SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

12 главных принципов продаж – экс-сотрудник Wildberries рассказал все

Нет тайных техник, работают простые и проверенные методики.

12 главных принципов продаж – экс-сотрудник Wildberries рассказал все
Дата публикации: 30 августа 2022
Никита Шевцев
754
Время чтения: 5 минут
12 главных принципов продаж – экс-сотрудник Wildberries рассказал все Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Маркетплейсы стали для многих бизнесов основным каналом сбыта продукции. Но вместе с ростом количества продавцов растет и сложность работы на площадках. Поэтому все более востребованной становится профессия менеджера маркетплейсов. Этот человек, на первый взгляд, должен уметь очень много — правильно заполнять карточку товара, руководствуясь SEO, заполнять отчетность, выстраивать маркетинг и так далее.

Чтобы помочь всем желающим разобраться в основах профессии с нуля мы запускаем онлайн-интенсив «Менеджер по работе с маркетплейсами» на нашей учебной платформы TeachLine. На курсе вы получите максимум полезной информации о том, как начать продавать на маркетплейсах, сможете внести в портфолио первый успешный кейс, а также получите документ о прохождении курса, который поможет в трудоустройстве.

Все восемь лекций курса прочтет Евгений Новиков — менеджер маркетплейсов, работающий со средним и крупным бизнесом, бывший сотрудник Wildberries, который за карьеру оптимизировал бизнес-процессы более чем для 100 поставщиков на платформе.

Несмотря на обилие рекламных материалов в интернете, обещающих лёгкий заработок на маркетплейсах, на карьерном пути менеджера по маркетплейсам можно столкнуться с массой вызовов. Наш курс по работе с маркетплейсами посвящен практике, при его разработке мы опирались на наиболее часто возникающие вопросы.

Мы дадим базовые понятия, научим работать в личном кабинете селлера, закупать товар и получать на него всю необходимую документацию. Рассмотрим на живых кейсах способы продвижения товаров, как на самих площадках, так и вне их.

Создадим такую поставку, которая точно не потеряется на складе, рассмотрим методику аналитики и учета товара, в которой собственнику бизнеса будет все кристально понятно.

Евгений Новиков

Евгений Новиков

Менеджер по маркетплейсам

До начала курса Евгений рассказал главное по организации эффективных продаж – все звучит просто, но у немногих получается учесть многочисленные нюансы. Об этом будем говорить на курсе – записывайтесь, начало уже 26 сентября.

Самые частые ошибки

Перед тем, как налаживать продажи, важно разрешить все проблемы, которые могут возникнуть в самом начале:

  1. Чаще всего при работе на маркетплейсе у людей возникают операционные проблемы: ошибки в личном кабинете селлера, непонимание, откуда взять отчет, как внести изменения в карточку товара.
  2. Многие ошибки на начальном этапе могут привести к штрафам от Wildberries — они возникают из-за некорректной работы склада. Ее важно наладить.
  3. Не распыляйте деньги на маркетинг — важно понимать, как продвигаться на маркетплейсах максимально эффективно, а какие способы дадут минимум отдачи.

Различия платформ

  1. У каждого маркетплейса есть две основные модели работы — FBO (со склада маркетплейса) и FBS (со склада поставщика). На разных платформах они работают по-разному, поэтому ни одну из моделей нельзя назвать универсальной. Важно понимать, на каком маркетплейсе какую модель выгоднее использовать.
Сначала мы продавали на WildBerries 47 костюмов в месяц. Теперь – 1000!

Сначала мы продавали на WildBerries 47 костюмов в месяц. Теперь – 1000!

  1. У каждого маркета также различаются рекламные возможности — наиболее продвинутый рекламный кабинет у Ozon, хуже всего обстоят дела у Яндекс. Маркета. У Wildberries и Ozon также можно заказать рекламные кампании по медиакиту (СМИ, наружная реклама, интернет).
  2. Каждый маркетплейс формирует различную статистику и отчетность — ее нужно уметь читать и анализировать.

Работа на маркетплейсе

  1. Основной механизм продвижения на маркетплейсах, в том числе на Wildberries — плата платформе за показы своего товара в поиске. Распределение показов работает по системе аукциона, поэтому важно понимать, как обеспечить видимость своей продукции, не переплатив при этом платформе.
  2. При работе на маркетплейсе важно правильно маркировать товар, собирать поставку и осуществлять контроль отгрузки. Обо всем этом я расскажу на курсе работе с маркетплейсами.
  3. Для будущего менеджера маркетплейса жизненно необходимо хотя бы базовое (а лучше продвинутое) знание Excel и умение работать с фотографиями в Photoshop и конвертерах.
  4. Важно также хотя бы иметь представление об основных экономических терминах, таких как оборот, прибыль, рентабельность и оборачиваемость. Без базового знания экономики будет очень сложно составлять отчеты и разбираться в информации, которую может предоставить маркетплейс.
  5. Для эффективной работы на Wildberries нужно также понимать, что такое SEO, как подбирать ключи для заполнения карточек и грамотно вставлять их в описание товара.
Выводим на маркеты! Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
  1. Маркетплейсы, особенно Wildberries, часто накладывают штрафы на поставщиков за различные «провинности», например, за просрочку с доставкой заказа покупателю. Поэтому важно контролировать процессы обработки и отправки заказа, а также держать в уме другие моменты, за которые маркетплейс может взимать мзду.
Как не платить за возврат на Wildberries? – есть одна схемка

Как не платить за возврат на Wildberries? – есть одна схемка

Оглавление
Сейчас читают

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!