счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Воспоминания стоят дорого – «Яндекс Еда» продает «школьную» еду Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ко Дню знаний сервис «Яндекс Еда» решил запустить ностальгическую акцию, которая так и называется: «Воспоминания о школе». В рамках проекта из нескольких ресторанов-партнеров сервиса можно заказать переосмысленные шеф-поварами популярные блюда школьных столовых.

Что за акция «Школьный обед»

Специальная категория в меню ресторанов-участников акции будет действовать до 14 сентября. Так что есть всего две недели, чтобы попробовать «ностальгические» блюда, если в школьную столовую вас больше не пускают: коржик с арахисом, компот из сухофруктов, сосиска в тесте и даже жареная колбаса.

К сожалению, действует акция только в Москве — а в регионах, между прочим, тоже много ностальгирующих по школе взрослых людей и немало ресторанов с хорошими шеф-поварами, которые готовы приготовить «столовские» блюда.

Жители Москвы могут найти эти блюда в коллекции «К учебе» в своем приложении «Яндекс.Еда». Если же такой коллекции у вас нет, придется искать котлетки и сосиски в тесте в меню конкретных ресторанов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Какие рестораны участвуют в акции

Полный список участников акции «Яндекс Еда» не раскрывает, но сервис назвал несколько именитых участников. Вот где нужно искать «Школьное меню»:

  • AQ Kitchen

  • «Кочевники. Вино и огонь»

  • «Скворец»

  • «Восход»

  • «Воронеж»

  • Ossu

  • Dacha Gastropub

  • «Dr. Живаго»

Мы заглянули в раздел «Школьное меню» каждого из этих ресторанов в приложении Яндекса (на сайтах самих ресторанов такого меню нет) и, мягко говоря, удивились, взглянув на цены. Собрали их для вас в отдельной галерее:

картника картника картника картника картника картника
Смотреть галерею

То ли переосмысление школьных блюд зашло слишком далеко, то ли цены в школьных столовых выросли за последнее время в десять раз. Шутка, конечно. Смущает, конечно, не только и не столько цена блюд, сколько их количество. 

Большинство ресторанов представили по 1-2 блюду, из-за чего складывается ощущение, что акция «Яндекс Еды» к 1 сентября была создана исключительно ради пиара, чтобы отработать инфоповод, а «ностальгические» блюда в действительности решатся попробовать единицы пользователей сервиса. А чтобы пользователей было еще меньше, цены оказались вот такими… заградительными.

Читайте также:

Теленок Киркорова за 1 000 000 и полбутылки воды Моргенштерна за 8000 рублей... – кому это надо? – Пиарщикам!

Ракета Маска упала, но это хорошо — лучший пиар своего провала

«ВкусВилл» и «Азбука вкуса» одновременно запустили ребрендинг: оцените изменения


Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 774
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 501
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 251
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных