Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
За сгущенку, черную икру, «Додо Пиццу»! – и еще 19 наград наших дизайнеров на главном конкурсе упаковок Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Три проекта Otvetdesign

Агентство Otvetdesign получило три награды: бронзу – за работу для йогуртов Valio Laplandia, серебро – за дизайн упаковки для черной икры Caviar family и платину – за концептуальный проект для перчаток Stoic.

Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)» Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)» Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)» Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)»

Согласно концепции, дизайн упаковки должен демонстрировать прочность и долговечность материала: «...Кажется, что внутри упаковки есть острый объект, который может разрушить ее, но этого не происходит».

Другие работы агентства, взявшие награды: упаковка для икры и для линейки йогуртов Valio Другие работы агентства, взявшие награды: упаковка для икры и для линейки йогуртов Valio
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Проекты агентства Depot

Брендинговое агентство взяло три награды: золото – за дизайн упаковки для бренда Blanc Bleu, бронзу – за упаковку для Ocard (оба бренда выпускают питьевую воду), бронзу – за работу для компании Milgrad, специализирующейся на выпуске молочной продукции.

Работы агентства, удостоившиеся наград Работы агентства, удостоившиеся наград Работы агентства, удостоившиеся наград

Почему для Milgrad были выбраны котики? Потому что пользователи их любят. Это во-первых. Во-вторых, молоко часто ассоциируется с котиками. А заглавная буква «М» отлично уживается с котом – повторяет форму его ушей. Так объяснило агентство выбор дизайна.

Dodo Pizza UK

Креативное агентство The Clients перезапустило бренд Dodo Pizza в Великобритании. За разработку дизайна агентство получило серебро. «Мы поняли, что наш оранжевый фирменный цвет будет не таким, как в остальных проектах “Додо”, а станет более неоновым, чтобы подчеркнуть бунтарскую составляющую бренда», – рассказали в агентстве.

Dodo Pizza UK Dodo Pizza UK Dodo Pizza UK

Сгущенка и молоко «Семь братьев»

Агентство «Восход» получило серебро за разработку упаковок молочной продукции компании «Семь Братьев».

«Мы выбрали название «Семь братьев» для новой торговой марки местного производителя молока «Уральская», чтобы отразить чувство принадлежности к месту... Это же желание отражается в визуальных образах, относящихся к легендам и к Шигирскому идолу, старейшей из известных деревянных скульптур в мире. Лучшие образцы традиционной советской упаковки вдохновили нас на стилистический выбор», - объясняется дизайн.

Семь братьев и Одна сестра – название скал на Среднем Урале. Шигирский идол, возраст которого превышает 12 тысяч лет, был обнаружен в этом районе в 1890 году.

Упаковки были разработаны для всех видов молочной продукции компании

Упаковка кормов для кошек и собак OOPS!

Разработка брендингового агентства Uprise для компании OOPS!, занимающейся выпуском кормов для кошек и собак, получила серебро. На сайте агентства объясняется, что на иллюстрации изображен питомец, пойманный с поличным. «Разные графические стили для каждого СКЮ, которые отражают характер, индивидуальность и вкусовые предпочтения каждого животного».

При повороте крышки одна из букв логотипа становится окошком, через которое можно высыпать корм.

Упаковка кормов для кошек и собак OOPS!

Студенческие работы

Мария Вишнякова из Школы дизайна НИУ ВШЭ получила золото за концептуальный проект упаковки для бренда 2LOOK, который предлагает персональные адаптивные контактные линзы. Линзы предлагается разделить по упаковкам «правая-левая». А синий, бирюзовый и зеленый маркеры, согласно задумке дизайнера, должны помочь понять, из какого материала сделаны линзы.

Студенческие работы

Золото за концептуальную работу получил Павел Губин из Британской высшей школы дизайна. Вдохновением для упаковки бренда Sur la mer, который выпускает серию средств для купания младенцев, послужили «мечты о море».

Студенческие работы

Еще одна работа из Британской высшей школы дизайна взяла серебро. Ксения Александрова (дизайн) и Дмитрий Савельев (3D-визуализация) разработали дизайн упаковки для чая Chatu. Текстура упаковки повторяет форму плантации, на которой собирают чай, и соответствует каждому из трех видов чая (белый, зеленый и красный). А по форме упаковка напоминает традиционные китайские чайники.

Студенческие работы

Концептуальная работа Никиты Гаврилова из Британской высшей школы дизайна также получила серебро. Он разработал дизайн бутылки для Molotov Pepper – сделанных вручную соусов из острых видов перца. Индикатором остроты является буква «L» в логотипе.

Дизайн бутылки напоминает коктейль Молотова

Работа Евгении Сахаровой (дизайн) и Славы Шейко (3D-визуализация) из компании SKVOT тоже заработала золото за концептуальную работу. Они разработали упаковку для масла для душа, пены и шампуня бренда RTLS – NW. Благодаря специальной технологии печати во время принятия душа под действием пара на упаковках появляются позитивные и вдохновляющие сообщения вроде «расслабься» и «почувствуй себя свободным». Такой «невидимый» дизайн выбран, чтобы не раздражать пользователей. Упаковку предлагается делать из 100 % переработанного алюминия.

Дизайн бутылки напоминает коктейль Молотова Концептуальные работы Евгении Кудринской из Британской высшей школы дизайна. Упаковка премиального соевого соуса FUJI (слева) и упаковка спортивных круп «GO GROATS» (справа) Концептуальные работы Евгении Кудринской из Британской высшей школы дизайна. Упаковка премиального соевого соуса FUJI (слева) и упаковка спортивных круп «GO GROATS» (справа) Работа Полины Янушко (дизайнер и иллюстратор) и Вадима Бункова (креативный директор) по разработке упаковки энергетического напитка RE:STAR Дизайн упаковки газировки для подростков Special One Георгия Чубукина под руководством Леонида Славина из Британской высшей школы дизайна, получившая награду в специальной номинации «Nxt-Gen Award»

Другие призеры из России

Бронзовых наград удостоились следующие работы.

Goryanin Brothers разработали концепцию подарочной упаковки сыра Брендинговое агентство «ХРОМ» разработало дизайн премиального бренда черных спагетти для концерна RANA Агентство «Свое мнение» разработало дизайн упаковки туалетной воды Drops

Победители из других стран

За разработку дизайна бутылки для рома Eminente Reserva французская компания Moët Hennessy получила бриллиантовую награду. Спереди на этикетке – логотип бренда и описание продукта, на оборотной стороне – приглашение посетить дикую Кубу. Фактура бутылки напоминает кожу крокодила, и это неслучайно: вдохновением послужил остров Исла-де-ла Хувентуд, где обитает кубинский крокодил.

Дизайн бутылки был признан победителем конкурса

Дизайн бутылки был признан победителем конкурса Дизайн бутылки был признан победителем конкурса Дизайн бутылки был признан победителем конкурса
Смотреть галерею

Платиновую награду в категории «Брендинг и потребитель» получила Luncheon Meat от Xiaomi Youpin (является частью компании Xiaomi). Упаковка рассчитана на молодое поколение и кардинально отличается от традиционных упаковок для мяса. На лицевой стороне контраст создают розовый и черный цвета, а сзади – «поросячий нос», который делает упаковку узнаваемой.

Результат редизайна от Xiaomi Youpin

Supple Studio из Великобритании стала обладателем платиновой награды за разработку дизайна упаковок для курток FRAHM. На коробках и оберточном материале – жук в крупном масштабе, что должно отражать всепогодность одежды FRAHM.

FRAHM

Премия Pentawards признана самым престижным конкурсом в мире, посвященным упаковочному дизайну. С момента основания премии в 2007 году на конкурс поступило более 20 000 заявок из 64 стран мира.

В состав жюри входят крупные дизайнеры и директора компаний по разработке дизайна упаковки. Они выбирают победителей, основываясь на креативном подходе и актуальности работ. В этом году работы оценивали представители 16 брендов и 24 дизайнерских агентств, таких как Amazon, Backbone Branding, General Mills, Mars, P&G, Pearlfisher, Superunion, Taxi Studio и Nestle.

А как вам работы победителей конкурса 2021 года? Какая упаковка понравилась больше всего?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
473
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
404
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.