Актер и шоумен Дмитрий Нагиев подал заявку на лаконичный бренд «Дмитрий Нагиев». Также решила поступить актриса и телеведущая Лариса Гузеева (1, 2), застолбившая за собой бренды «Лариса Гузеева» и Larisa Guzeeva.
![Заявки от Ларисы Гузеевой Заявки от Ларисы Гузеевой](/upload/medialibrary/ae9/d4o09fj05kc6f5d5mo6j6fcb93o9cd9t/1_.webp)
Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» подала заявки (1, 2) на торговую марку «М.Мастер». Компания развивает под этим названием сервис доставки, установки, ремонта и утилизации техники для дома. В новом логотипе появилась гайка - как символ услуг.
![заявка на торговый знак «М.Мастер заявка на торговый знак «М.Мастер](/upload/medialibrary/30c/ob1g9yti3e6dsnwrax8hddw24jxv8q2j/2.webp)
Корпорация «Яндекс» намерена зарегистрировать бренд «Яндекс.Радар». Так называется сервис сбора статистики использования интернета в разрезе поисковых и операционных систем, типов устройств и браузеров для четырех стран — России, Беларуси, Казахстана и Турции.
![заявка на торговый знак «Яндекс. Радар» заявка на торговый знак «Яндекс. Радар»](/upload/medialibrary/e4d/twy56219uoggld9q3sb0n8ok4gva1f7e/3.webp)
ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — дочерняя компания АвтоВАЗа — подала заявки (1, 2) на несколько вариантов X-образной эмблемы по категориям транспортных средств, игрушек и ремонта и техобслуживания автомобилей. Логотип чем-то напоминает фирменный знак корейского автоконцерна Hyundai и, вероятно, рассчитан на новую марку АвтоВАЗа в сегменте C/D (среднеразмерные и полноразмерные машины).
![Заявка от АвтоВАЗа Заявка от АвтоВАЗа](/upload/medialibrary/3cc/so4x8npzn7ftjc2up2k8trfba7tfhszr/4.webp)
ООО «Сибирская Кошка» из Новосибирска подало заявку на торговую марку (внезапно!) — «Сибирский Пёс». Марка регистрируется по категориям ветеринарных средств и товаров для домашних животных.
![Заявка на торговую марку «Сибирский пёс» Заявка на торговую марку «Сибирский пёс»](/upload/medialibrary/312/3qpl9nnyj426on6x4d4s0ounu6e29ex7/5.webp)
Ксения Константинова из Дмитрова (насколько известно, именно так зовут супругу блогера Стаса Васильева, которого знают, как Стас «Ай, как просто!» ) защитила права на торговую марку «Ай, как просто!» по нескольким классам МКТУ, в том числе по блогерским обзорам и маркетингу в интернете.
![Заявка на бренд «Ай, как просто!» Заявка на бренд «Ай, как просто!»](/upload/medialibrary/ae6/1mry3flg58yhhvm4qb9p3gijvnlerv2g/6.webp)
ООО «Импульс» из Москвы зарегистрировало эмблему в виде бегущего игрушечного медведя по категории электрических аккумуляторов, батарей, зарядных устройств и тому подобного. Изображение одновременно очень напоминает творческое переосмысление популярного сетевого мема - и отсылает к рекламе с игрушечными зайцами, которые могут работать дольше благодаря новым батарейкам
![Заявка на логотип в виде бегущего медведя Заявка на логотип в виде бегущего медведя](/upload/medialibrary/17d/iv3b5g6g71dx9bwya7kxnp1xk6cpmeap/7.webp)
ООО «ЕПЛЭСИД» из Реутова подало заявку на торговую марку «Алексей Шерстобитов Леша Солдат» по широкому набору категорий МКТУ. Алексей Шерстобитов, известный также как Леша Солдат, — один из легендарных российских киллеров 1990-х годов. Шерстобитов отбывает 23-летний срок. Кому и для каких целей понадобилось превращать его в бренд — неясно.
![Заявка на бренд «Леша Солдат» Заявка на бренд «Леша Солдат»](/upload/medialibrary/095/oj1bs8hjridm1ppk81szhmkphizc0dbo/8.webp)
Елена Коренкова из Сургута намерена получить права на бренд «Кручу-верчу» по категории технического обслуживания транспортных средств и услуг по выдаче напрокат слесарных инструментов.
![Заявка на бренд «Кручу-верчу» Заявка на бренд «Кручу-верчу»](/upload/medialibrary/e7f/ujv39bvi521wq9nfd93kpi8zzexo79oj/9.webp)
Компания «Хоулпанч Инк.» с Британских Виргинских островов, предоставляющая услуги разработки приложений на основе технологии hole punching (буквально переводится как «пробивание дыры» — это один из способов обмена данными внутри компьютерных сетей), зарегистрировала торговый знак, изображающий дыру (hole) и боксерскую перчатку (в боксе panch — прямой удар дальней рукой).
![Заявка эмблему для технологии hole punching Заявка эмблему для технологии hole punching](/upload/medialibrary/6d9/sk1u5lc86qd6nd0mnupip5m3hubabm7t/10.webp)
ОАО «Буйский химический завод» запатентовало графическое изображение русской народной сказки «Репка» по категориям выпуска химической продукции, фармацевтических изделий, медицинских и ветеринарных препаратов. Интересно, не возникнет ли проблем у издателей сказок в связи с им решением?
![Заявка от «Буйского химического завода» Заявка от «Буйского химического завода»](/upload/medialibrary/b4c/fsipj0zfljlxrw2gyc5o5zm7ckf2rher/11.webp)
Александр Овечкин из Москвы получил права на своеобразный бренд-высказывание I'm OK. Russian machine never breaks! ( со мной все ок. Русская машина никогда не ломается!)
![бренд I'm OK. Russian machine never breaks! бренд I'm OK. Russian machine never breaks!](/upload/medialibrary/38d/8ms6pfivcg9wufxu1zuzy14dja3p8zxv/12.webp)
Дмитрий Юнусов из Грозного намерен зарегистрировать бренд-шараду Xs&ex (1, 2) с очевидно эротическим подтекстом. Среди класса МКТУ указаны косметические средства, а также рекламные и телекоммуникационные услуги. Интересно, одобрят ли такой бренд теперь.
![Заявка на торговую марку Xs&e Заявка на торговую марку Xs&e](/upload/medialibrary/5e3/n4ko81wouy1n2hufh5xns41kkukd92tg/13.webp)
Алексей Кучеров из Москвы хочет получить права на довольно двусмысленный по нынешним временам бренд «Дед натурал» по категории различных алкогольных напитков.
![Заявка на торговую марку «Дед натурал» Заявка на торговую марку «Дед натурал»](/upload/medialibrary/6cb/n3h7b02co7577mtda1r7r43kp5lhfjft/14.webp)
Читайте также:
Бензин Coca-Cola, носорог Яндекса и другие патенты месяца