B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как привлекать клиентов на падающем рынке — опыт TexTerra Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Объем рынка маркетинговых услуг в 2022 году упал на 9%, а расходы агентств выросли на 15%. Рынок сегодня — уже совсем не тот, которым был вчера. В этих условиях агентствам нужно срочно менять стратегию привлечения клиентов. На мероприятии MarTech Spring’23 ведущий специалист отдела продаж TexTerrа Антон Блинов расскажет о том, как TexTerrа удается привлекать клиентов даже на падающем рынке.

Как привлекать клиентов в маркетинге в 2023 году

Антон Блинов в своем выступлении расскажет о подходе Account Based Marketing (ABM), при котором компания фокусируется на целевых, конкретных клиентах. Для этого необходимо ​​разрабатывать персонализированные предложения для компаний, учитывая их потребности и интересы. Это помогает улучшить отношения с клиентами, повысить лояльность и, в конечном итоге, увеличить продажи.

Антон Блинов, ведущий специалист отдела продаж TexTerrа:

«Методика ABM на падающем рынке интернет-маркетинговых услуг фокусируется на индивидуальных потребностях и интересах конкретных ключевых клиентов, вместо обращения к массовой аудитории. Этот подход позволяет компаниям укреплять отношения с важными клиентами и повышать лояльность. Это, в свою очередь, помогает выделиться среди конкурентов в сложных рыночных условиях»

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Где и когда будет MarTech Spring’23

20 апреля в Москве состоится форум MarTech Spring’23, который соберет вместе представителей из различных компаний, которые поделятся своим опытом в области маркетинга.

В программе форума – яркие кейсы от OMMAM, MediaInstinct, Crocus Group, CDEK.Shopping, amoCRM, SendSay, Retail Rocket, HOFF, MiShops, Konnektu, Mindbox, iProspect, NielsenIQ и многих других компаний, которые представят участникам практические знания об автоматизации маркетинга.

Но помимо обмена опытом, участников форума ждет возможность общения и нетворкинга с профессионалами в своей области.

Для тех, кто хочет принять участие в форуме, мы дарим промокод TT23, который дает скидку 33% на билеты. Получить больше информации о мероприятии и купить билеты можно на официальном сайте форума.

Читайте также:

Первая конференция в метавселенной: главные тезисы

Конференция «Яндекса» про «Дзен»: look-alike на ваши сегменты, новые отчеты и кейсы от «Тинькофф»

Что не так с IT-образованием: дискуссия на конференции Яндекса

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 окт 2024
182
Тренды digital-маркетинга 2024 и 2025: как их использовать для ведения бизнеса

Какие тенденции проявились в 2024 году и будут актуальны в 2025-м, и что необходимо сделать для продвижения своего бизнеса.

25 окт 2024
213
AI-инструменты в маркетинге: что использовать для бизнеса, а что пока работает плохо

Исследователи прогнозируют, что к 2025 году ИИ может оставить без работы значительную часть маркетологов. Но так ли это на самом деле?

25 окт 2024
5 588
День Маркетолога. История и мемы про профессию

Профессиональный праздник — хорошая возможность поиронизировать над собой.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.