Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Материал обновил
60+ ручных фильтров для поддержания порядка в вашем электронном ящике Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Возможно, глядя в свой забитый письмами почтовый ящик, вы начали задумываться о новой почте, адрес которой можно дать только самым важным контактам. Не спешите с радикальными решениями. Достаточно один раз навести в почте порядок и добавить ручные фильтры для сортировки корреспонденции и борьбы со спамом.

Зачем нужны фильтры

Почтовые сервисы используют дефолтные антиспам-фильтры. Они достаточно эффективны: фильтры Gmail практически не пропускают спам, а фильтры Mail.ru часто задерживают даже нужные сообщения. Однако дефолтная защита бессильна против автоматической рассылки от сервисов и ресурсов, которыми вы пользуетесь и на которые вы сами подписались.

Социальные сети, платежные системы, форумы, сетевые службы отправляют вам десятки писем. Они отвлекают вас и захламляют ваш ящик. Вы не решаетесь отправить их в спам, так как боитесь пропустить что-то важное. С помощью фильтров вы сможете автоматически помещать такие сообщения в отдельные вкладки или папки.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как настроить фильтры

Если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, выберите меню «Настройки».

Выбираем меню «Настройки»

После этого выберите меню «Создать новый фильтр» на вкладке «Фильтры».

Создаем новый фильтр

Укажите параметры фильтрации и выберите опцию «Создать фильтр».

Указываем параметры фильтрации

После этого укажите действия с сообщениями, соответствующими выбранным параметрам. Например, вы можете пометить сообщения со словом «опрос» в теме ярлыком «Опросы» и автоматически помещать их на вкладку «Промоакции».

Выбираем действия с письмами

Если вы пользуетесь «Яндекс.Почтой», в меню настройки выберите опцию «Правила обработки писем». Для этого нужно кликнуть на шестерню, расположенную в правом верхнем углу, рядом с названием аккаунта и кликнуть «Все настройки»

Выбираем все настройкиВыбираем правила обработки писем

Нажмите кнопку «Создать правило».

Создаем правило

Укажите правила фильтрации, выберите действия с письмами и нажмите кнопку «Создать правило».

Выбираем условия фильтрации и действия с письмами, создаем правило

Если вы пользуетесь ящиком Mail.ru, выберите в меню «Настройки», затем «Все настройки» вкладку «Фильтры».

Выбираем меню «Настройки»Выбираем «Все настройки»Вкладка «Фильтры»

Укажите условия фильтрации и выберите действие с письмами. Обратите внимание, Mail.ru не поддерживает фильтрацию по содержанию слов в теле письма.

Выбираем условия фильтрации и действия с письмами

Фильтры для автоматических сообщений

Как отмечалось выше, вы наверняка получаете много писем, которые рассылаются автоматически. Вы можете собирать их в отдельную папку и просматривать раз в неделю. Автоматические сообщения удобно фильтровать по содержанию слов и словосочетаний в теле письма. Используйте следующие фильтры:

Методы защиты для сайта

Для владельца ресурса, расположенного на виртуальном хостинге, существует несколько сервисов защиты от ddos-атак.

  1. Версия с картинками.
  2. Отписаться от рассылки.
  3. Отказаться от рассылки.
  4. Отписаться в один клик.
  5. Отключить рассылку.
  6. Отказаться от получения обновлений.
  7. Перейдите по ссылке.
  8. Перейти на сайт.
  9. Открыть в браузере.
  10. Просмотреть в браузере.
  11. Web-версия этого письма.
  12. Личный кабинет.
  13. Не отображаются картинки.
  14. Не отображается текст.
  15. Отображается неправильно.
  16. Вы получили это письмо.
  17. Вы подписаны.
  18. Вы подписались.
  19. Потому что подписаны.
  20. Вы пользуетесь.
  21. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
  22. Если вы больше не хотите получать письма.
  23. Чтобы удалить адрес из списка.
  24. Обновите настройки рассылки.
  25. Обновите контактную информацию.
  26. Добавьте нас в адресную книгу.
  27. Настроить уведомления.
  28. Распродажа.
  29. Скидка.
  30. Для подписчиков.
  31. Разрешите представить.
  32. Забирайте деньги.
  33. С уважением, администрация.
  34. Присоединяйтесь.
  35. Поступил в продажу.
  36. Поступили в продажу.
  37. Делали покупки в нашем интернет-магазине.
  38. Если это сообщение пришло к вам по ошибке.
  39. Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
  40. Через Sendsay.
  41. Через GetResponse.com.
  42. Через Unisender.

Вы также можете фильтровать сообщения от социальных сетей. Для этого используйте условия фильтрации по адресам электронной почты. Внесите в фильтры следующие адреса:

  1. @notify.vk.com.
  2. @odnoklassniki.ru.
  3. @plus.google.com.
  4. @pinterest.com.
  5. @linkedin.com.

К фильтрам по адресам электронной почты добавьте такие:

  1. info@.
  2. admin@.
  3. noreply@.
  4. no-reply@.
  5. bezotveta@.
  6. sender@.
  7. mail@.
  8. forum@.
  9. subscribe@.

Также вы можете отфильтровать часть неперсонализированных писем. Вам помогут такие фильтры:

  1. Уважаемый подписчик.
  2. Вебмастеру.
  3. Админу.
  4. Директору.
  5. Бухгалтеру.

Под предложенные фильтры попадут не только автоматические рассылки или спам-письма. Поэтому не выбирайте автоматическое помещение сообщений в папку «Спам». Создайте для отфильтрованных сообщений отдельные папки или вкладки и регулярно их просматривайте. Настраивая фильтры, проверьте, не попадают ли под них важные для вас корреспонденты. Для этого воспользуйтесь автоматическими подсказками.

При настройке фильтра Gmail подсказывает, какие корреспонденты попадают под фильтрацию

Также вы можете создать отдельную папку для приоритетных писем, включив в него электронные адреса босса, важнейших клиентов и кредитного инспектора.

Фильтры помогают…

… поддерживать порядок в электронном ящике. С их помощью вы можете сортировать письма по приоритетности. Почтовые сервисы Gmail и «Яндекс.Почта» позволяют фильтровать письма по словам и словосочетаниям в теле письма, в теме сообщения, а также по электронным адресам отправителя и получателей. Сервис Mail.ru поддерживает все перечисленные возможности кроме фильтрации по словосочетаниям в теле письма.

Читайте также:

Какие типы контента использовать, когда вашей аудитории надоели простые статьи: 60+ идей

Лучшие бесплатные и онлайн-видеоредакторы для монтажа

Что на самом деле делает контент виральным: разбираемся вместе с учеными

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 фев 2025
5 518
Убьет тебя и не заметит: чем на самом деле опасны мемы

Бояться мемов следует вообще всем, но не по тем причинам, которые на слуху.

18 фев 2025
47 848
Юзабилити для чайников. Часть 1: какими должны быть кнопки на сайте

Идеальные кнопки — это когда посетители сайта не отвлекаются на них, но постоянно нажимают. Хорошая кнопка должна выглядеть естественно и органично, чтобы пользователь не оценивал ее на сознательном уровне, а автоматически следовал указанному призыву. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть идеальные кнопки на сайте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.