Рост трафика – головная боль любого бизнеса, завязанного на онлайне. Компания Grow Food, например, на момент начала нашего сотрудничества получала 80 % заказов благодаря активности в интернете, – и всего лишь 20 % ей обеспечивали листовки, ивенты и прочие оффлайн-действия.
А что генерит трафик? Контент, конечно же. Но у компании не было блога как такового: только посадочная с карточками товаров и раздел с несколькими статьями. Когда мы подключились к проекту, то поняли, что раздел сначала нужно переверстать на новый шаблон – функциональный и визуально трендовый, а потом заниматься контентным наполнением.
Так и сделали – и уже через полгода трафик вырос более чем в 4 раза:
![Рост трафика на сайте Grow Food; весь – за счет классического контент-маркетинга Рост трафика на сайте Grow Food](/upload/medialibrary/6f3/mypeuxut3682qutqw83m70r39nuvcb4e/1.webp)
Рост трафика на сайте Grow Food; весь – за счет классического контент-маркетинга
![Статья «Как быстро подготовиться к пляжному сезону» Работы по контенту: статьи](/upload/portfolio-primerov/grow_full_1.png)
Статья «Как быстро подготовиться к пляжному сезону»
![Статья «Почему люди ищут поддержку, чтобы похудеть?» Контент для Grow Food](/upload/portfolio-primerov/grow_full_2.png)
Статья «Почему люди ищут поддержку, чтобы похудеть?»
![Статья «Разгрузочная неделя после майских: как питаться правильно?» Контент для Grow Food](/upload/portfolio-primerov/grow_full_3.png)
Статья «Разгрузочная неделя после майских: как питаться правильно?»
![Статья «Чем опасны монодиеты?» Контент для Grow Food](/upload/portfolio-primerov/grow_full_4.png)
Статья «Чем опасны монодиеты?»
![Статья «Что на завтрак? Топ-5 быстрых, вкусных и полезных блюд» Контент для Grow Food](/upload/portfolio-primerov/grow_full_5.png)
Статья «Что на завтрак? Топ-5 быстрых, вкусных и полезных блюд»
Если следите за здоровьем и фигурой, то обед вы закажете у эксперта по правильному питанию, а не в обычной доставке. Контент-маркетинг работает именно так: создает у аудитории экспертный образ компании, у которой стоит покупать товары и заказывать услуги.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.