счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Тест на вашу креативность: всего 4 минуты и десять слов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В интернете есть множество тестов, которые готовы проверить вашу креативность, интеллект, талант, харизму (нужное подчеркнуть). Но мало какие из них имеют под собой научное обоснование. Ниже мы расскажем и предложим вам пройти тест на креативность, результаты которого подкреплены исследованиями и могут считать достоверными.

Измерить креативность непросто. Для начала стоит хотя бы разобраться, что означает это слово. «Краткий психологический словарь» говорит, что под креативностью подразумевают уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности. Проще говоря, креативностью можно назвать умение мыслить нестандартно и создавать что-то новое, отклоняясь от общепринятых правил (кстати, у нас вы можете заказать дизайн сайта — прим. отдела продаж Texterra).

Читайте также
10 окт 2024
91 748
«ВКонтакте» 18 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте в нашей подборке забавных фактов о ВК.

13 авг 2024
19 682
Реклама в Google и Youtube остановлена

Рассказываем, что делать вебмастерам, владельцам сайтов, блогерам и рекламодателям сегодня.

20 июн 2024
15 781
Stable diffusion 3 превзошла Midjourney? [обновлено]

Новая Stable Diffusion — пожалуй, лучшая бесплатная нейросеть.

Креативность можно разделить на несколько видов. Например, американский психолог Элис Пол Торренс предложил четыре вида креативности:

  1. Наивная — естественный вид креативности у детей, возникающий ввиду отсутствия стереотипов;
  2. Культурная — стремление уйти от обыденности и шаблонности мышления;
  3. Вербальная — умение отходить от стереотипных идей. Выражается в словесной форме;
  4. Невербальная — вид когнитивной креативности, связанный с созданием рисунков и художественных образов;

Тест, о котором мы рассказываем, направлен на определение именно уровня вербальной креативности. Он довольно простой, но исследователи уверяют, что при этом довольно точный.

Суть теста проста: вам нужно написать 10 слов (но только на английском!), которые максимально отличаются друг от друга во всех своих значениях. Это главное условие. Есть также несколько правил:

  1. Нужно писать отдельные слова — словосочетания не в счет;
  2. Использовать только существительные (вещи, объекты и так далее);
  3. Не использовать имена собственные;
  4. Не использовать узкоспециализированные термины;
  5. Постараться вспомнить слова, не ориентируясь на окружающие вас предметы.

Если вы все сделали правильно, в конце вы получите результат такого вида:

Тест на креативность

Под результатами теста нас ждет много интересной информации. Например, что большинство людей набирают в этом тесте от 74 до 82 баллов, минимальный и максимальный результаты составляют соответственно 24 и 96 баллов, а максимально в этом тесте можно набрать 200 баллов.

Делаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

В своей статье ученые сообщили, что провели исследование теста почти на 9000 добровольцев. По их словам, результаты исследования говорят о том, что перечисление несвязанных слов может служить кратким, надежным и объективным показателем вербальной креативности.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
414
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
570
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных