У вас строительный бизнес? Приведем вам клиентов!

У вас строительный бизнес? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Я календарь переверну: лучшие новые мемы и акции компаний про 3 сентября

Я календарь переверну: лучшие новые мемы и акции компаний про 3 сентября Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В этот день в Рунете традиционно отмечается Шуфутинов день, с полуночи делятся старыми и свежими мемами, жгут костры рябин и дарят друг другу шуфутинки.

Знаменитой песне Михаила Шуфутинского уже 28 лет, и популярность ее ежегодно поднимается на пик – 2 сентября, когда все ждут, и третьего – когда переворачивают календари. Тогда же принято постить старые мемы и сочинять новые. А также использовать праздник в маркетинговых целях, создавать ивенты и акции.

Даже Шуфутинский не против мемов, он считает песню идеальной бесплатной рекламой и всегда поддерживает постами в соцсетях. Вот свежий мем из его Instagram-аккаунта:

А раз уж исполнитель не против, в Рунете тем более не ограничивают себя в фантазии.

В этом году лидеры по просмотрам и лайкам вот такие

А вообще, «прошаренный» интернет-пользователь готовится к 3 сентября заранее:

Истоки

Попыток объяснить популярность праздника было много, но основная версия восходит к 2011 году, когда во «ВКонтакте» в сообществе MDK появился пост с портретом рэпера Рика Росса:

Меланхоличный шансон каким-то образом захватил внимание молодых пользователей: видимо, попал в резонанс с депрессивным настроением по поводу начала учебного года в школах и вузах. А когда наступает осенняя хандра, порция мемов никогда не бывает лишней. Кажется, активность пользователей соцсетей в этот день бывает даже большей, чем 1 апреля.

Вот самые популярные мемы прошлых сезонов:

Реакция брендов

Бренды стали реже использовать праздник в своих постах, а напрасно. Людям нравится, люди смеются, охваты растут. Вот некоторые сегодняшние праздничные публикации:

«Афиша» Краснодара хорошо подготовилась, сделала крутую карусель и собрала урожай лайков:

Но в целом, можно считать, что 3 сентября выпало как инфоповод из соцсетей у большинства компаний: надоело. А пользователям – нет. Когда-нибудь эти мемы сойдут на нет. Но только не сегодня. Сегодня – не забудьте перевернуть календарь.

#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!