счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Вебинар] 11 лет в интернет-маркетинге: топ наших фейлов, и как их можно было избежать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! На связи Тимур Фехрайдинов, директор по маркетингу онлайн-университета TeachLine.

14 марта я проведу закрытый вебинар, на котором честно расскажу, какие ошибки мы совершили в TexTerra при работе с клиентами за 11 лет работы. Зачем это нужно нам и, самое главное, вам? Вот 2 причины:

  1. Мало кто говорит о провалах, большинство кейсов – это истории успеха.
  2. С каждой ошибкой мы совершенствовали рабочие процессы и выясняли, как можно было избежать этого фейла и не повторять в будущем – научим и вас :-)

На вебинаре вы услышите только реальный горький опыт – никаких сказок.

Важно!

Записи вебинара не будет. Успевайте записаться.

Дата и время проведения: 14 марта, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час – речь спикера + 30 минут – ответы на ваши вопросы.

Цена: бесплатно!

Внимание! Вебинар уже прошел. Запись можно посмотреть по ссылке.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 112
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 804
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 529
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных