mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Комплексное SMM-продвижение производителя экопродуктов

Данные проекта

О проекте: Производитель котлет без мяса со вкусом жареной курочки или говядины. Мясной вкус получается благодаря смеси специй. Компания позиционирует «Немясо» как продукт не только для веганов или приверженцев правильного питания, но и для всех, кому хочется разнообразия.

Цель: узнаваемость, т. к. компания не продает продукцию в розницу. Купить котлеты можно через сеть магазинов «Глобус» и «ВкусВилл», «Ашан» (в Московской области) и некоторые локальные сети. Ведутся переговоры с крупными ритейлерами.

Услуга: комплексное продвижение SMM, включая оформление и наполнение групп, а также ведение таргетированной рекламы. Основной акцент на Instagram; «ВКонтакте» решено было делать кросспостинг.

Сроки сотрудничества: декабрь 2020 года – настоящее время.

Старт проекта

Количество подписчиков в Instagram – 752.

Ход проекта

Принципиальным условием было не позиционировать товар как продукт для веганов, а выйти на более широкую аудиторию.

Работы в декабре

Проанализировали конкурентов и ЦА, сформировали портреты.

Акцент делали на продвижении в Instagram, но в «ВК» перед отзеркаливанием постов провели подготовительные работы. Оформили сообщество: создали иконки для меню, настроили раздел «Товары» и вынесли его на главную страницу сообщества, отредактировали описание и указали вилку цен.

Создали рубрикатор для будущего контента, подобрали общие и персональные хештеги. Для этого проанализировали хештеги конкурентов, смотрели хештеги по популярности в области растительного питания, например, #едабезвреда. Персональные хештеги разделили по рубрикам, например, #немясо_рецепты, #немясо_научно.

Подготовили контент-план на месяц: 14 постов, 4 поста от блогеров и 20 сторис.

Все запланированные посты создали и опубликовали, а сторис (включая серии) опубликовали в количестве 38 штук.

В течение месяца администрировали группу: отвечали на комментарии и сообщения в директ, добавляли отзывов, репостили упоминания.

Параллельно с начала работ вели подготовку к таргетированной рекламе: создали стратегию ведения рекламных кампаний, 4 рекламных креатива и тексты к ним.

Цель рекламной кампании – рассказать, что котлеты можно купить в сетях «ВкусВилл» и «Глобус» (работа на узнаваемость). Вторая цель – подписки, поднятие публикаций. Третья цель – информирование сегмента B2B о продукте.

Примеры рекламных креативов на узнаваемость о точках продаж:

Запустили рекламные кампании 18 декабря на две первые цели.

За 12 дней – +81 подписчик.

Рекламную кампанию на подписки запускали перед Новым годом, в самые «дорогие» недели + это был тестовый период, когда мы «прощупывали» аудиторию. До рекламной кампании на подписки на аккаунт подписывались 2-3 человека в неделю. Поэтому даже тестовый период дал хорошие результаты, ведь вся аудитория была достаточно активная.

Начали расти охваты (см. скриншот).

Сначала взаимодействия с публикациями были практически единичными. На старте мы составили контент-план с вовлекающими темами, которые были интересны читателям, а не просто фото с «рекламными» текстами. Также мы делали промо некоторых постов.

На скриншоте видно, что благодаря этому взаимодействия и комментарии пошли в рост.

Результаты таргетированной рекламы:

Название

Объявление

Показы

Результат (взаимодействие)

Цена за результат

1

Поднятие поста 9 12 2020

https://fb.me/1P4oG9Zn2IwyjFJ

2658

31 (клик по ссылке)

24,6

2

Поднятие поста 11 12 2020

https://fb.me/aPRPl9b91ehSsc

826

206

1,94

3

Поднятие поста 14 12 2020

https://fb.me/264REKClJHBfVkZ

412

177

2,25

4

Поднятие поста 16 12 2020

https://fb.me/1VcCwume1Wx2j67

183

82

2,44

5

Поднятие поста 15 12 2020

https://fb.me/1IfUZmHxrRQG20U

334

72

2,7

6

Поднятие поста 25 12 2020

https://fb.me/af9q2AK9EXAk2A

2434

632

0,45

ИТОГО

6847

1200

5,73

Отчет по поднятию постов за две недели декабря

Название

Объявление

Показы

Клики

CTR

CPC

CPM

1

TexTerra | ВкусВилл с плохими продажами

https://fb.me/bk798DzFKQHnuM и https://fb.me/1NdWeTiriGPT5m2

29578

169

0,57%

32,7

187

2

TexTerra | Старт продаж во ВкусВилл

https://fb.me/1SrqRluVmJZKqc0 и https://fb.me/1I1mb7yesLiS2QG

76828

523

0,68%

18,98

129,2

3

TexTerra | Глобус (пост)

https://fb.me/1Rt93eA7ylAU8gB

63942

639

1,0%

11,23

112,2

4

TexTerra | Глобус трафик на сайт

https://fb.me/1IhrpP7Qs4nhj6W

47587

183

0,38%

38,9

149,8

5

TexTerra | Подписка

https://fb.me/1Ih7c3RbhqgkFAo

22666

140

0,62%

25,6

158,4

ИТОГО

240601

1654

0,65%

25,4

147,3

Отчет по рекламным кампаниям на узнаваемость за две недели декабря

В конце декабря подготовили план работ, контент-план и медиаплан на январь, но уже понимали, что хочется чего-то большего, какой-то бомбы.

Работы в январе

Продумали и предложили клиенту одну из новых стратегий (см. ниже), либо комбинировать их:

  1. Создать образ котлетки и от ее имени писать часть постов. Персонажа предложили также изображать на картинке к посту, использовать в сторис с полезной информацией о продукте и в мемах. Идей для мемов было достаточно, но мы все-таки отталкивались от ЦА, которая лучше реагирует на полезные посты.
  2. Главным героем взять мясника, который поменял «ориентацию» (конечно, не в прямом смысле, а перешел на «немясную» сторону), и использовать слоган «Мясник рекомендует».
  3. Вписывать упаковку «Немясо» в неожиданные ситуации, локации и т. д.

Изначально клиент пришел с идеей показать, что «Немясо» – это стартап. Идея подразумевала создание и публикацию контента на бизнес-темы. А наша ЦА – это простые потребители продукта. Нужно было настроиться на одну волну с ними, заработать лояльность, доверие и узнаваемость, рассказать о продукте, о том, кому он подходит (это не только веганы, но и зожники, и поклонники биохакинга, и обычные люди, которые хотят попробовать что-то новое), о том, как его готовить. Поэтому от идеи показать стартап все-таки отказались, и курс взяли в итоге все-таки на публикацию материалов о полезном составе продукта, о вариантах приготовления и подачи. За счет этого аккаунт выиграл и стал смотреться гораздо «легче».

В итоге выбрали первый вариант (третий вариант также взяли в работу). Отрисовку героя-котлетки клиент взял на себя. Составили ТЗ: важно было, чтобы мы могли использовать «героя» в разных ситуациях, в разном контенте с разным настроением. В ТЗ прописали основные эмоции и движения тела котлетки, чтобы в дальнейшем мы могли ее использовать в разных ситуациях.

Также подготовили ТЗ для создания фотоконтента на стороне клиента, чтобы профиль с оригинальными фото стал более ярким, динамичным и, конечно, вызывал аппетит.

Параллельно своими силами создавали фото- и видеоконтент.

Исходя из выбранной стратегии, отредактировали контент-план (в том числе с новыми идеями. Пример темы: «Как выглядело бы “Немясо” в искусстве». Самый активный сегмент нашей ЦА – это молодежь, которая высоко ценит тренды. И такого рода развлекательный контент им заходит неплохо.

В итоге создали 13 постов, также опубликовали на нашей площадке 2 поста-мнения от блогеров (рецепты и подробный разбор состава), создали и опубликовали 56 сторис, включая серию историй.

Рекламные кампании оставили с декабря – взяли самые успешные, откорректировали и добавили на них бюджета, – а также запустили РК на сегмент B2B (заправки, офисы ретейлеров сети магазинов).

Итоги января:

  1. +290 подписчиков;
  2. среднее количество взаимодействий увеличилось с 77 до 113.
  3. в 2 раза увеличилось среднее количество комментариев;
  4. средний охват сторис увеличился до 120–200, в то время как в предыдущий период были показатели 100–120.

Результаты рекламных кампаний января:

Название

Объявление

Показы

Результат (взаимодействие)

Цена за результат

1

Поднятие поста 18 01 2021

https://fb.me/1JxaWAT1lNltUEo

4563

2687

0,10

2

Поднятие поста 21 01 2021

https://fb.me/97HAkPeZgYd8F2

573

189

1,61

3

Поднятие поста 22 01 2021

https://fb.me/8WreWJ5fpLKKkL

5190

2169

0,11

4

Поднятие поста 26 01 2021

https://fb.me/1P2wFyF5zuOpByX

556

181

1,66

5

Поднятие поста 28 01 2021

https://fb.me/1VlWOG8JPwVAvnt

851

188

1,86

ИТОГО

11733

5414

1,06



Название

Объявление

Показы

Клики

CTR

CPC

CPM

1

TexTerra | Старт продаж во ВкусВилл

https://fb.me/1SrqRluVmJZKqc0 и https://fb.me/1I1mb7yesLiS2QG

148412

945

0,64%

11,67

74,32

2

TexTerra | Глобус (пост)

https://fb.me/1Rt93eA7ylAU8gB

121350

823

0,68%

13,41

90,97

3

TexTerra | Глобус трафик на сайт

https://fb.me/1IhrpP7Qs4nhj6W

888

2

0,23%

63,67

143,39

4

Поднятие поста 15 01 2021 + офисы крупных клиентов (котлеты в пост)

https://fb.me/2P6qNwlVrtANq6a

30880

127

0,41%

40,04

164,68

5

TexTerra | Подписка

https://fb.me/1Ih7c3RbhqgkFAo

122399

697

0,57%

17,76

101,12

6

TexTerra | Узнаваемость о ТТ Глобус (трафик)

https://fb.me/b4BZF4Nb58T2Qs

40754

375

0,92%

11,35

104,42

7

TexTerra | Попробовать новое

https://fb.me/1OrtfNtuJPUZHVi

25216

173

0,69%

12,22

83,81

8

TexTerra | Трафик на АЗС

https://fb.me/2G5gF9zDwbQQ2tn и https://fb.me/1HbkqxXUB9UP64O

6029

145

2,41%

8,4

202,03

ИТОГО

468 928

3286

0,8%

22,3

120,5

  • Реклама с целью вовлеченности стоит не более 2 рублей за взаимодействие.
  • Посты с видео стоят по 0,10 и 0,11 рублей за взаимодействие.
  • Реклама с целью узнаваемости имеет хорошие показатели по кликабельности – по 800–900 кликов на рекламное объявление. При этом стоимость клика мы уменьшили, и она не выше 15 рублей.
  • Реклама с трафиком на сайт и крупных клиентов (сегмент B2B) всегда дороже. Но и здесь ее цена не выше 45 рублей.

Проект сегодня

Сейчас работаем, придерживаясь выбранной концепции. Основной акцент делаем на размещении у блогеров, т. к. на опыте поняли, что при правильном выборе площадки оттуда приходят действительно заинтересованные подписчики.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных