счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Практикум по проверке лендингов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

20 сентября главный редактор нашего блога Константин Рудов вместе с маркетологом Тимуром Фехрайдиновым провели вебинар, на котором в режиме онлайн разобрали присланные вами лендинги. Они оценили:

  • структуру, дизайн и удобство;
  • продающие элементы;
  • текст на странице;
  • все остальное, что потенциально может влиять на конверсию.

Делимся с вами записью этого вебинара:

Таблица со списком присланных лендингов находится по ссылке.

25 октября прошел еще один вебинар с разбором лендингов. Вы можете посмотреть его запись.

Полезные статьи по теме:

  1. E-book: «Создание лендинга от А до Я. Подробнейшее руководство с примерами».
  2. 24 кейса по увеличению конверсии посадочной страницы.
  3. Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории.
  4. Как сделать мультилендинг, если вы не программист.

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Смотрите также:

10 вещей, без которых лендинг не продает

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 июл 2025
143
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 033
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
391
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных