Прогнозы дают клиенты «Текстерры» и ее гендир.
Про бизнес-итоги 2021-го можно прочитать здесь.
В 2022-м году мы планируем продолжать развитие агентства TexTerra. Хотим стать сертифицированным агентством-партнером «Яндекс.Дзен». Планируем закончить перестройку нашего собственного медиа TexTerra Daily. Есть понимание, как усилить направления по сквозной аналитике, CRM-маркетингу и мобильной разработке. Хотим вывести на новый уровень аналитику под клиентские проекты за счет использования нейронных сетей в прогнозировании результатов. А также планируем еще раз провести фестиваль стрит-арта и уличной культуры в Орехово-Зуево (и сделать его ежегодным).
Полностью перевести работу в CRM
У многих компаний уже распланированы работы на год.
Мы планируем сказочно разбогатеть. А если серьезно, то в первую очередь планируем полностью перевести работу в CRM, чтобы все было понятно, прозрачно, удобно. Собираемся расширять ассортимент грилей.
Опасения вызывает общая ситуация в Российской Федерации: как обычно – совершенно непонятно, что будет и как будет. Наши цены сильно завязаны на курс рубля, так что самое большое опасение вызывает это. Что касается оптимизма – надеемся, что сотрудничество с «Текстеррой» в сфере контекстной рекламы будет развиваться, принесет плоды и увеличит нам – конверсии, вам – число довольных клиентов, ну и деньги, очевидно, тоже. Вообще, мы каждый год смотрим в следующий год с большим оптимизмом, потому что впадать в отчаяние – не наш метод. Так что двигаемся вперед – «вижу цель, не вижу препятствий».
Планируем несколько изменить формат наших розничных магазинов, предлагать там больше узкоспециализированных и в том числе дорогих товаров. Больше работать с создаваемым нами обучающим контентом. По уровню экспертизы и личной коммуникации с покупателями в магазинах и соцсетях за нами очень тяжело угнаться конкурентам, и это является главным нашим преимуществом, позволяющим оставаться на плаву.
Активно продолжим развивать TikTok и Instagram, которым ранее мы не уделяли внимания. Дополнительный трафик никогда не помешает, тем более, как показали первые скромные успехи, их аудитория с «Ютубом» (в котором мы традиционно сильны) пересекается очень мало.
Опасения вызывают маркетплейсы, которые стремительно тянут одеяло на себя. У нас в 2021 году почти на 30 % по отношению с 2020 выросли продажи дилерам (B2B), и это однозначно связано с маркетплейсами, на которых сейчас большинство дилеров пытаются продавать продукцию. Мы также, помимо традиционного для нас «Яндекс.Маркета» (представлены на нём 18 лет), стали самостоятельно продавать и через «Озон». Но в выигрыше, по сути, остаются только торговые площадки. Как бы мы ни продавали – через дилеров или напрямую – подавляющая часть прибыли, увы, оседает у них. Маркетплейсы крадут наш трафик, клиентов, маржу. Не вникают в задачи клиентов, а мы ведь продаем достаточно сложную технику и инструменты. Весь негатив от их «неправильных» продаж падает на наши плечи.
Помимо этого, разумеется, вызывает опасение политическая обстановка в мире, влекущая за собой серьезные экономические последствия. То же отключение SWIFT или блокировка YouTube на территории РФ будет сродни катастрофе.
Оптимизма на самом деле немного, но главное, что у нас есть, – что все живы, здоровы, сдаваться никто не собирается. Мы успешны во многих сферах, и это позволяет смотреть в будущее с уверенностью.
На 2022 год у компании большие планы. Нас ждет глобальное строительство (прим. – компания приобрела земельный участок под возведение металлокомплекса рядом с Орехово-Зуево). Есть еще несколько проектов, о которых мы пока не распространяемся, но уже работаем над их реализацией. Конечно, после всех событий, происходящих в мире, с опасением берешься за что-то новое и неизвестное. Но хочется верить, что уходящий год унесет с собой нестабильность, а впереди нас ждут рост и хорошие перспективы.
Год будет удачным
Многие компании полагают, что в следующем году (или, по крайней мере, в ближайшие месяцы) ничего серьезно не поменяется. Так что нужно продолжать работать и радовать клиентов.
На следующий год нам только 30. Мы полны сил, чтобы и дальше разрабатывать интересные новинки, которые способствовали бы повышению качества здоровья. Мы хотим быть максимально полезными людям.
Двигаться дальше, думать и действовать! По нашим прогнозам, 2022 год будет не сильно отличаться от 2021-го, по крайней мере, первая его половина. Надо подстраиваться, жить и работать.
На 2022 год мы планируем так же радовать наших клиентов сочетанием цена-качество за оказываемые нами услуги и радостно встречать все вызовы мировой экономики. Ведь сложности нас закаляют!
Планов на следующий год громадьё! Есть много начатых проектов, которые нужно довести до ума, и тех, что были запланированы и к которым даже не удалось приблизиться. Год должен быть в определенном смысле показательным. Говорят: загад не бывает богат! Но я верю, что год будет удачным. В следующем году будет два важных для нас события: два года нашей компании и год нашего выхода на рынок.
В общем, мы настроены оптимистично – или, по крайней мере, по-боевому. А как вы? Готовы к новым свершениям?