Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новое приложение для автолюбителей. Можно вместо Tinder! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Приложение можно скачать на App Store и Google Play. Оно для двух сторон: владельцев машин, желающих найти попутчиков, и пассажиров, которые хотят ездить дешевле, чем на такси или каршеринге.

Как сообщает сервис, водители могут разбавить скучную поездку до работы общением с интересным собеседником. Если повезет, конечно.

Приложение MOST

Приложение MOST в App Store

Читайте также
85 344
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

72 896
Новый закон о рекламе – что изменится?

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

62 374
Нейросеть для рисования DALLE 3: большой тест [обновлено]

Сгенерировали и отредактировали изображения – получилось мощно. Даже лучше, возможно, чем у Midjourney.

Как зарегистрироваться в приложении

Я каждый день езжу на работу в центр и в течение дня мотаюсь по делам по городу. Когда ты за рулем так долго, устаешь не только от дороги, но и от самого себя. Можно, конечно, слушать радио, но ничего не заменит общения с интересным человеком.

Приложение установилось за полминуты, сразу зарегистрировался: придумал логин, пароль, подтвердил электронную почту, вписал номер телефона. Еще нужно внести данные о водительском удостоверении, привязать данные карты и загрузить свое фото. Пришлось подождать несколько минут, пока его сверили с правами. То есть создается ощущение, что попутчикам не попадутся лихачи и опасные личности. Уже неплохо. Буквально пять минут ― и все готово. Можно планировать маршрут.

Интерфейс четко проработан, все разложено по полочкам. Мне понравилось, что оно не только «легкое», но и функциональное. Карты грузятся моментально, отклики приходят без задержек. Реализовать такой функционал, без перегруза, — непростая задача
Продвигаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как находятся попутчики

Сервис акцентирует внимание на том, что его пользователи — молодые и активные, они используют цифровые сервисы каждый день и любят новые знакомства. Для них потестить приложение ― простая и забавная задача.

Я вбил начальную и конечную точки своей поездки на работу на следующее утро, чтобы потенциальные попутчики заранее могли спланировать поездку со мной.

Условия такие: приложение подбирает пассажира, которому нужно ехать в то же время и в ту же сторону, чтобы отклонение от маршрута было минимальным. Пассажир отправляет заявку, и приложение предлагает ее мне. Если мне нравится попутчик, я соглашаюсь. Но согласившись, беру на себя обязательство подъехать вовремя к точке встречи. Если водитель опоздает больше, чем на 10 минут, спишут баллы (которых у меня пока нет), а пассажиру, наоборот, начислят баллы в качестве компенсации за неудобство ― он ведь рассчитывал поехать со мной и не стал вызывать такси.

С первого раза, однако, не получилось – попутчиков не нашлось. Но в тот же день мне нужно было по делам отправиться в Щербинку, и я создал в приложении новую поездку. Буквально сразу же нашелся попутчик.

В приложении MOST, как и в Tinder, видишь только имя и фото человека, с которым имеешь дело. В MOST есть еще и рейтинг (водители и попутчики выставляют свои оценки друг другу). Конечно же, и имя, и фото попутчика могут быть ненастоящими (а вот имя водителя ― нет, поскольку его водительское удостоверение должно пройти проверку).
Приложение MOST

Приложение «летает» даже на не очень новых телефонах

Бонусы для водителя ― что это?

Бонусная система создана для замены оплаты. Живых денег водитель не получает. Пассажир платит со своей карты в приложении, эти деньги превращаются в бонусные баллы на счете водителя, которые тот может конвертировать в бензин на заправках «Лукойла» или автомойку на Anywash.

На сайте пишут, что скоро можно будет использовать баллы на ремонт авто, оплату парковки и многое другое, но по срокам пока не понятно. С другой стороны — приложение только запустилось, а у него уже два крупных партнера. Использовать баллы на заправках я еще не пробовал ― пока коплю.

Есть сомнение, как разработчики собираются развиваться и масштабироваться. Приложение они смогли сделать, но смогут ли раскрутить маркетинг ― это сейчас главный вопрос. И что за выгода партнерам от сотрудничества, что они получают ― найти эту информацию быстро не удается.

А это разве легально?

Подвозить таким способом законом не запрещено ― это не считается заработком или подработкой, ведь деньги вам никто не выплачивает, все работает как бы «по бартеру». Хотя все же остаются вопросы ― сейчас собираются ужесточать правила перевозок, могут даже оштрафовать на 50 000 рублей за нелегальный извоз. Хотя, конечно, сначала сотруднику ДПС придется доказать, что я получил деньги за услугу. А денег-то я не получал! Лазейка пока работает, но с нашим быстро меняющимся законодательством предугадать, как долго это будет, сложно.

Единственное условие для водителя ― машина должна быть с действующим ТО. Никаких лицензий, ИП, самозанятых и прочих видов деятельности иметь не нужно.

Чем выгодно попутчикам

Сравним сколько будет стоить поездка по одному и тому же маршруту ― от Маяковской до Кантемировской ― с приложением MOST, на такси и на каршеринге. Вот скрин из приложения MOST ― поездка будет стоить пассажиру 252 рубля. Это очень дешево!

Приложением MOST

Стоимость поездки для пассажира с приложением MOST

Тут же проверяем, сколько будет стоить такси. На экономе выходит в 2,5 раза дороже!

Приложением заказа такси

Стоимость поездки для пассажира на такси

Каршеринг по этому же маршруту утром стоит еще дороже ― от 780 рублей.

Приложение каршеринга

Стоимость поездки на каршеринге обойдется еще дороже MOSTа, даже если брать машину-эконом вариант.

Где работает?

Сервис запущен в Москве и Московской области (до ЦКАД), в ближайшем времени география будет расширена до Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Говорят, скоро добавят и другие регионы.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июл 2024
235
Анализ XYZ: применение в логистике и торговле

Как провести оценку прибыльности бизнеса и не вылететь в трубу.

22 июл 2024
6 907
Как работает реклама на Яндекс.Картах – полный гайд [обновлено]

А также рассказываем про другие геосервисы Yandex: «Навигаторе» и «Метро».

22 июл 2024
75 572
Нейромаркетинг: как завладеть мозгом покупателя

Вы приходите домой и понимаете, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости... бывало же?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.