счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Лучшие новые мемы и акции компаний про 3 сентября: реакция брендов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Знаменитой песне Михаила Шуфутинского уже 30 лет, и популярность ее ежегодно поднимается на пик – 2 сентября, когда все ждут, и третьего – когда переворачивают календари. Тогда же принято постить старые мемы и сочинять новые. А также использовать праздник в маркетинговых целях, создавать ивенты и акции.

Даже Шуфутинский не против мемов, он считает песню идеальной бесплатной рекламой и всегда поддерживает постами в соцсетях.

А раз уж исполнитель не против, в Рунете тем более не ограничивают себя в фантазии.

Истоки

Попыток объяснить популярность праздника было много, но основная версия восходит к 2011 году, когда во «ВКонтакте» в сообществе MDK появился пост с портретом рэпера Рика Росса:

Пост, с которого началась история праздника

Меланхоличный шансон каким-то образом захватил внимание молодых пользователей: видимо, попал в резонанс с депрессивным настроением по поводу начала учебного года в школах и вузах. А когда наступает осенняя хандра, порция мемов никогда не бывает лишней. Кажется, активность пользователей соцсетей в этот день бывает даже большей, чем 1 апреля.

Вот самые популярные мемы прошлых сезонов:

Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря Мемы про 3 сентебря
Смотреть галерею
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Реакция брендов

Бренды стали реже использовать праздник в своих постах, а напрасно. Людям нравится, люди смеются, охваты растут.

Вот некоторые праздничные публикации:

Альтtt Альтtt Альтtt Альтtt Альтtt Альтtt
Смотреть галерею

Но в целом, можно считать, что 3 сентября выпало как инфоповод из соцсетей у большинства компаний: надоело. А пользователям – нет. Когда-нибудь эти мемы сойдут на нет. Но только не сегодня. Сегодня – не забудьте перевернуть календарь.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 ноя 2025
391
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

19 ноя 2025
24 349
SMM в кризис: ошибки и рабочие стратегии

«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.

18 ноя 2025
595
Нейросети для анализа конкурентов: обзор сервисов

Традиционные методы изучения конкурентов уже не выдерживают скорости изменений рынка. Разбираем 10 популярных ИИ-сервисов для быстрого конкурентного анализа.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных