Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение в «Яндекс.Дзен»

Выстроим эффективную стратегию ведения канала

Настроим поток трафика из «Дзена» на сайт

Приведем потенциальных клиентов

Зачем бизнесу «Яндекс.Дзен»?

«Дзен» читают 20 миллионов человек ежедневно – в среднем по 45 минут каждый. Платформа изучила предпочтения пользователей и показывает им тот контент, который они хотят видеть. Это значит, что любой бизнес быстро найдет там свою аудиторию – уже сформированную и теплую.

Что с ней можно сделать? Вести на свой сайт, знакомить с компанией, играть вдолгую и просто зарабатывать лояльность – решать вам.

Внимание в «Дзене» легко получить и легко утратить: там же одних блогеров-миллионников почти 550! Если любви с первого взгляда не вышло, шанс уйдет.

Поэтому задача – не охват, а удержание: дочитывание, лайк, подписка. Это делается с помощью хороших, крепких текстов.

Мария Волчкова,
контент-стратег, специалист по работе с внешними площадками

Какие задачи решает ведение канала в «Яндекс.Дзен»

Привлечение новой аудитории

Новые сегменты

«Напоминалка» для тех, кто знает бренд

Повышение узнаваемости бренда

Заполнение инфополя упоминаниями бренда

Работа на образ бренда – «у них классный блог!»

Трафик на сайт

Живой трафик – плюс к поведенческим факторам

Потенциальные заинтересованные покупатели

Успешный канал в «Дзене»: 4 признака

Частые и регулярные публикации

Чтобы публика не теряла интерес и ждала новые материалы

Интригующие заголовки и привлекательные картинки

Которые заставляют кликнуть даже того, кому некогда читать

Классные авторские тексты с иллюстрациями

Настолько интересные, что их обязательно дочитывают и хотят еще

Высокая вовлеченность: дочитывания, лайки, комментарии

Дочитывания, лайки, комментарии – все, что будет повышать охват

Посмотрите, сколько трафика получают наши клиенты из «Яндекс.Дзена»

01
02
03
04
05
06

Клиент под NDA, женская тематика

Лучший результат: 729 095 переходов на сайт в месяц

Источник трафика: RSS-лента

Компания «Ароматный мир», алкогольная тематика

Лучший результат: 22 706 переходов на сайт в месяц

Источник трафика: канал в «Яндекс.Дзен» + RSS-лента

Компания TexTerra, тематика «интернет-маркетинг

Лучший результат: 223 422 перехода на сайт в месяц

Источник трафика: RSS-лента

Клиент под NDA, тематика «одежда, мода»

Лучший результат: 450 280 переходов на сайт в месяц

Источник трафика: RSS-лента

Компания «Сад-Дизайн», тематика «ландшафтный дизайн»

Лучший результат: 830 переходов на сайт в месяц

Источник трафика: канал в «Яндекс.Дзен»

Компания Grow Food, доставка правильного питания

Лучший результат: 1577 переходов на сайт в месяц

Источник трафика: канал в «Яндекс.Дзен»

Подойдет ли «Яндекс.Дзен» для раскрутки личного бренда?

Да. У нас есть опыт продвижения личного бренда в «Яндекс.Дзен». О нем мы рассказали в этом кейсе. Если вы хотите задать вопросы лично, заполните форму, наши специалисты свяжутся с вами и подробно расскажут, с чего стоит стартовать на этой площадке.

Как мы работаем

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Этап 5: 

Нейминг и разработка стратегии продвижения

Изучаем конкурентов и целевую аудиторию, определяем цели ведения канала, прорабатываем название канала, создаем контент-план.

Создание и оформление канала

Регистрируем канал, привязываем почту и «Яндекс.Метрику». Создаем узнаваемый аватар и описание.

Создание и публикация контента

Контент-стратег изучает источники, берет интервью у специалиста, дает техзадание автору, который специализируется на теме. Готовый текст вычитывают редактор и корректор, а после согласования с вами его публикует контент-менеджер.

Создание RSS-ленты

Если на вашем сайте есть 10 000 уникальных посетителей в день, мы настроим RSS-ленту – инструмент, который будет выбирать среди публикаций на сайте самые интересные и показывать их в ленте «Дзена».

Настройка рекламы

Запускаем рекламу через официальную сеть «Дзена» или даем ее напрямую – для этого делаем интеграции с блогерами.

FAQ

Какие тематики лучше всего заходят в «Дзене»?

С первого взгляда может показаться, что в «Дзене» наибольшей популярностью пользуются так называемые «попсовые» тематики: автомобили, кино, знаменитости, фитнес, здоровый образ жизни, кулинария и т. д. Но на самом деле это большое заблуждение: посмотрите на топ каналов в «Яндекс.Дзен», и вы поймете – на этой площадке можно раскрутить проект практически любой тематики. Главное, знать подход и понимать, как работают алгоритмы сервиса.

Как подключается RSS-лента?

Чтобы подключить RSS-ленту, нужно

1. Завести канал и пройти порог монетизации – набрать за неделю 7 000 дочитываний.

2. Убедиться, что на ваш сайт ежедневно приходят не менее 10 000 уникальных посетителей.

3. Проверить возраст вашего сайта – ресурсы возрастом менее месяца не принимаются.

4. Создать специально размеченную RSS-ленту и отправить ее на модерацию.

5. Ждать одобрения. Иногда этот процесс затягивается на несколько месяцев.

А если на моем сайте нет 10 000 посетителей в день, что делать?

Тут два варианта: вы можете продвигаться в «Яндекс.Дзене» только за счет канала. И второе: мы можем помочь вам нарастить трафик за счет других каналов продвижения. Но это дополнительный бюджет и время, который оговаривается отдельно.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных