Продвижение в «Яндекс.Дзене»
Об услуге
«Дзен» читают 20 миллионов человек ежедневно – в среднем по 45 минут каждый. Платформа изучила предпочтения пользователей и показывает им тот контент, который они хотят видеть. Это значит, что продвижение в «Дзене» даст бизнесу новую аудиторию – уже сформированную и теплую.
Что с ней можно сделать? Знакомить с компанией, играть вдолгую и просто зарабатывать лояльность – решать вам.
В августе «Дзен» как блогинговая платформа юридически переходит к VK Group — но здесь по-прежнему, как и на других площадках партнеров «Яндекса», будет прямая платная реклама в виде больших статей. Новый формат называется «Яндекс.ПромоСтраницы» — и у нас уже есть актуальные тарифы по этой услуге.
Что это дает
- Привлечение новой аудитории
- «Напоминалка» для тех, кто знает бренд
- Заполнение инфополя упоминаниями бренда
- Работа на образ бренда – «у них классный блог!»
- Живой трафик – плюс к поведенческим факторам
- Потенциальные заинтересованные покупатели
Внимание в «Дзене» легко получить и легко утратить: там же одних блогеров-миллионников почти 550! Если любви с первого взгляда не вышло, шанс уйдет. Поэтому задача – не охват, а удержание: дочитывание, лайк, подписка. Раскрутка и ведение канала в «Яндекс.Дзене» делается с помощью хороших, крепких текстов.
Мария Волчкова, Руководитель отдела контент-маркетинга
Что вы получите?
Цены
За 80 000 вы получаете 8 написанных и опубликованных статей. Мы рекомендуем публиковать от 15 статей в месяц + запускать рекламу в том или ином виде.
Видео об услуге
Кейсы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.