У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Продвижение личного бренда

Об услуге

Прокачанный личный бренд автоматически позволяет повышать цену на ваши услуги: здесь все строится на вашем опыте и профессионализме. Мы поможем разработать позиционирование, показать ваши преимущества и заявить о себе на подходящих площадках.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Узнаваемость. Грамотное продвижение быстро поможет закрепить в умах пользователей нужный посыл и образ эксперта. Постоянное присутствие на нужных площадках обеспечит узнаваемость. Вас будут ассоциировать с вашим бизнесом и рекомендовать другим.
  • Доверие и лояльность аудитории. Людям интересно общение с живыми людьми, а не с аватарками брендов. От них мы привыкли ждать продажи в лоб. Проверьте, на сколько брендов вы подписаны в Instagram, ставите им лайки, искренне следите за ними?
  • Отстройка от конкурентов. Пока другие выбирают стандартный путь, где их ждет долгий путь завоевания внимания и доверия аудитории, вы можете выбрать продвижение личного бренда
  • Продажи. Вложившись в личный бренд, вы будете получать дивиденды в виде продаж на постоянной основе. Дополнительно вы сможете монетизировать свое имя, например, на размещении рекламы на своих площадках.

Сейчас мы приходим к модели Human2Human в дополнение к знакомым B2B и B2C. Пользователи хотят общаться с реальными людьми, а не контактировать с профилями в соцсетях типа «Межкомнатные двери. Москва». Если вы владеете бизнесом или продвигаетесь как частный специалист, то сами знаете, как сложно собрать лояльное сообщество вокруг коммерческой истории.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Цены

Цена создания личного бренда будет зависеть от объема и специфики работ.

Стоимость
от 70 000 р.

Личный бренд с нуля за 15 шагов

Кейсы

Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике.

Отзывы

В мае 2017 года мы столкнулись с рядом проблем в части продвижения нашего сайта в поисковых системах. Результаты работы подрядчиков были незначительны и мы оказались перед необходимостью выбора нового подрядчика. Мы точно понимали свои требования, поэтому выбирали предельно тщательно, вникая в каждое полученное предложение. Основная проблема выбора была в том, что большинство компаний предлагали однобокий подход и техническое продвижение, по сути накрутку и закупку внешних ссылок. Компания Текстерра даже на этапе выбора показала себя предельно компетентной компанией с по‐настоящему всесторонним подходом к работе, что окончательно утвердило нас в выборе.

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Выстроены отличные коммуникации – аккаунт‐менеджер Ольга Горшкова быстро вникает в наши потребности и находит решение для всех проблем, а постоянная работа с командой профессионалов – проект‐менеджером, редактором, программистами, контент‐менеджерами, дизайнерами и верстальщиками, доставляет огромное удовольствие и процессом, и, что самое главное, результатами!

Это сотрудничество принесло те плоды, на которые мы рассчитывали, и даже больше! Мы не ошиблись в выборе и будем продолжать дальше!

С уважением,

Генеральный директор

Носов О.В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании ITELON
Открыть оригинал

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Касторама Рус»
Открыть оригинал

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

В первую очередь хотим отметить качество проработки коммерческого предложения: представленная к тендеру презентация была проработана на высоком уровне, учтены все пожелания, материал содержал все необходимые детали, заявленные в брифе.

В ходе работы над проектом специалисты компании «Текстерра» проявили себя ответственными профессионалами. Команда выполнила большой объем работы, проект включал в себя несколько крупных подзадач, которые были проработаны качественно и глубоко.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Процесс коммуникации между заказчиком и исполнителем был непрерывным и достаточно оперативным. Работа над проектом была выполнена в срок согласно техническому заданию.

Компания АО «ЗМ Россия» выражает искреннюю благодарность команде «Текстерра» за проделанную работу.

Шурова Александра Евгеньевна

Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «3М Россия»
Открыть оригинал

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.

Отдельная благодарность сотрудникам компании, которые трудились над повышением конкурентоспособности нашего сайта.

С уважением,

Генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ» Петров В. А.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.

Спасибо!

Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!

С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.

Генеральный директор В.С. Бородин

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Автошиповка»
Открыть оригинал

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

С уважением,

Ирина Зарецкая-Котруце,

основательница компании DEC camp

На страницу отзыва
Полный текст
Англоязычный лагерь Dec camp
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Анализ и позиционирование
Этап 2: Выбор площадок и работа с ними
Этап 3: Создание дизайна
Этап 4: Создание контента
Этап 5: Коммуникационная стратегия и отслеживание упоминаний
Этап 6: Рекламные инструменты
Анализ и позиционирование 01

Анализ и позиционирование

На первых этапах мы проводим глубокий анализ ниши: анализируем конкурентов и целевую аудиторию. Чтобы выделить основные преимущества вашего предложения, понять, что вызовет доверие у аудитории, какие ассоциации ей ближе. На основании этих данных формируем стратегию продвижения.

Выбор площадок и работа с ними 02

Выбор площадок и работа с ними

Выбираем площадки, на которых есть нужна аудитория и которые соответствуют вашему бюджету. Для начала можно задействовать 1-2 основных и подключить остальные уже позже, так как, например, создание и продвижение профессионального видеоконтента для YouTube будет стоит дороже, чем продвижение в Instagram.

Разрабатываем стратегию присутствия на каждой. Продумываем форматы контента, дизайн и т. д.

Создание дизайна 03

Создание дизайна

Оформляем все точки контента, чтобы произвести на пользователя нужное впечатление и создать узнаваемый образ. Это может быть полноценный фирменный стиль, который будет использоваться везде, вплоть до ваших визиток. А может быть оформление той площадки, где вы планируете продвигаться особенно активно.

Создание контента 04

Создание контента

После согласования всех предыдущих этапов, мы готовы к разработке контента для наполнения площадок.

Берем на себя все: от анонсов для ближайших мероприятий до публикаций, подтверждающих вашу экспертность, на серьезных площадках, которые дадут вам узнаваемость.

Коммуникационная стратегия и отслеживание упоминаний 05

Коммуникационная стратегия и отслеживание упоминаний

Чтобы завоевать доверие аудитории и заручиться ее поддержкой, вы постоянно должны быть на связи, делиться тем, что происходит в профессиональной или личной сфере.

Мы поможем выбрать подходящий стиль общения. Также мы отслеживаем все упоминания личного бренда и помогаем работать с негативом.

Рекламные инструменты 06

Рекламные инструменты

Берем на себя работу с любыми каналами: продвижение личного бренда в социальных сетях и таргетированную рекламу, коллаборации с блогерами, рекламу в «Яндекс.Дзен», контекст, видеорекламу и т. п.

У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!