mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Секреты победы в состязаниях из «Игры в кальмара»: модная идея для корпоратива

Секреты победы в состязаниях из «Игры в кальмара»: модная идея для корпоратива Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Корейский сериал про выживание оказавшихся на социальном дне людей завоевал такую популярность, что многим нравится идея “можем повторить”. Расскажем, как безопасно почувствовать себя героем на корпоративе или в компании друзей.

Внимание! В статье есть спойлеры! Если еще не смотрели сериал – читайте с осторожностью!

По сюжету сериала, участникам нужно пройти шесть игр, в которые многие из них играли в детстве. Но в отличие от детских забав, здесь проигравший умирает.

Многие из игр сериала стали очень популярными: даже корейцы начали скупать в магазинах наборы для создания дальгон — леденцов, из которых нужно было вырезать фигурки во второй игре. А «танцующий миллионер» Джанлука Вакки устроил возле дома свою версию первого испытания под названием «Тише едешь — дальше будешь» (в другом переводе — «Красный свет — зеленый свет»).

Использовать детские игры на корпоративе или вечеринке – модно! Если, конечно, сотрудники или друзья в теме.

Игра №1. Тише едешь — дальше будешь

Сыграть в первую игру сериала довольно просто, а для воссоздания атмосферы из сериала нужен лишь подходящий реквизит. Благо все вещи можно купить в интернете — и одежду игроков, и маски надзирателей.

Один из участников должен быть «куклой» — он будет отворачиваться и говорить «тише едешь — дальше будешь» (или «Красный свет — зеленый свет», кому как нравится). Остальные участники будут игроками, которым нужно преодолеть определенную дистанцию и не выбыть из игры. Дистанцию, которую надо пройти, выбирайте самостоятельно, исходя из размеров помещения, но чем она больше, тем интереснее.

Итак, ведущий отворачивается, а игроки в это время могут бежать до установленного пункта назначения. Когда ведущий произносит фразу «тише едешь — дальше будешь», он поворачивается (чем резче, тем драматичнее). В этот момент игроки должны застыть и оставаться неподвижными. Ведущий смотрит на них несколько секунд — если кто-то из игроков пошевелился, он выбывает из игры. Если игрок не успел пересечь финишную черту за отведенное для этого время, он тоже выбывает. Рекомендуем установить одну минуту, а затем, по мере игры, увеличить или уменьшить время, ориентируясь на степень сложности получившегося раунда.

Как выиграть

Секрет выигрыша подсказал «главный антагонист» сериала (если можно его так называть) — дедушка по имени О Иль Нам. Он бежит средними по длине шагами, и когда кукла поворачивается, встает сразу на обе ноги на ширине плеч или даже больше. Это придает позе устойчивости и позволяет легче удерживать равновесие. Игроки, которые в момент поворота головы куклы оставались на одной ноге, рисковали пошевелиться или вовсе завалиться. О Иль Нам же твердо стоял на ногах. Торопиться в игре не надо.

Игра №2. Сахарные соты

Для реализации второй игры нужно меньше места, однако заморочиться с ней придется больше. В этой игре нужно вырезать ту или иную фигурку из сахарного леденца (дальгона). В отличие от Кореи, где такие десерты можно встретить повсеместно в лавках с уличной едой, в России есть только один вариант реализовать эту затею — сделать леденцы самостоятельно.

Рецепт сладости прост, но тут как с блинами — первые точно получатся комом. Посмотрите, как их делает кореянка Хван Хей Хён: для приготовления дальгон вам понадобится сахар, сода и много терпения. Нужно растопить сахар (можно прямо в половнике), затем, помешивая его, дождаться, когда смесь станет более-менее прозрачной. После этого добавляем чуть-чуть соды, интенсивно размешиваем, снимаем с огня и быстро выливаем на твердую плоскую поверхность. Затем комок карамели нужно аккуратно придавить, чтобы расплющить. Потом при помощи специальных формочек, которые продаются и в наших магазинах, нужно отпечатать на леденце фигурку — для этого нужно поместить формочку на еще жидкий дальгон и придавить ее сверху посильнее.

Когда вы после бессонной ночи приготовили нужное количество леденцов, пора принести их на вечеринку или корпоратив. Правила игры просты: используя иголку, вырезать фигурку из леденца так, чтобы не обломать ее края. Кто сделает это первым, тот и победил. Но тут важно установить лимит времени, чтобы игра была динамичнее. Мы рекомендуем дать игрокам 10 минут, а если никто за это время не справится, то прибавить еще 5 минут.

Как выиграть

Лайфхаков для победы в этой игре довольно много: многие из них нам показали в сериале. Можно, например, нагревать иглу зажигалкой, если она у вас есть (но этот способ похож на читерство). Горячая игла расплавит сахар и позволит быстрее вырезать фигурку. Есть способ и проще: он заключается в лизании задней части дальгона. Так как по краям фигурки слой сахара тоньше, он быстро истончится до такой степени, что отделить внешнюю часть леденца от фигурки станет проще.

Игра №3. Перетягивание каната

Эта игра требует физической силы. Несмотря на то, что в самой «Игре в кальмара» команда героя победила при помощи специальной тактики, на самом деле такие способы борьбы работают не особенно хорошо. Это показал корейский блогер Джин Ён Джин.

Сыграть в эту игру на корпоративе или вечеринке несложно. Но лучше всего соревноваться на открытом воздухе. Вам потребуется канат, но в теории можно использовать и автомобильный буксировочный трос. Начертите на полу или асфальте три равноудаленные друг от друга параллельные линии (перед крайними будут стоять команды, а средняя должна будет совпадать с серединой каната) и отметьте шнурком или ярким скотчем середину каната.

Когда приготовления закончены, разделите участников на две команды. Лучше всего, чтобы количество мужчин и женщин в них было одинаковым. Команды должны выстроиться по обе стороны от линий так, чтобы первые игроки находились на одинаковом расстоянии от них. По сигналу игроки должны тянуть канат в свою сторону как можно сильнее и дружнее. Победит та команда, которой удастся довести соперников до черты.

Как выиграть

Лайфхак команды главного героя сериала работает плохо. Но если стараться тянуть канат не руками, а своим весом, это может помочь победить. Ничто не мешает вам проверить лайфхак от опять же старичка О Иль Нама. Для этого нужно упереться ногами и попытаться как бы лечь на участника команды, который стоит сзади. В первые секунды команда противника будет изо всех сил стараться вытянуть канат, и тут важно держаться, чтобы другая команда потратила как можно больше энергии.

Чтобы перетянуть канат, нужно действовать слаженно и по команде. Игрок, стоящий первым, должен стать лидером, который задает темп. Остальные участники должны одновременно рывками по команде тянуть канат на себя и немного отпрыгивать назад. Такими небольшими шагами и нужно продвигаться к победе, иначе команда рискует потратить все силы раньше времени.

Игра №4. Стеклянные шарики

В этой игре участники делятся на пары и каждому из них дается по 10 шариков марбл. Согласно сюжету сериала, каждая пара сама вольна определять, как играть с этими стеклянными шариками, но большинство участников выбрали одну и ту же версию.

Игра очень простая и сыграть в нее на вечеринке или корпоративе не составит труда. Нужно лишь найти стеклянные или пластиковые шарики, либо заменить их на леденцы, например. Каждый игрок получает мешочек с 10 шариками. Участники должны доставать из него по очереди определенное количество шариков и зажимать их в кулак так, чтобы соперник не мог определить количество извлеченных шариков. Противник должен угадать, четное или нечетное число шариков второй игрок спрятал в руке. При этом второй игрок делает ставку — он тоже зажимает в руке столько шариков, сколько захочет. Если противник угадал четность числа, он должен забрать у вас столько же шариков, сколько сам поставил. В случае, если соперник не угадал, зажатые в его руке шарики получаете вы.

Игрок по очереди то делает ставку, то сам зажимает шарики в кулаке, чтобы соперник угадал четность их числа. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не получит все 20 шариков — свои и соперника.

Как выиграть

Победить поможет удача или пристальное наблюдение за поведением соперника. О Иль Нам в «Игре в кальмара» постоянно выигрывал у героя, наблюдая за его реакцией и приговаривая «четное или нечетное?». Главный герой нервничал и выдавал себя, когда дедушка давал правильный ответ как бы невзначай.

Игра №5. Стеклянный мост

С реализацией этой игры в жизни будут трудности. Вариантов сделать это безопасно на корпоративе практически нет. Суть игры заключается в том, чтобы угадать, какая из двух стеклянных плит сделана из закаленного стекла, способного выдержать вес двух человек, а какая — из обычного стекла, которое сломается под игроком.

Если в игре в шарики марбл хоть как-то можно было повлиять на исход, наблюдая за соперником и рассчитывая свои ходы, то в игре со стеклянными плитками единственный выход — полагаться на удачу или идти последним. Как показал сериал, в этом соревновании очень важен выбор номера, ведь первые игроки, фактически, обречены на выбывание, так как невозможно угадывать расположение каждой плитки на протяжении всего пути. Конечно, если вы, как один из игроков, не работали на стекольной фабрике и не умеете отличать закаленное стекло от обычного по отражению света или издаваемому звуку.

Но на корпоративе можно реализовать упрощенную версию этой игры. Для этого достаточно начертить два параллельных ряда клеток — их количество должно быть хотя бы на две штуки больше, чем игроков, чтобы было интереснее. В такой адаптации стеклянных полов ведущему нужно изначально отметить на листочке, какие из клеток будут «закаленными», а какие — «обычными». В процессе игры он будет сообщать игрокам, упали они или нет. Например, можно использовать звук бьющегося стекла с помощью смартфона.

Каждому участнику надо присвоить порядковый номер. Сделать это можно простой жеребьевкой — положить в мешок несколько бумажек с номерами и попросить игроков вытягивать их. Когда порядок определился, игроки должны выстроиться по порядку и начать проходить игру. Для увеличения накала страстей можно тоже запустить таймер на 5 минут, а выбывшим назначать забавное наказание.

Как выиграть

Шанс выиграть есть. но небольшой. Вспомните игру в шарики и следите за реакцией ведущего на ваши рассуждения или действия.

Игра №6. Игра в кальмара

В финале корейского сериала в этом раунде сошлись двое друзей, которые в детстве часто играли в кальмара. И до самой игры у них дело не дошло. Да если бы и дошло, то игра получилась бы скучной, так как играть в нее лучше командами по несколько человек. В первой серии мы и видим классическую игру в кальмара, когда есть команда нападающих и защитников.

Для начала вам нужно расчертить поле для этой игры. Чертим большой квадрат со стороной метров 7-8 и треугольник аналогичного размера так, чтобы основание треугольника было таким же, как сторона квадрата. Затем идем к противоположной этому основанию вершине треугольника и чертим вокруг нее окружность диаметром метров пять, принимая вершину за центр. Такой же круг чертим на самой дальней от треугольника стороне квадрата, а его центром станет середина стороны. Между квадратом и треугольником нужно оставить расстояние примерно 60-70 сантиметров — получится полоса, которая нужна для прохода нападающих. Можно отметить по краям этой полосы еще два круга, чтобы четко обозначить границы тех зон, через которые в кальмара будут входить игроки нападения. Таким образом, понадобится площадка не менее 20 метров в длину и 8-9 метров в ширину.

Если вы все же решились поиграть в эту игру на корпоративе, сделать это будет несложно. Нужно разделиться на две команды — нападающих и защитников. Защитники должны находиться внутри талии кальмара — квадрате. Они могут ходить на двух ногах и бегать. Нападающим разрешено перемещаться только за пределами кальмара и только на одной ноге.

В самом начале задача нападающих — пересечь талию кальмара по специальной полосе и стать «тайным инспектором» (похоже на превращение шашки в дамку). «Тайный инспектор» может ходить на двух ногах за пределами поля. При этом защитники могут толкать и тянуть нападающих, чтобы не дать им пройти через талию кальмара. Нападающие тоже могут противодействовать защитникам и вытягивать их из квадрата. Если защитник вышел за пределы талии кальмара, он выбывает.

Игрок, который стал «тайным инспектором», после этого должен встать в круг, расположенный на стороне квадрата и оттуда, обходя защиту, добраться до «головы кальмара» — окружности на дальнем угле треугольника. Если нападению удастся сделать это, их команда победит. Но если защита заставит всех нападающих переступить линию, то команда нападающих проиграет.

Несмотря на то, что в сериале «Игра в кальмара» детские игры превращаются в борьбу за жизнь в попытке получить крупный выигрыш, на корпоративе будут другие призы и веселье.

#
Гайды
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности