счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Практикум по проверке лендингов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

20 сентября главный редактор нашего блога Константин Рудов вместе с маркетологом Тимуром Фехрайдиновым провели вебинар, на котором в режиме онлайн разобрали присланные вами лендинги. Они оценили:

  • структуру, дизайн и удобство;
  • продающие элементы;
  • текст на странице;
  • все остальное, что потенциально может влиять на конверсию.

Делимся с вами записью этого вебинара:

Таблица со списком присланных лендингов находится по ссылке.

25 октября прошел еще один вебинар с разбором лендингов. Вы можете посмотреть его запись.

Полезные статьи по теме:

  1. E-book: «Создание лендинга от А до Я. Подробнейшее руководство с примерами».
  2. 24 кейса по увеличению конверсии посадочной страницы.
  3. Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории.
  4. Как сделать мультилендинг, если вы не программист.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Смотрите также:

10 вещей, без которых лендинг не продает

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
318
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
382
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
545
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных