Рассылка по интернет-маркетингу:

60+ ручных фильтров для поддержания порядка в вашем электронном ящике

21 Октября 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Десятки непрочитанных писем, потерянные важные сообщения и надоедливая рассылка раздражают вас и крадут ваше время. Возможно, вы даже задумываетесь о новой почте, адрес которой можно дать только самым важным контактам. Не спешите с радикальными решениями. Достаточно один раз навести в почте порядок и добавить ручные фильтры для сортировки корреспонденции и борьбы со спамом.

Достаточно один раз настроить фильтры, чтобы поддерживать порядок в почтовом ящике

Зачем нужны фильтры

Почтовые сервисы используют дефолтные антиспам-фильтры. Они достаточно эффективны: фильтры Gmail практически не пропускают спам, а фильтры Mail.ru часто задерживают даже нужные сообщения. Однако дефолтная защита бессильна против автоматической рассылки от сервисов и ресурсов, которыми вы пользуетесь и на которые вы сами подписались.

Социальные сети, платежные системы, форумы, сетевые службы отправляют вам десятки писем. Они отвлекают вас и захламляют ваш ящик. Вы не решаетесь отправить их в спам, так как боитесь пропустить что-то важное. С помощью фильтров вы сможете автоматически помещать такие сообщения в отдельные вкладки или папки.

Как настроить фильтры

Если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail, выберите меню «Настройки».

Выбираем меню «Настройки»

После этого выберите меню «Создать новый фильтр» на вкладке «Фильтры».

Укажите параметры фильтрации и выберите опцию «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».

Указываем параметры фильтрации

После этого укажите действия с сообщениями, соответствующими выбранным параметрам. Например, вы можете пометить сообщения со словом «опрос» в теме ярлыком «Опросы» и автоматически помещать их на вкладку «Промоакции».

Выбираем действия с письмами

Если вы пользуетесь «Яндекс.Почтой», в меню настройки выберите опцию «Правила обработки писем».

Выбираем правила обработки писем

Нажмите кнопку «Создать правило».

Укажите правила фильтрации, выберите действия с письмами и нажмите кнопку «Создать правило».

Выбираем условия фильтрации и действия с письмами, создаем правило

Если вы пользуетесь ящиком Mail.ru, выберите в меню «Настройки» опцию «Фильтры и пересылка».

Выбираем меню «Настройки - Фильтры и пересылка»

Укажите условия фильтрации и выберите действие с письмами. Обратите внимание, Mail.ru не поддерживает фильтрацию по содержанию слов в теле письма.

Выбираем условия фильтрации и действия с письмами

Фильтры для автоматических сообщений

Как отмечалось выше, вы наверняка получаете много писем, которые рассылаются автоматически. Вы можете собирать их в отдельную папку и просматривать раз в неделю. Автоматические сообщения удобно фильтровать по содержанию слов и словосочетаний в теле письма. Используйте следующие фильтры:

  1. Версия с картинками.
  2. Отписаться от рассылки.
  3. Отказаться от рассылки.
  4. Отписаться в один клик.
  5. Отключить рассылку.
  6. Отказаться от получения обновлений.
  7. Перейдите по ссылке.
  8. Перейти на сайт.
  9. Открыть в браузере.
  10. Просмотреть в браузере.
  11. Web-версия этого письма.
  12. Личный кабинет.
  13. Не отображаются картинки.
  14. Не отображается текст.
  15. Отображается неправильно.
  16. Вы получили это письмо.
  17. Вы подписаны.
  18. Вы подписались.
  19. Потому что подписаны.
  20. Вы пользуетесь.
  21. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
  22. Если вы больше не хотите получать письма.
  23. Чтобы удалить адрес из списка.
  24. Обновите настройки рассылки.
  25. Обновите контактную информацию.
  26. Добавьте нас в адресную книгу.
  27. Настроить уведомления.
  28. Распродажа.
  29. Скидка.
  30. Для подписчиков.
  31. Разрешите представить.
  32. Забирайте деньги.
  33. С уважением, администрация.
  34. Присоединяйтесь.
  35. Поступил в продажу.
  36. Поступили в продажу.
  37. Делали покупки в нашем интернет-магазине.
  38. Если это сообщение пришло к вам по ошибке.
  39. Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
  40. Через pro.subscribe.ru.
  41. Через GetResponse.com.
  42. Через Unisender.

Вы также можете фильтровать сообщения от социальных сетей. Для этого используйте условия фильтрации по адресам электронной почты. Внесите в фильтры следующие адреса:

  1. @notify.vk.com.
  2. @twitter.com.
  3. @facebookmail.com.
  4. @odnoklassniki.ru.
  5. @plus.google.com.
  6. @pinterest.com.
  7. @linkedin.com.
  8. @instagram.com.

К фильтрам по адресам электронной почты добавьте такие:

  1. info@.
  2. admin@.
  3. noreply@.
  4. no-reply@.
  5. bezotveta@.
  6. sender@.
  7. mail@.
  8. forum@.
  9. subscribe@.

Также вы можете отфильтровать часть неперсонализированных писем. Вам помогут такие фильтры:

  1. Уважаемый подписчик.
  2. Вебмастеру.
  3. Админу.
  4. Директору.
  5. Бухгалтеру.

Под предложенные фильтры попадут не только автоматические рассылки или спам-письма. Поэтому не выбирайте автоматическое помещение сообщений в папку «Спам». Создайте для отфильтрованных сообщений отдельные папки или вкладки и регулярно их просматривайте. Настраивая фильтры, проверьте, не попадают ли под них важные для вас корреспонденты. Для этого воспользуйтесь автоматическими подсказками.

При настройке фильтра Gmail подсказывает, какие корреспонденты попадают под фильтрацию

Также вы можете создать отдельную папку для приоритетных писем, включив в него электронные адреса босса, важнейших клиентов и кредитного инспектора.

Фильтры помогают…

… поддерживать порядок в электронном ящике. С их помощью вы можете сортировать письма по приоритетности. Почтовые сервисы Gmail и «Яндекс.Почта» позволяют фильтровать письма по словам и словосочетаниям в теле письма, в теме сообщения, а также по электронным адресам отправителя и получателей. Сервис Mail.ru поддерживает все перечисленные возможности кроме фильтрации по словосочетаниям в теле письма.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: