Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Средний чек – 1,5 млн: как мы нашли в соцсетях покупателей на такой товар Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

– Мы не рассчитываем на продажи из соцсетей, у нас средний чек полтора миллиона, – сказал клиент, – давайте поработаем на охват. 

Однако два горячих лида из «ВКонтакте» мы для него получили.   

Тренажеры для больниц

Клиент – поставщик реабилитационных тренажеров, каждый из которых стоит от полумиллиона до полутора. Учитывая, что чаще всего в клиники и реабилитационные центры закупается по две-три единицы оборудования, средний чек составляет 1,5 миллиона. 

На продажи из соцсетей клиент не рассчитывал: хотел поработать просто на охват. Но и это было непросто: самих центров, которых интересовали такие тренажеры, всего несколько десятков по России. Значит, и лиц, принимающих решение об их покупке, примерно столько же (или чуть больше, если брать владельцев, коммерческих директоров и заведующих матчастью). 

Тогда мы решили пойти кружным путем – привлечь внимание конечного потребителя: тех, кто посещает такие центры, и их близких, чтобы они рассказали о нас в близлежащих центрах. Эту аудиторию мы поделили на две категории: спортсмены, восстанавливающиеся после травм, и родственники пожилых людей, которые посещали реабилитационные учреждения из-за возрастных изменений. Основную часть контента мы делали для них – ниже под слайдерами можно почитать о каждой рубрике и посмотреть примеры публикаций.

Часть контента посвятили владельцам и коммерческим директорам реабилитационных центров. 

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Горячие лиды

И начали терпеливо настраивать таргет, давая понемногу бюджета на каждую аудиторию, выключая неэффективные объявления, постоянно обучая алгоритмы рекламного кабинета и собирая похожие аудитории по технологии look-alike.

Результат – два горячих лида с комментарием «Запрос коммерческого предложения!» и с разницей в две недели. То есть мы поймали таргетом как минимум двух человек из примерно 40–50 по всей России. 

Вот как это удалось сделать:  

SMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематики
Смотреть галерею

Это основная рубрика, предназначенная для тех, кто ухаживает за людьми в процессе их реабилитации. Именно за счет нее мы получали и новые подписки, и охваты – классический полезный контент в действии, который рано или поздно приводит платежеспособную целевую аудиторию

SMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематики
Смотреть галерею

Юридическая грамотность многих россиян близится к нулю. Часто человек не знает, что ему положено – и как этого добиться. Чтобы помочь аудитории отстоять права свои и своих близких, мы создали рубрику с короткими юридическими гайдами 

SMM для реабилитационной тематики SMM для реабилитационной тематики SMM для реабилитационной тематики
Смотреть галерею

А это «продуктовая» рубрика, потенциально интересная как «охватной» аудитории – то есть конечному потребителю, так и целевой аудитории для продажи тренажеров – то есть лицам, принимающим решение об их покупке в свои клиники и центры

SMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематики
Смотреть галерею

Кейсы – неотъемлемая контентная часть продвижения практически любого проекта 

SMM для реабилитационной тематикиSMM для реабилитационной тематики
Смотреть галерею

Наконец, рубрика, ориентированная на целевую аудиторию как таковую – лиц, принимающих решение о покупке таких тренажеров.

SMM для реабилитационной тематики SMM для реабилитационной тематики SMM для реабилитационной тематики
Смотреть галерею

В сообщениях нас в основном спрашивали о тренажерах и терапии (слайд 1), но несколько раз поступали интересные развернутые возражения (слайды 2 и 3). Последние мы прорабатывали вместе с врачом-реабилитологом и выпускали их в виде публикаций – это хорошо играло на образ бренда-эксперта

Такие проекты сложны, чаще всего, даже не высоким чеком на товар, а именно нешаблонностью решения – в этом случае мы подобрались к одной аудитории через взаимодействие с другой. Чаще всего для таких проектов требуется выстроить карту влияния разных аудиторий друг на друга: кто инициирует покупку, кто является авторитетом, кто принимает окончательное решение о покупке и выделяет на нее средства. 

Так что, если у вас есть подобный сложный проект, берите подобную карту на вооружение – или пишите нам: сделаем это для вас.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 дек 2024
4 234
Главные тренды контента на 2025 год – тексты, видео, нейросети, новые метрики

Этот год выдался непростым, но что будет в следующем?

4 дек 2024
4 838
Брендформанс на ПромоСтраницах: зачем он нужен рынку

А также: как создавать новый спрос и что полезного в этом для маркетологов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.