mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

За сгущенку, черную икру, «Додо Пиццу»! – и еще 19 наград наших дизайнеров на главном конкурсе упаковок

За сгущенку, черную икру, «Додо Пиццу»! – и еще 19 наград наших дизайнеров на главном конкурсе упаковок Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рассказываем о самых интересных работах-победителях в конкурсе упаковок Pentawards 2021.

Три проекта Otvetdesign

Агентство Otvetdesign получило три награды: бронзу – за работу для йогуртов Valio Laplandia, серебро – за дизайн упаковки для черной икры Caviar family и платину – за концептуальный проект для перчаток Stoic.

Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)»
Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)»
Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)»
Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)»

Проект победил в категории «Профессиональные концепции (Профессиональные концептуальные работы: тело, кожа, здоровье и красота)»

Согласно концепции, дизайн упаковки должен демонстрировать прочность и долговечность материала: «...Кажется, что внутри упаковки есть острый объект, который может разрушить ее, но этого не происходит».

Другие работы агентства, взявшие награды: упаковка для икры и для линейки йогуртов Valio

Проекты агентства Depot

Брендинговое агентство взяло три награды: золото – за дизайн упаковки для бренда Blanc Bleu, бронзу – за упаковку для Ocard (оба бренда выпускают питьевую воду), бронзу – за работу для компании Milgrad, специализирующейся на выпуске молочной продукции.

Работы агентства, удостоившиеся наград

Почему для Milgrad были выбраны котики? Потому что пользователи их любят. Это во-первых. Во-вторых, молоко часто ассоциируется с котиками. А заглавная буква «М» отлично уживается с котом – повторяет форму его ушей. Так объяснило агентство выбор дизайна.

Dodo Pizza UK

Креативное агентство The Clients перезапустило бренд Dodo Pizza в Великобритании. За разработку дизайна агентство получило серебро. «Мы поняли, что наш оранжевый фирменный цвет будет не таким, как в остальных проектах “Додо”, а станет более неоновым, чтобы подчеркнуть бунтарскую составляющую бренда», – рассказали в агентстве.

Сгущенка и молоко «Семь братьев»

Агентство «Восход» получило серебро за разработку упаковок молочной продукции компании «Семь Братьев».

«Мы выбрали название «Семь братьев» для новой торговой марки местного производителя молока «Уральская», чтобы отразить чувство принадлежности к месту... Это же желание отражается в визуальных образах, относящихся к легендам и к Шигирскому идолу, старейшей из известных деревянных скульптур в мире. Лучшие образцы традиционной советской упаковки вдохновили нас на стилистический выбор», - объясняется дизайн.

Семь братьев и Одна сестра – название скал на Среднем Урале. Шигирский идол, возраст которого превышает 12 тысяч лет, был обнаружен в этом районе в 1890 году.

Упаковка кормов для кошек и собак OOPS!

Разработка брендингового агентства Uprise для компании OOPS!, занимающейся выпуском кормов для кошек и собак, получила серебро. На сайте агентства объясняется, что на иллюстрации изображен питомец, пойманный с поличным. «Разные графические стили для каждого СКЮ, которые отражают характер, индивидуальность и вкусовые предпочтения каждого животного».

При повороте крышки одна из букв логотипа становится окошком, через которое можно высыпать корм.

Студенческие работы

Мария Вишнякова из Школы дизайна НИУ ВШЭ получила золото за концептуальный проект упаковки для бренда 2LOOK, который предлагает персональные адаптивные контактные линзы. Линзы предлагается разделить по упаковкам «правая-левая». А синий, бирюзовый и зеленый маркеры, согласно задумке дизайнера, должны помочь понять, из какого материала сделаны линзы.

Золото за концептуальную работу получил Павел Губин из Британской высшей школы дизайна. Вдохновением для упаковки бренда Sur la mer, который выпускает серию средств для купания младенцев, послужили «мечты о море».

Еще одна работа из Британской высшей школы дизайна взяла серебро. Ксения Александрова (дизайн) и Дмитрий Савельев (3D-визуализация) разработали дизайн упаковки для чая Chatu. Текстура упаковки повторяет форму плантации, на которой собирают чай, и соответствует каждому из трех видов чая (белый, зеленый и красный). А по форме упаковка напоминает традиционные китайские чайники.

Концептуальная работа Никиты Гаврилова из Британской высшей школы дизайна также получила серебро. Он разработал дизайн бутылки для Molotov Pepper – сделанных вручную соусов из острых видов перца. Индикатором остроты является буква «L» в логотипе.

Работа Евгении Сахаровой (дизайн) и Славы Шейко (3D-визуализация) из компании SKVOT тоже заработала золото за концептуальную работу. Они разработали упаковку для масла для душа, пены и шампуня бренда RTLS – NW. Благодаря специальной технологии печати во время принятия душа под действием пара на упаковках появляются позитивные и вдохновляющие сообщения вроде «расслабься» и «почувствуй себя свободным». Такой «невидимый» дизайн выбран, чтобы не раздражать пользователей. Упаковку предлагается делать из 100 % переработанного алюминия.

Концептуальные работы Евгении Кудринской из Британской высшей школы дизайна. Упаковка премиального соевого соуса FUJI (слева) и упаковка спортивных круп «GO GROATS» (справа)

Другие призеры из России

Бронзовых наград удостоились следующие работы.

Победители из других стран

За разработку дизайна бутылки для рома Eminente Reserva французская компания Moët Hennessy получила бриллиантовую награду. Спереди на этикетке – логотип бренда и описание продукта, на оборотной стороне – приглашение посетить дикую Кубу. Фактура бутылки напоминает кожу крокодила, и это неслучайно: вдохновением послужил остров Исла-де-ла Хувентуд, где обитает кубинский крокодил.

Дизайн бутылки был признан победителем конкурса
Дизайн бутылки был признан победителем конкурса
Дизайн бутылки был признан победителем конкурса

Дизайн бутылки был признан победителем конкурса

Платиновую награду в категории «Брендинг и потребитель» получила Luncheon Meat от Xiaomi Youpin (является частью компании Xiaomi). Упаковка рассчитана на молодое поколение и кардинально отличается от традиционных упаковок для мяса. На лицевой стороне контраст создают розовый и черный цвета, а сзади – «поросячий нос», который делает упаковку узнаваемой.

Supple Studio из Великобритании стала обладателем платиновой награды за разработку дизайна упаковок для курток FRAHM. На коробках и оберточном материале – жук в крупном масштабе, что должно отражать всепогодность одежды FRAHM.

Премия Pentawards признана самым престижным конкурсом в мире, посвященным упаковочному дизайну. С момента основания премии в 2007 году на конкурс поступило более 20 000 заявок из 64 стран мира.

В состав жюри входят крупные дизайнеры и директора компаний по разработке дизайна упаковки. Они выбирают победителей, основываясь на креативном подходе и актуальности работ. В этом году работы оценивали представители 16 брендов и 24 дизайнерских агентств, таких как Amazon, Backbone Branding, General Mills, Mars, P&G, Pearlfisher, Superunion, Taxi Studio и Nestle.

А как вам работы победителей конкурса 2021 года? Какая упаковка понравилась больше всего?

#
Дизайн Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности