Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Pepsi или Coca? – новая «Битва вкусов» проиграна до ее начала Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания Pepsi в очередной раз собиралась устроить слепую дегустацию своей колы и чьей-то еще. Это регулярная акция, которая проводится уже 15 лет в 25 странах. Но в России кампания 2021 года пошла по нестандартному сценарию.

Дегустация должна стартовать 1 сентября 2021 года. На это указывает, например, сайт Promo-Cody. На сайте акции «Битва вкусов» пока нельзя ни заказать дегустационный набор, ни поставить оценку напиткам – активных ссылок нет. Лишь указаны три города, где будут раздаваться наборы (Москва, Санкт-Петербург и Сочи), да три этапа дегустации (охлади, попробуй, отсканируй QR-код понравившегося напитка).

Уже?!

Тем временем появились сообщения, что некоторые уже получили наборы для дегустации вместе с заказами, сделанными через сервис доставки «Самокат». Они представляют собой коробку с рекламой акции Pepsi, внутри которой – две белые банки с напитками. Содрав краску, дегустаторы обнаружили, что одна из банок – это Coca-Cola. А то и обе (из-за ошибки при упаковке набора).

Правдивость заявлений проверил Telegram-канал «Словодел», заказав через «Самокат» еды на 400 рублей. И действительно, вместе с заказом прибыл и дегустационный набор от Pepsi.

В нем находились две окрашенных в белый цвет банки с наклейками QR-кодов на боках.

А под краской обнаружились логотипы Pepsi и Coca-Cola

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Подставили? Нет, сами

Предположение в духе теории заговоров, что компанию Pepsi кто-то разыграл, оказалось несостоятельным. В пресс-службе Pepsi уже сделали заявление:

«В рамках кампании потребителям предлагается провести «слепой тест» двух популярных газированных напитков – нашего и другого крупного производителя. Обычно акция в виде слепого тестирования проводится на массовых мероприятиях с участием промо-персонала, но в этом году в связи с санитарными ограничениями мы тестируем доставку наборов на дом. Каждая банка в наборе обезличена и имеет уникальный QR-код, проходя по которому потребитель может узнать, какой напиток он выбрал, – приводим цитату по Sostav.ru. – Мы проведем проверку по случаю, когда в наборе оказались два одинаковых напитка, чтобы выяснить, как возникла подобная ошибка».

Это подтверждает, что кампания проводится через сервисы доставки еды и, как ни странно, стартовала досрочно. Почему доставщики решили вкладывать дегустационные наборы за две недели до начала акции – не сообщается.

Читайте также
Wildberries хотел +3% от цены покупок – но его совсем прижали [обновлено]

Пить или не пить

После раскрытия интриги стоит ли компании продолжать акцию? PR-менеджер ГК Альфа-Лизинг Дарья Кормачева предлагает два выхода, в зависимости от целей: «Если цель – повышение лояльности к продукту, то лучше честно признать, что акция не удалась, компания все осознала и сделала выводы, а затем поблагодарить участников, пообещав в скором времени организовать другую акцию.

Если же цель – пошуметь, то можно продолжать. Все будут говорить только о нюансах акции и какое-то время вспоминать о продукте».

Сделанное компанией Pepsi заявление не похоже на первый вариант развития событий. Кроме того, кто откажется пройти тест. Да, теперь это будет не слепая дегустация, а проверка, сможете ли вы отличить Pepsi Cola от Coca-Cola – тоже интересно.

Тем временем стали появляться язвительные комментарии: «Идеальным тут выглядит молчание Кока-Колы, которой не нужно сравнивать себя с Пепси и что-то доказывать. Пепси все доказывают за них», – поддевает компанию Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Читайте также
Скандал в прямом эфире: как боссы Natura Siberica потеряли контроль над аккаунтом в Instagram
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 дек 2024
6 231
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

28 дек 2024
161
Персонализация обучения: влияние индивидуального подхода на эффективность результата

В статье расскажем о том, почему нескольких сотрудников, работающих на одной и той же должности, нельзя обучать одинаково.

28 дек 2024
3 588
Как я работаю Дедом Морозом — честный рассказ

Выяснили, сколько зарабатывает Дед Мороз и зачем ему соцсети.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.