Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Прогноз-2022: самые модные темы и приемы нового года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Люди переезжают в метамиры

Facebook анонсировал Meta. Microsoft, Disney, Amazon и другие компании тоже обещали создать метавселенные, причем быстрее, выше, сильнее, чем у Meta. 

Хотя формально полноценных метавселенных еще нет, коммуникация с пользователями уже меняется:

  • становится больше AR и VR;

  • даже незначительные детали диджитал-дизайна прорабатываются тщательно, используется иммерсивная (обеспечивающая полное погружение) музыка; 

  • популярнее становится digital-одежда, которую можно носить только на фотографиях и в играх;

  • бренды коллаборируют с производителями игр или создают собственные виртуальные миры. 

 экрана 2022-01-10 в 14.47.19.webp
Читайте также
Метавселенные – горячий тренд. Их строят Facebook, Microsoft, Disney...
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Художники креативят

Создать что-то новое, не выходя за рамки привычного и понятного, практически невозможно. Чтобы стать новаторами, художники все чаще выбирают «странное» – психоделическое искусство. Предполагается, что в 2022 году оно станет еще популярнее, потому что: 

  • легко воспроизводится, не требует глубоких профессиональных навыков и дорогих программ;

  • универсально: абстракции и контрастные цвета будут хорошо смотреться не только в портфолио, но и в бизнес-кейсах;

  • дает пространство для экспериментов. 

 экрана 2022-01-10 в 14.47.48.webp

Искусственный интеллект пишет музыку

Раньше мы считали, что искусственный интеллект отличается от человека отсутствием творческого потенциала. Сегодня так уже не скажешь: нейросети вовсю придумывают музыку. 

Мы писали, как нейросеть дописала симфонию Бетховена, а Сбер заказал искусственному интеллекту целый альбом и получил годные композиции… для супермаркетов. Таких новостей в 2022 году станет еще больше: 

  • работа нейросетей становится дешевле и доступнее; 

  • потенциал у нерукотворной музыки велик: ее можно создавать много, быстро и персонализированно – это тоже тренд нынешнего года;

  • музыка будет использоваться на сайтах и в приложениях, причем часто композиции будут адаптироваться под настроение пользователей. 

Читайте также
22 июн 2023
100 531
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

В списке лучших – ПВЗ Ozon, киберклубы, детские IT-школы.

10 окт 2023
84 688
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

17 окт 2023
72 281
Новый закон о рекламе – что изменится?

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

Миллениалы ностальгируют

Коронавирусы, ипотеки, дети – миллениалы и зеты дорвались до взрослой жизни, но хотят обратно в детство. Там можно сгрызать корочку хлеба по дороге из магазина, спать перед продленкой и обклеивать телефоны стразами. Вот как бренды поддержат настроение своей самой платежеспособной аудитории: 

  • будут чаще использовать в дизайне пастельные оттенки, в том числе розовые и голубые; 

  • вернутся от минимализма к китчу, а от непрофессиональных фото – к глянцу.

 экрана 2022-01-10 в 14.48.28.webp

Дизайнеры коллабятся с учеными

Наука строит космолет и собирает команду в полет на Марс, а дизайнеры и архитекторы придумывают, какими домами могли бы застроить новую планету. Еще они оформляют интерьеры космических кораблей и привносят технологии в умные дома клиентов. В этом году они будут все чаще: 

  • обращаться к космической тематике и фантазировать на тему жизни на других планетах;

  • использовать темные тона и металлики;

  • создавать технологичные и функциональные проекты.

Читайте также
Эпатаж, остроумие и личный бренд: 10 уроков маркетинга от Илона Маска

Все учатся любить себя

После взрывных волн пандемии психологическое здоровье стало темой номер один для многих пользователей и брендов. 2022 год продолжает этот тренд: 

  • компании пытаются нащупать тон коммуникации, который поможет бренду проявить заботу и любовь к аудитории;

  • пользователи доверяют только открытым компаниям с социально приемлемой миссией;

  • рекламная коммуникация еще более инклюзивная – постепенно ее начинают принимать даже в России.

Бренды гонятся за вниманием

Мало попасть в ленту пользователя, важно еще и заинтересовать его. Чтобы сделать это, компаниям стоит пересмотреть подход к созданию контента: 

  • чаще тестировать новые форматы;

  • в сообщении миксовать видео, анимацию, музыку, текст;

  • сокращать время загрузки страниц и постоянно проверять готовые проекты на функциональность;

  • использовать цепляющие элементы в дизайне: моушн, асимметрию, параллакс и так далее. 

 экрана 2022-01-10 в 14.49.14.webp

Компании продают впечатления

Чтобы продать пару кроссовок, пользователя сначала нужно вовлечь, удивить, обрадовать. Раньше все это было доступно только офлайн, но сегодня наладить иммерсивную коммуникацию и вовлечь аудиторию стало намного проще и онлайн: 

  • появились AR-фильтры и маски, которые помогут протестировать продукт до покупки;

  • любой продукт можно кастомизировать;

  • все товары можно показать с разных сторон с помощью 3D-моделей. 

 экрана 2022-01-10 в 14.49.43.webp

Больше о том, каким будет новый год, писали в статье «9 самых важных трендов маркетинга на 2022».

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
306
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
413
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 277
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.