Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Новое приложение для автолюбителей. Можно вместо Tinder!

В приложении Most знакомятся, ищут попутчиков и при этом чуть экономят на обслуживании машины. Звучит интересно, но есть юридические вопросы.

Новое приложение для автолюбителей. Можно вместо Tinder!
Дата публикации: 26 сентября 2022
Дэн Канаков
1 794
Время чтения: 5 минут
Новое приложение для автолюбителей. Можно вместо Tinder! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Приложение можно скачать на App Store и Google Play. Оно для двух сторон: владельцев машин, желающих найти попутчиков, и пассажиров, которые хотят ездить дешевле, чем на такси или каршеринге.

Как сообщает сервис, водители могут разбавить скучную поездку до работы общением с интересным собеседником. Если повезет, конечно.

Приложение MOST

Приложение MOST в App Store

Как зарегистрироваться в приложении

Я каждый день езжу на работу в центр и в течение дня мотаюсь по делам по городу. Когда ты за рулем так долго, устаешь не только от дороги, но и от самого себя. Можно, конечно, слушать радио, но ничего не заменит общения с интересным человеком.

Приложение установилось за полминуты, сразу зарегистрировался: придумал логин, пароль, подтвердил электронную почту, вписал номер телефона. Еще нужно внести данные о водительском удостоверении, привязать данные карты и загрузить свое фото. Пришлось подождать несколько минут, пока его сверили с правами. То есть создается ощущение, что попутчикам не попадутся лихачи и опасные личности. Уже неплохо. Буквально пять минут ― и все готово. Можно планировать маршрут.

Интерфейс четко проработан, все разложено по полочкам. Мне понравилось, что оно не только «легкое», но и функциональное. Карты грузятся моментально, отклики приходят без задержек. Реализовать такой функционал, без перегруза, — непростая задача
Продвигаем сайты. Обсудим?
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая кнопку “Зарегистрироваться”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как находятся попутчики

Сервис акцентирует внимание на том, что его пользователи — молодые и активные, они используют цифровые сервисы каждый день и любят новые знакомства. Для них потестить приложение ― простая и забавная задача.

Я вбил начальную и конечную точки своей поездки на работу на следующее утро, чтобы потенциальные попутчики заранее могли спланировать поездку со мной.

Условия такие: приложение подбирает пассажира, которому нужно ехать в то же время и в ту же сторону, чтобы отклонение от маршрута было минимальным. Пассажир отправляет заявку, и приложение предлагает ее мне. Если мне нравится попутчик, я соглашаюсь. Но согласившись, беру на себя обязательство подъехать вовремя к точке встречи. Если водитель опоздает больше, чем на 10 минут, спишут баллы (которых у меня пока нет), а пассажиру, наоборот, начислят баллы в качестве компенсации за неудобство ― он ведь рассчитывал поехать со мной и не стал вызывать такси.

С первого раза, однако, не получилось – попутчиков не нашлось. Но в тот же день мне нужно было по делам отправиться в Щербинку, и я создал в приложении новую поездку. Буквально сразу же нашелся попутчик.

В приложении MOST, как и в Tinder, видишь только имя и фото человека, с которым имеешь дело. В MOST есть еще и рейтинг (водители и попутчики выставляют свои оценки друг другу). Конечно же, и имя, и фото попутчика могут быть ненастоящими (а вот имя водителя ― нет, поскольку его водительское удостоверение должно пройти проверку).
Приложение MOST

Приложение «летает» даже на не очень новых телефонах

Бонусы для водителя ― что это?

Бонусная система создана для замены оплаты. Живых денег водитель не получает. Пассажир платит со своей карты в приложении, эти деньги превращаются в бонусные баллы на счете водителя, которые тот может конвертировать в бензин на заправках «Лукойла» или автомойку на Anywash.

На сайте пишут, что скоро можно будет использовать баллы на ремонт авто, оплату парковки и многое другое, но по срокам пока не понятно. С другой стороны — приложение только запустилось, а у него уже два крупных партнера. Использовать баллы на заправках я еще не пробовал ― пока коплю.

Есть сомнение, как разработчики собираются развиваться и масштабироваться. Приложение они смогли сделать, но смогут ли раскрутить маркетинг ― это сейчас главный вопрос. И что за выгода партнерам от сотрудничества, что они получают ― найти эту информацию быстро не удается.

А это разве легально?

Подвозить таким способом законом не запрещено ― это не считается заработком или подработкой, ведь деньги вам никто не выплачивает, все работает как бы «по бартеру». Хотя все же остаются вопросы ― сейчас собираются ужесточать правила перевозок, могут даже оштрафовать
на 50 000 рублей за нелегальный извоз. Хотя, конечно, сначала сотруднику ДПС придется доказать, что я получил деньги за услугу. А денег-то я не получал! Лазейка пока работает, но с нашим быстро меняющимся законодательством предугадать, как долго это будет, сложно.

Единственное условие для водителя ― машина должна быть с действующим ТО. Никаких лицензий, ИП, самозанятых и прочих видов деятельности иметь не нужно.

Чем выгодно попутчикам

Сравним сколько будет стоить поездка по одному и тому же маршруту ― от Маяковской до Кантемировской ― с приложением MOST, на такси и на каршеринге. Вот скрин из приложения MOST ― поездка будет стоить пассажиру 252 рубля. Это очень дешево!

Приложением MOST

Стоимость поездки для пассажира с приложением MOST

Тут же проверяем, сколько будет стоить такси. На экономе выходит в 2,5 раза дороже!

Приложением заказа такси

Стоимость поездки для пассажира на такси

Каршеринг по этому же маршруту утром стоит еще дороже ― от 780 рублей.

Приложение каршеринга

Стоимость поездки на каршеринге обойдется еще дороже MOSTа, даже если брать машину-эконом вариант.

Где работает?

Сервис запущен в Москве и Московской области (до ЦКАД), в ближайшем времени география будет расширена до Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Говорят, скоро добавят и другие регионы.

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!