SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
12 главных принципов продаж – экс-сотрудник Wildberries рассказал все Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Маркетплейсы стали для многих бизнесов основным каналом сбыта продукции. Но вместе с ростом количества продавцов растет и сложность работы на площадках. Поэтому все более востребованной становится профессия менеджера маркетплейсов. Этот человек, на первый взгляд, должен уметь очень много — правильно заполнять карточку товара, руководствуясь SEO, заполнять отчетность, выстраивать маркетинг и так далее.

Чтобы помочь всем желающим разобраться в основах профессии с нуля мы запускаем онлайн-интенсив «Менеджер по работе с маркетплейсами» на нашей учебной платформы TeachLine. На курсе вы получите максимум полезной информации о том, как начать продавать на маркетплейсах, сможете внести в портфолио первый успешный кейс, а также получите документ о прохождении курса, который поможет в трудоустройстве.

Читайте также
48 315
Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Изучили главные аналитические исследования.

46 805
Кому выгоднее торговать на Яндекс Маркете и как – гайд

Отвечаем на главные вопросы – откуда приходит аудитория, какие есть минусы, как туда попасть?

46 302
Как продавать на Озон

И как понравиться алгоритмам маркетплейса и покупателям.

Все восемь лекций курса прочтет Евгений Новиков — менеджер маркетплейсов, работающий со средним и крупным бизнесом, бывший сотрудник Wildberries, который за карьеру оптимизировал бизнес-процессы более чем для 100 поставщиков на платформе.

Несмотря на обилие рекламных материалов в интернете, обещающих лёгкий заработок на маркетплейсах, на карьерном пути менеджера по маркетплейсам можно столкнуться с массой вызовов. Наш курс по работе с маркетплейсами посвящен практике, при его разработке мы опирались на наиболее часто возникающие вопросы.

Мы дадим базовые понятия, научим работать в личном кабинете селлера, закупать товар и получать на него всю необходимую документацию. Рассмотрим на живых кейсах способы продвижения товаров, как на самих площадках, так и вне их.

Создадим такую поставку, которая точно не потеряется на складе, рассмотрим методику аналитики и учета товара, в которой собственнику бизнеса будет все кристально понятно.

Евгений Новиков

Евгений Новиков

Менеджер по маркетплейсам

До начала курса Евгений рассказал главное по организации эффективных продаж – все звучит просто, но у немногих получается учесть многочисленные нюансы. Об этом будем говорить на курсе – записывайтесь, начало уже 26 сентября.

Самые частые ошибки

Перед тем, как налаживать продажи, важно разрешить все проблемы, которые могут возникнуть в самом начале:

  1. Чаще всего при работе на маркетплейсе у людей возникают операционные проблемы: ошибки в личном кабинете селлера, непонимание, откуда взять отчет, как внести изменения в карточку товара.
  2. Многие ошибки на начальном этапе могут привести к штрафам от Wildberries — они возникают из-за некорректной работы склада. Ее важно наладить.
  3. Не распыляйте деньги на маркетинг — важно понимать, как продвигаться на маркетплейсах максимально эффективно, а какие способы дадут минимум отдачи.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Различия платформ

  1. У каждого маркетплейса есть две основные модели работы — FBO (со склада маркетплейса) и FBS (со склада поставщика). На разных платформах они работают по-разному, поэтому ни одну из моделей нельзя назвать универсальной. Важно понимать, на каком маркетплейсе какую модель выгоднее использовать.
Читайте также
Сначала мы продавали на WildBerries 47 костюмов в месяц. Теперь – 1000!
  1. У каждого маркета также различаются рекламные возможности — наиболее продвинутый рекламный кабинет у Ozon, хуже всего обстоят дела у Яндекс. Маркета. У Wildberries и Ozon также можно заказать рекламные кампании по медиакиту (СМИ, наружная реклама, интернет).
  2. Каждый маркетплейс формирует различную статистику и отчетность — ее нужно уметь читать и анализировать.

Работа на маркетплейсе

  1. Основной механизм продвижения на маркетплейсах, в том числе на Wildberries — плата платформе за показы своего товара в поиске. Распределение показов работает по системе аукциона, поэтому важно понимать, как обеспечить видимость своей продукции, не переплатив при этом платформе.
  2. При работе на маркетплейсе важно правильно маркировать товар, собирать поставку и осуществлять контроль отгрузки. Обо всем этом я расскажу на курсе работе с маркетплейсами.
  3. Для будущего менеджера маркетплейса жизненно необходимо хотя бы базовое (а лучше продвинутое) знание Excel и умение работать с фотографиями в Photoshop и конвертерах.
  4. Важно также хотя бы иметь представление об основных экономических терминах, таких как оборот, прибыль, рентабельность и оборачиваемость. Без базового знания экономики будет очень сложно составлять отчеты и разбираться в информации, которую может предоставить маркетплейс.
  5. Для эффективной работы на Wildberries нужно также понимать, что такое SEO, как подбирать ключи для заполнения карточек и грамотно вставлять их в описание товара.
  1. Маркетплейсы, особенно Wildberries, часто накладывают штрафы на поставщиков за различные «провинности», например, за просрочку с доставкой заказа покупателю. Поэтому важно контролировать процессы обработки и отправки заказа, а также держать в уме другие моменты, за которые маркетплейс может взимать мзду.
Читайте также
Как не платить за возврат на Wildberries? – есть одна схемка
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
13 702
Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для вебмастера

В этой статье расскажу, как настроить htaccess, чтобы получить больше трафика, и поделюсь собственным лайфхаками настройки этого файла.

22 ноя 2024
21 508
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 660
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.