Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Канал на «Яндекс.Дзен», над который мы работали – Позитивные решения для родителей. Он посвящен построению гармоничных отношений между детьми и родителями.

Сроки сотрудничества: весна 2020 (к запуску спецпроекта)

Запрос: собрать контакты потенциальных клиентов, взамен давая им возможность скачать полезные материалы или записаться на бесплатный вебинар с последующей записью на авторский курс.

Ход работ

Изучение аудитории и проекта

Для изучения аудитории, которая присутствовала на канале и на сайте, мы использовали статистику «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Аудиторий», «Яндекс.Дзена».

Основной портрет ЦА – женщина, от 25 лет, с детьми. Взяли все регионы России и все устройства (iOS/Android на мобильных устройствах и десктопы).

Первый месяц работ

Стартовали с написания двух новых статей, которые гармонично вписались бы в ленту и при этом хорошо «зашли» на рекламе: успех кампании на «Дзен» практически стопроцентно зависит от контента.

Рекламная публикация не должна вводить в заблуждение и уводить от цели. Обозначьте четкий CTA: перейти на сайт, купить товар, записаться на вебинар, пройти тест. В заголовке на это тоже стоит намекнуть: если зайдете «слишком нативно», есть риск привести нецелевую аудиторию – и дочитывания пострадают, и бюджет сольется. Если хотите работать и на охваты, и на клики с конверсиями, запускайте две разные кампании – одну (условно) с заголовком «Как починить холодильник», другую «Где починить холодильник». Чувствуете разницу?

«Дзен» дает невероятную возможность, которой лишены другие каналы: подробно и интересно рассказать про продукт, его пользу и возможности, – и не стараться «влезть» в определенное количество знаков.

В статье для охватов мы сделали упор на экспертизу спикера, чтобы познакомить с ней аудиторию, рассказали об ее опыте, пути в профессии. В статье с переходом на вебинар в формате сторителлинга разобрали проблему «как договариваться с ребенком без криков».

Также мы подобрали публикации, которые уже были на канале, доработали их и тоже использовали для продвижения. Бонусом дали клиенту рекомендации по контенту, который публиковался без нашего участия.

Например, здесь стоило сказать, что это за команда, сколько человек, что за профессии у них – потому что это факты, это «мясо»:

Продвижение в Дзен

А здесь стоило бы сделать ссылки на сами отзывы или добавить их сразу в карусель, чтобы не уводить с «Дзена» – потому что слова о том, как нам благодарны, сами по себе не вызовут доверия:

Продвижение в Дзен

После создания публикаций мы запустили 5 рекламных кампаний. Всего потратили 29 351 рубль.

В рамках тестирования провели запуск кампании на два новых и один старый пост с лучшими показателями открытий и дочитываемости. Проверяли версии постов с разными заголовками и креативами, а еще два разных формата продвижения.

Продвижение в Дзен

Сделали вывод: кампании на охваты показывают худшие результаты, чем посты на вовлечение.

Во время второго запуска взяли самые успешные посты и протестировали с разными креативами. Также запустили кампанию на старый пост. У трех рекламных кампаний была разная цена на дочитывания. Результат: написанные посты показывают результат на схожем уровне с ранее опубликованной в органике популярной статьей, оптимальная цена дочитывания 2 рубля.

Продвижение в Дзен

Результат первого месяца работ

353 204 показов в ленте «Дзена», 13 975 дочитываний. По конверсиям:

Расходы

Заходов на сайт

Выполнено конверсий

Процент в конверсию

Цена одной регистрации

29 352

4 210

118

2,8

249

Цель рекламной кампании этого месяца – подписка на бесплатный вебинар.

Второй месяц работ

В этом месяце также написали две новые публикации («”Хочу закрыться в душе и поплакать”. Советы для уставших мам от детского психолога» и «Как успокоить ребенка, если он ноет и капризничает?») и запустили их на рекламу – соответственно, в двух разных рекламных кампаниях. Учитывая предыдущий опыт, сразу сделали запуск на вовлечение, а не на охват. Каждую кампанию запустили с двумя вариантами заголовков и с разными креативами. Всего потратили 20 000 рублей. Результаты по обеим статьям были примерно одинаковыми:

% дочитываний

Просмотры

CTR, %

Охват

Лайки

«Хочу закрыться в душе и поплакать». Советы для уставших мам от детского психолога

64

13 245

5,7

228 764

171

Как успокоить ребенка, если он ноет и капризничает?

65

6 297

6,4

98 956

94

Средние показатели для рекламных записей в «Дзен» – CTR 3 % и 60 % дочитываний

Продвижение в ДзенПродвижение в Дзен

Результаты второго месяца работ

323 357 показов в ленте Дзена, 12 511 дочитываний. По конверсиям:

Расходы

Заходов на сайт

Выполнено конверсий

Процент в конверсию

Цена одной регистрации

20 000

2143

361

16,84

55,4

Цель рекламной кампании этого месяца – скачивание бесплатной книги.

Раскрутка личного бренда – тема сложнейшая. Если блог компании еще может искать свою аудиторию по интересам, то тут добавляются новые неизвестные – «зайдет» ли аудитории личность автора блога, его язык, откликнется ли жизненный опыт, установки, ценности и прочее. А «Дзен» хорош быстрым ростом органики – в противном случае сейчас там не работали более 45 000 блогеров.

Подробнее узнать о продвижении в «Яндекс.Дзен» вы можете в соответствующем разделе. Если у вас остались вопросы, заполните форму ниже, мы в ближайшее время свяжемся с вами и ответим на них, а также поможем подобрать подходящие инструменты продвижения на этой и любой другой площадке.

Статьи по теме

3 дек 2024
8 083
Реклама на ПромоСтраницах Яндекса ― полный гайд по запуску кампании

Размер первого пополнения теперь составляет 100 000 рублей. А ещё сервис обновил дизайн галереи изображений.

23 апр 2024
38 291
Дзен в 2024 году — полный гайд по развитию канала

От создания и набора подписчиков до выхода на монетизацию и стабильного заработка.

20 мар 2024
12 204
5 причин, почему нативная реклама у блогеров не работает

После того, как «Дзен» отключил брендам возможность показывать в ленте карточки статей с сайтов, продвигаться там стало сложнее. Остались «ПромоСтраницы», ну и никуда не делись нативные интеграции. Вот как с ними работать.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.