Мы продвигаем бренды на digital-рынке 16 лет – от разработки сайтов и мобильных приложений до создания контента, SEO и ведения рекламных кампаний. Мы – IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития.
Собрали 24 главных достижения TexTerra, чтобы вы познакомились с нами поближе.
Занимаем топовые позиции в рейтингах
- В 2021 году – первое место в рейтинге RUWARD, номинация – «Контент-маркетинг в digital-среде».
- Первое место в номинациях «Агентства» и «SEO» в интерактивном рейтинге на основе BIG Data – тоже в 2021-ом.
- В декабре 2019 и январе 2020 года – первое место в топе интернет-проектов России по версии «Яндекс.Радар»
- Наше медиа TexTerra Daily вошло в тройку победителей в категории «Тематические издания» по итогам 2018 года от сервиса аналитики «Медиатор».
Реализовали 2800+ проектов
Вот несколько увлекательных кейсов:
- С нуля раскрутили блог «Ароматного Мира» – в 2017 году его посещали 1-2 человека в день. В 2018 преодолели рубеж в 10 тысяч уникальных посетителей на сайт в сутки.
- Для проекта Юлии Высоцкой «Едим Дома» увеличили поисковый трафик в 7 раз.
- За 2 месяца набрали 18 000 переходов на сайт в «Дзене» для онлайн-школы NovaKid. В «Пульсе» получили лиды в 7 раз дешевле, чем из «Яндекс.Директа».
- Написали 1 000 000 знаков контента за 10 дней для интернет-магазина OZON. Для онлайн-кинотеатра Okko подготовили описания к фильмам – суммарно тоже на 1 000 000 символов.
- За один день сняли 7 рекламных роликов для МТС.
TexTerra предлагает 70+ услуг, чтобы комплексно работать с вашим проектом
Это, конечно, далеко не все! Посмотрите портфолио TexTerra – найдете больше увлекательных кейсов и примеров работ в разных нишах.
Вырастили команду в 26 раз
- В 2007 году в TexTerra работали 3 человека, в 2022 – 80+ штатных сотрудников. И более 40 внештатных специалистов – это журналисты, дизайнеры, мобильные разработчики.
- Наши сотрудники – сертифицированные специалисты «1С-Битрикс», «Яндекс.Директ», amoCRM, «Дзен». Ещё мы партнеры Битрикс 24.
Офис TexTerra расположился в креативном кластере «Стачка» – на площади бывших Морозовских фабрик
Хотите стать частью команды? Рассказали, как это сделать! А еще посмотрите видео – сотрудники рассказали о корпоративной культуре TexTerra.
Вышли на международный рынок
- С 2015 года продвигаем клиентские проекты за рубежом – актуально для всех, кто ищет новые возможности.
- Сделали свой проект для выхода на восточный рынок – EnterChina. Сейчас выход в Китай стал особенно важен для многих наших клиентов – для них мы создаем и продвигаем там сайты. А еще ведем блог о продвижении в Китае, вот несколько материалов:
На наших ресурсах – более 2 млн читателей каждый месяц
- Ежемесячный трафик нашего медиа о маркетинге TexTerra Daily в 2022 году достиг 1 450 000 уникальных посетителей. Ежедневно выпускаем 3-6 полезных материалов для бизнеса.
- YouTube-канал TexTerra о маркетинге продолжает расти – в январе 2022 достигли 3 500 000 просмотров всех роликов. В месяц набираем около 200 000 просмотров, на канале уже 70 000 подписчиков. Присоединяйтесь!
На YouTube-канале TexTerra мы набрали 3,5 млн просмотров и 70 тысяч подписчиков – так и до «Серебряной кнопки» недалеко
- 900 000 – суммарный охват постов в нашем сообществе «ВКонтакте». Долетели до этой цифры в марте 2022 года.
- Написали книгу «100+ хаков для интернет-маркетологов», которая вышла тиражом 13 000 экземпляров и попала в топ бизнес-книг на OZON. В 2023 году вместе с «Альпина Паблишер» выпустили вторую редакцию книги – «487 хаков для интернет-маркетологов».
А еще мы открыты для сотрудничества. Провели 500+ онлайн-вебинаров и выступили на 100+ офлайн-конференциях – зовите нас спикерами! Часто даем комментарии профильным и федеральным СМИ, бесплатно готовим уникальные материалы. Хотите сотрудничать? Рассказали о трех главных форматах партнерства с TexTerra.
Обучаем фрилансеров и сотрудников компаний
- В 2018 году мы организовали учебный центр TeachLine. На наших онлайн-курсах эксперты-практики TexTerra делятся опытом в интернет-маркетинге. В 2022 году мы обучили 2 562 студента на 197 потоках.
- Крупные компании тоже приходят к нам за корпоративными курсами. Мы обучили 1100 сотрудников разных бизнесов. Среди них – «Спортмастер», «СОГАЗ медицина»,Tupperware.
Некоторые студенты после прохождения одного курса сразу записывались на следующий – так им нравилась подача спикеров и развернутая обратная связь
Меняем городскую среду
TexTerra находится в подмосковном Орехово-Зуеве – одном из центров текстильной промышленности страны, офис – на площади морозовских фабрик. Постепенно вокруг веб-агентства стал формироваться креативный кластер «Стачка».
- В 2018 году мы открыли творческий коворкинг OZ HUB. Проводим тут бесплатные мероприятия для всех жителей города: мастер-классы, семинары, круглые столы и другое, спикером может стать любой эксперт. За время существования проекта мероприятия посетили 3 600 человек.
- На базе OZ Hub провели собственную закрытую конференцию – «Бизнес-стачка». Открыли «Точку кипения»: за два дня приняли более 500 человек.
- Следующий проект TexTerra – концертный зал Morozoff-Hall. Мы открыли в городе современную ивент-площадку, пригласили популярных артистов, музыкантов, лекторов, стендап-комиков. У нас выступали стендаперы Саша Малой, Александр Долгополов, Сергей Орлов, американская звезда джаза Kalil Wilson, антрополог Станислав Дробышевский, группы «Нигатив» и «Чичерина», театральная труппа «Заячий стон» и другие. Всего на наших мероприятиях побывали более 7 000 человек.
Morozoff-Hall – один из проектов TexTerra
Читайте также: Как мы открыли ивент-площадку в Подмосковье и раскачали ее за 5 месяцев
- В мае 2021 на новой набережной около «Стачки» провели фестиваль уличной культуры и стрит-арта OZFest. Он шел 3 дня и принял более 12 000 гостей!
TexTerra пригласила лучших стрит-артистов страны, чтобы украсить стены Морозовских фабрик
Лучшие стрит-художники страны обновили ландшафт бывшей промзоны: теперь на стенах Морозовских фабрик – муралы. Параллельно на фестивале шли мастер-классы, паблик-токи, концерты – выступили Антоха MC, «АИГЕЛ», «Недры».
- В сентябре-2021 на базе кластера открыли фуд-холл «Стачка» на 300 посадочных мест. Это лофт-пространство на полторы тысячи квадратов с выходом на новую набережную, несколькими корнерами и ресторанами национальной кухни, сценой и детской комнатой.
А в этой статье мы рассказали, как привлекали резидентов и гостей в фуд-холл через соцсети.
TexTerra сегодня – это веб-агентство полного цикла, которое реализует сложные проекты и в онлайне, и в офлайне. Мы работаем так, чтобы:
- наши клиенты видели результат и надолго сохраняли с нами партнерские отношения;
- наши сотрудники – горели своим делом и могли реализовать смелые идеи;
- среда вокруг нас становилась лучше, а люди – счастливее.
Хотите стать нашим клиентом? Напишите на mail@texterra.ru, обсудим варианты продвижения вашего проекта.
Есть идеи по партнерству? Пишите на pr@texterra.ru.