Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как я на зарубежный YouTube ходила и что из этого вышло

8 Августа 2019 Анна Рубина
Время чтения: 7 минут Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как я на зарубежный YouTube ходила и что из этого вышло Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет, я Аня, автор, создатель и владелец YouTube-канала, на котором показываю биографии знаменитых женщин. На сегодняшний день на канале 25,5 тысяч подписчиков, 200+ видео, 12 с лишним миллионов просмотров и отключенная в апреле этого года монетизация за нарушение авторских прав.

Страница канала

Канал представляет собой сборник биографических слайд-шоу, где изображения знаменитостей выстроены по временной шкале: до и после или, если на английский лад, before and after. Звучит, конечно, не особо оригинально, но дальше будет интереснее.

И пусть мой пример – другим и не наука, но история, смею заметить, презанятная.

Как я дошла до идеи такой

В иноязычную YouTube-сферу я попала в 2016 году по наводке и по сей день популярного гуру, после прохождения одного из его вебинаров. Это были времена господства серых каналов, и он советовал штурмовать иноязычный YouTube путем массовых перезаливов с заброшенных аккаунтов.

Стоит заметить, что уже через пару месяцев серые каналы стали массово банить. И я рада, что пошла хоть не совсем, но все же другим путем.

Свою тему я тоже позаимствовала с того вебинара, но только сузила до женской аудитории. И еще, помнится, провела предварительное исследование поисковых запросов, где выяснила, что моя тематика имеет спрос.

Первые ролики комом

Это было время американских выборов. Я решила хайпануть именно на этой теме. Сделала два слайд-шоу с Хиллари Клинтон и Меланией Трамп.

Ничего не вышло. Эта тема уже и так была давно обмусолена и разделена между куда как более продвинутыми англоговорящими блогерами. Тогда я сделала ролик об Анджелине Джоли, которая тогда как раз разводилась с Брэдом. Этот ролик зашел веселее, но все равно не так хорошо. И тогда я решила оставить хайп хайповым каналам и делать то, что мне нравится.

Следующими были Софи Лорен, Брижит Бардо, Катрин Денев, Моника Беллуччи, Вивьен Ли. И дело пошло.

Первые 500 подписчиков казались свершением. Тогда-то я и поняла, что не хочу делать «желтые» ролики из серии: «Вы только гляньте, что с ней стало!». Хочу копать глубже, до неоднозначности и эмоционального отклика у понимающего и сочувствующего зрителя. Мне нужны были истории о жизни, а не о старении. Старение пусть будет лишь частью истории, но не особо значимой на фоне всевозможных жизненных, исторических, творческих событий.

Топ-5 и все-таки хайп

Топ моего канала

На сегодняшний день самыми просматриваемыми стали ролики о:

  1. Донателле Версаче – 1 млн просмотров.
  2. Обеих монакских принцессах, дочерях Грейс Келли, – более 1,5 млн просмотров на двоих.
  3. Бриджит Бардо – 521 тыс.
  4. Герцогине Альбе – 508 тыс.
  5. Английской королеве-матери - 428 тыс.

Прямо скажем, такого я не ожидала. Бедной Донателле еще и в комментариях досталось. Зато на ней мне хайпануть все-таки удалось: сериал «Американская история преступлений» оказался неожиданным подспорьем.

Сериал «Корона» тоже неплохо поднял мои доходы. Как раз тогда видео о королеве-матери и набрало свои основные просмотры.

Во время выхода одноименного сериала я сделала видео о королеве Виктории. Тоже, кстати, вполне себе популярная персона оказалась.

Сейчас хорошо смотрят сериалы о Романовых. Мне кажется, что именно «Последние цари» от Netflix тому причиной, те самые, которые с Мавзолеем в 1905 году.

Успех же монакских принцесс стал для меня полной неожиданностью, хотя погружаться в их жизнь было очень интересно. Для этого я о Монако совсем мало знала: Грейс Келли, казино и все, собственно.

Душевный и не очень отклик в комментариях

Первый раз я поняла, что что-то выходит, когда под роликом про герцогиню Альбу написали: «Она была гораздо больше, чем просто внешность». Это и на самом деле очень интересная история, в которую я тогда погрузилась с головой.

Комментарии под одним из видео

Про несчастную и страшно богатую Кристину Онассис, дочь знаменитого миллиардера-судостроителя, тоже было много сказано в комментариях. Пусть и банально: «Не в деньгах счастье», – но все равно душевно.

Неожиданно для меня большой популярностью пользовались ролики о Людмиле Путиной. Их я делала в расчете на хайп, под наши выборы. Тогда никакого взлета просмотров не получилось. Зато сейчас она у меня в числе очень даже неплохо просматриваемых, с хорошим удержанием и во всех отношениях приятными комментариями.

Статистику по этому ролику

Не совсем удачно получилось у меня с императрицей Александрой Федоровной: вставила в слайд-шоу известную карикатуру с ней, Николаем и Распутиным.

Вот эта карикатура

Хотела сыграть на контрасте и суровую историческую правду жизни показать. В комментариях мне за это досталось, даже проклясть грозились, на русском языке, кстати.

Недовольные комментарии
Недовольные комментарии

Недовольные комментарии

И таких историй было очень много. Банить же, кстати, никого не пришлось, только ссылочных спамеров.

Как делала слайд-шоу

Изучала биографию, картинки брала из интернета, обрабатывала наспех в Photoshop, выстраивала их в Adobe Premiere по временной шкале, накладывала переходы, эффекты движения, подбирала музыку.

Потом открыла нашу программу «ФотоШOУ PRO» и меня, что называется, понесло. До этого пыталась освоить After Effects, но мой компьютер ее не потянул. Один ролик монтировался часов по восемь и зачастую криво. Здесь же на все про все уходило минут 40, результат же вполне соответствовал адобовскому.

Процесс работы в «ФотоШОУ»

Перегорела, а тут и монету отключили

Все ролики делала сама. Сперва по три в неделю, как YouTube-гуру советуют, затем по два, а после и один еле-еле вымучивала.

Новизна прошла, желаемого финансового отклика я так и не получила, да и взлеты-падения просмотров стали надоедать.

Максимальный доход был в районе полутора тысяч долларов за месяц, да и то пару-тройку раз. В основном выходило долларов 400–700. Вкалывать же приходилось по два-три дня над одним роликом, причем часов по 8–10 в день.

К тому же YouTube не был моим единственным источником дохода, и над другими тоже трудиться приходилось.

Поэтому, когда отключили монетизацию, даже облегчение какое-то почувствовала, полной грудью вздохнула.

Как я поняла, это не была мера именно против моего канала. YouTube просто стал отрубать монету на слайд-шоу без голоса и без ведущего в кадре. На «Сёрче» (форум об интернет-маркетинге, searchengines.guru) по этому поводу до сих пор серчают и говорят, что кое-кому монетизацию включили обратно.

Мне не включили, хотя я на повторное рассмотрение и подала. Форумчане пишут, что это от кармы зависит. Не той кармы, что у «Яндекса» в «Дзене», а вообще, в философском смысле этого слова.

Что с каналом сейчас

Первое время после отключения и даже без добавления новых роликов просмотры и подписки взлетели раза в полтора. Сказалось отсутствие рекламы.

Один ролик я все-таки добавила. Не вынесла душа ютубера.

Недавно было резкое падение, как и у многих каналов средней руки. Сейчас вновь идет легкий подъем. В общем, все те же знаменитые ютубовские американские горки.

Статистика сейчас

В надежде на авось я поставила в описание роликов ссылку на свой PayPal. Пока что безрезультатно.

Хочу ближе к осени вновь испытать свою карму на прочность и попробовать вернуть монетизацию. Впрочем, если и не верну, то особо переживать не буду: от YouTube я уже как-то подустала.

Кстати, TexTerra занимается продвижением YouTube-каналов: базовой оптимизацией, полезным контентом, настройкой рекламных кампаний. Отдел видеомаркетинга обеспечивает постоянный приток лояльной аудитории, увеличение количества подписчиков и просмотров.

Анна Рубина
Автор: Анна Рубина
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных