год будет не сильно отличаться от 2021-го, по крайней мере, первая его половина. Надо подстраиваться, жить и работать.

Алексей Волков

генеральный директор New-Tel

На 2022 год мы планируем так же радовать наших клиентов сочетанием цена-качество за оказываемые нами услуги и радостно встречать все вызовы мировой экономики. Ведь сложности нас закаляют!

Рамиль Мамедов

CEO компании Admaer

Планов на следующий год громадьё! Есть много начатых проектов, которые нужно довести до ума, и тех, что были запланированы и к которым даже не удалось приблизиться. Год должен быть в определенном смысле показательным. Говорят: загад не бывает богат! Но я верю, что год будет удачным. В следующем году будет два важных для нас события: два года нашей компании и год нашего выхода на рынок.

Ольга Суворова

владелица и основательница интернет-магазина «Фиолетовый сон»

В общем, мы настроены оптимистично – или, по крайней мере, по-боевому. А как вы? Готовы к новым свершениям?

#
Мнение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.