Работа с «ProGermetik.ru» – показательный пример того, как верные действия с нашей стороны привели к высоким результатам и многолетней дружбе с проектом.
Клиент: интернет-магазин красок, клея, герметиков для деревянного домостроения и межпанельных швов и т. д.
Сайт: progermetik.ru.
Услуги: создание сайта, комплексное продвижение, редизайн логотипа.
Задача: увеличение поискового трафика.
Целевая аудитория: владельцы частных домов, прорабы, строительные бригады.
Срок сотрудничества: с 2013 года по настоящее время.
Поисковый трафик:
Начало продвижения
Изначально клиент не верил в контент-маркетинг и пришел к нам за услугой по переносу сайта на платформу «Битрикс».
После успешного взаимодействия он дал нам полгода на продвижение сайта, чтобы мы показали рост трафика.
Наши действия
На начало сотрудничества у сайта был другой дизайн. Мы провели редизайн и первым делом изменили логотип компании.
После этого процент отказов значительно снизился.
Далее начали расширять каталог, добавляя новые разделы.
Особенно хотелось бы выделить раздел каталога «Масла». У одного из масел есть несколько вариантов цветов, поэтому функционал всего раздела пришлось делать вручную отдельно от других, так как в лицензии «Битрикс» не предусматривалась возможность разделения на категории.
Адаптивная версия сайта
Добавили адаптивную версию сайта.
После того, как добавили геолокацию и список региональных точек продаж, регионы начали ранжироваться лучше.
Теперь перейдем непосредственно к контенту
Начали создавать статьи по инфозапросам и делать внутри статей правильные перелинковки.
Например, запрос «герметики для дерева» ранее считался коммерческим и в выдаче показывался раздел каталога. Когда мы заметили некоторое проседание по данному запросу, выяснилось, что «Яндекс» сменил коммерческую выдачу на информационную. Пришлось изменять информационную посадочную страницу и с помощью внутренних перелинковок менять релевантность.
В начале нашего сотрудничества клиент предлагал для покупки только герметики, с расширением ассортимента мы сразу же отрабатывали новую семантику: писали разделы, публиковали статьи, описания в карточках товаров.
Изначально в месяц публиковали 6 статей в блог и 1 статью на внешней площадке. Но позже выявили, что полезной информации о герметиках в интернете не так много, поэтому решили брать более узконаправленные темы, например, «Отделка межвенцовых швов в бревенчатом доме», «Сравнение масел от разных производителей» и т. д., чтобы помочь найти решения проблем как можно большему количеству читателей, и начали публиковать 4 статьи в месяц.
Это привело к хорошему показателю по переходам на сайт.
Показателем высокого качества статей также является тот факт, что в печатном издании журнала «Сделай сам» был опубликован материал со ссылкой на статью проекта «ProGermetic.ru».
Вывод
Как вы уже поняли, у проекта не было серьезных проблем во время продвижения. Мы следили за процессом на всех этапах работы и оперативно устраняли все недочеты, что в итоге привело к высоким показателям.
Все наши действия привели к тому, что динамика роста трафика увеличилась в разы, клиент поверил в контент-маркетинг и на данный момент наше сотрудничество насчитывает 5 лет, за которые ни разу не было серьезных проблем по проекту.
Советуем анализировать работу по продвижению сайтов на всех этапах, чтобы успеть вовремя реагировать на изменения.