SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня разберемся, зачем нужны affiliate-ссылки, и как использовать их с максимальной отдачей. Узнаем, как именно работают партнерские программы.

Affiliate, она же реферальная или партнерская ссылка – это URL, который содержит уникальный ID. Он позволяет отследить, какой именно участник партнерской программы привел нового пользователя (клиента / покупателя). Полноценное участие в партнерских программах без affiliate-ссылок просто невозможно.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Сегодня партнерское сотрудничество предлагают практически все крупные магазины / платформы / сервисы.

Если у вас есть собственный аккаунт в социальных сетях, блог или сайт, партнерская программа поможет не только зарабатывать деньги, но и знакомить читателей с полезными товарами / сервисами.

Существуют также и партнерские сети. Такие платформы могут объединять десятки и даже сотни компаний, предлагающих партнерское сотрудничество. Главное достоинство партнерской сети – это ассортимент. Партнерские сети позволяют подобрать продукт или сервис, который будет реально интересен целевой аудитории вашего сайта / сообщества / иной площадки.

Кроме этого, партнерские сети содержат долгосрочную статистику, позволяющую судить о потенциале того или иного товара именно с точки зрения продвижения.

Партнерские сети, как правило, предлагают однодневные продукты, непригодные для долгосрочного продвижения, поэтому в данном материале мы сделаем акцент на партнерских программах серьезных игроков рынка.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Чаще всего оплата осуществляется за выполненное целевое действие (покупка или регистрация). Тем не менее, существуют и партнерские программы, которые оплачивают просто клики или даже показы рекламных блоков. Таких гораздо меньше в целом, а российские компании практически не используют такую модель сотрудничества.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Обычно рефералы получают от 10 % до 40 % вознаграждения, но существуют и компании, которые выплачивают в качестве гонорара за реферала вплоть до 70 % прибыли от одного привлеченного человека.

Как мы уже поняли, зарабатывать на партнерках может не только владелец собственного сайта, но и автор страницы в Instagram или владелец посещаемого YouTube-канала. Кроме этого, партнерские ссылки активно размещают участники форумов, QA-сервисов. Аффилейты оставляют ссылки прямо в комментариях на любых сайтах.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Если вы хотите зарабатывать долгосрочно, лучше выбирать крупные федеральные компании с именем (те же магазины / маркетплейсы: Ozon, «М.Видео» и другие).

Безусловно, необходимо проверять добросовестность компании, ее историю на рынке, стабильност и частоту выплат участникам ПП. Для этого достаточно погуглить отзывы:

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Здесь работает универсальный закон: чем короче и красивее ссылка, тем больше вероятность, что по ней кликнут. Именно поэтому сокращать ссылку нужно: обычная аффилейт-ссылка может выглядеть следующим образом:

https://theproduct.com/page/9d4c0d34c28ce5fcd7d751636314b24d4355f53

И это еще не самый плохой вариант, кстати.

Чтобы замаскировать аффилейт, можно воспользоваться сервисом для сокращения URL. Я пользуюсь clck.ru. Есть еще неплохой vk.cc, но для его использования понадобится авторизация «ВКонтакте».

Принцип работы у всех подобных сервисов идентичен. Для примера возьмем стабильно работающий clck.ru.

Чтобы сократить партнерский URL, достаточно вставить соответствующий адрес в поле для ссылки. Так выглядел наш партнерский URL до сокращения:

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

А так – после:

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

По такой ссылке кликать будет гораздо приятнее.

Перед размещением ссылки на выбранной площадке, изучите условия выбранной партнерской программы. Во многих ПП существуют строгие ограничения по типу трафика, конкретным площадкам и способам его привлечения.

Вы можете размещать аффилейты в любых местах и на любых площадках. За несколько лет работы с партнерскими программами я выделил 11 наиболее эффективных мест для размещения ссылок.

Если вы хотите получить нормальных рефералов, профиль должен быть посещаемым (от 1 000 просмотров в сутки). Кроме этого невероятно важно точное попадание в целевую аудиторию. Вы можете показывать рекламу более 20 тысяч раз в сутки, но, если аудитория не целевая, вы не получите ни одной регистрации.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

В социальных сетях сегодня размещается самая большая доля партнерских ссылок. Встретить аффилейты вы можете в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и других популярных социальных сетях.

Главное – партнерская ссылка должна быть максимально релевантной контенту вашего сообщества.

Важно не зацикливаться на традиционных в средствах (например, постах). Пробуйте и другие инструменты, которые дает вам соцсеть. Например, прямые эфиры или истории. Часто они работают гораздо лучше именно для аффилейтов.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Во многих социальных сетях сегодня появляется функционал маркетплейса / магазина (можно размещать товары прямо в сообществе). Используйте эту возможность и прописывайте реферальные ссылки прямо в карточках товаров. Так вы увеличите охват и получите гораздо больше трафика на выбранную партнерку.

Бессмысленный спам в комментариях не работает. Если хотите использовать для продвижения аффилейтов какую-либо социальную сеть, лучший вариант – иметь собственное сообщество.

Еще один вариант продвижения в социальных сетях – это рассылка сообщений (массовая или ручная). Если вы будете делать это регулярно, вашу страницу быстро заблокируют. Поэтому я не могу рекомендовать этот способ неопытным пользователям. Для начала изучите лимиты на отправку сообщений и только после пытайтесь осуществлять тестовые рассылки. Будьте внимательны: массовая спам-рассылка сообщений в социальных сетях (кроме официально разрешенных инструментов, таких как рассылка по подписчикам в сообществе) – весьма рискованный способ продвижения. Вас могут забанить.

Если у вас нет собственного сообщества, вы можете использовать специальные сервисы, позволяющие приобретать рекламные посты. Их цена варьируется в зависимости от выбранного сообщества (числа подписчиков, активности, тематики, охватов). Я рекомендую покупать рекламные посты через RotaPost или биржу Sociate. В обоих сервисах есть удобный поиск по всем площадкам, и можно разместить рекламный пост даже с небольшим бюджетом.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Преимущество рекламы у блогеров в том, что вы получаете рекламу + дополнительное доверие (благодаря бренду / лицу блогера). У известных блогеров особенно хорошо заходят реферальные ссылки на «товарку».

При выборе блогера обязательно вручную анализируйте его страницу: должен быть высокий уровень вовлеченности и минимум фейков. Для анализа выбранного профиля вы можете использовать специализированные сервисы.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Даже если число лайков / репостов / комментариев приближается к числу подписчиков, это все равно не может быть доказательством того, что перед вами добросовестный блогер. Проверяйте все самостоятельно!

Выбирайте высокопосещаемые площадки с релевантной аудиторией. С модерацией на таких форумах гораздо сложнее, но, если ссылка будет полезна читателям, никто ее не тронет.

Учтите, что на большинстве форумов для размещения нового поста у вашего аккаунта должна быть хоть какая-то репутация. Так что регистрироваться на форуме специально для размещения ссылки не стоит. В идеале вы должны быть активным участником выбранного форума не первый год.

Естественно, не стоит размещать ссылку в новых темах. Лучше найдите уже существующую и разместите URL в ней. Тема должна быть релевантной размещаемой ссылке.

На многих форумах у пользователей есть возможность использовать так называемые подписи. Это небольшой фрагмент текста, который выводится сразу после вашего сообщения.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Владельцы форумов стараются монетизировать свои проекты, поэтому на многих тематических площадках появляется возможность открыть собственную тему платно. Там вы сможете размещать любые ссылки:

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Если вы хоть раз настраивали контекст, то разместить аффилейт-ссылку прямо в тексте объявления вам не составит труда. Правда, здесь уже речь идет о существенных вложениях. Кроме этого, существенная часть партнерских программ ставит ограничение на такой трафик.

Если вы решили продвигать аффилейт при помощи таргетированной рекламы, особое внимание обратите на креатив. Он должен быть максимально «полезным» и привлекательным. Аналогичным требованиям должно отвечать и объявление, если вы выбрали для продвижения рефки «Google Рекламу» или «Яндекс.Директ».

Контекстная реклама – сложный инструмент, который требует относительно больших финансовых затрат. Если вы еще ни разу не работали с ним самостоятельно, лучше сразу обратитесь к профессионалам.

Собственный сайт – один из самых эффективных инструментов для рефереров (опять же, при условии, что он имеет хорошую посещаемость). Минус – ваш сайт должен быть монотематическим, ведь под каждую реферальную ссылку нужно подбирать строго релевантные страницы.

Где именно размещать ссылку? Неплохие результаты дает размещение на главной (шапка / футер), если ваш сайт целиком посвящен тематике партнерской программы.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

По моей статистике, гораздо лучше работают аффилейты, размещаемые непосредственно в теле тематической статьи. Например, вы стали реферером косметического бренда, и на вашем сайте есть страница, посвященная выбору определенного косметического средства. Именно в этой статье ссылка и будет работать лучше всего.

В 2021 году функциональные возможности мессенджеров продолжают активно развиваться.

Telegram – отличное место для размещения аффилиатов. Лучше всего размещать рефки в собственном инфоканале. Что касается остальных мессенджеров, в них распространять ссылки можно при помощи директ-рассылки. Некоторые умудряются размещать аффилейты в статусах, но лично у меня этот способ ни разу не принес результата.

Многие блогеры продвигают реферальные ссылки, используя собственный канал. Сразу отмечу: эффективность такой рекламы, если вас смотрят, может быть весьма высокой.

Ссылку вы можете встраивать в описание к видео или в само видео на постпродакшене. Что эффективнее будет в тематике вашей партнерской программы, сказать сложно. Нужно тестить.

Еще один способ передвижения реферальных ссылок через YouTube – это комментарии. Их вы можете оставлять практически на любых каналах. Внимание обращайте не только на тематику канала и количество сабов, но и на общую активность аудитории.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Наверное, этот вид рекламы не умрет никогда. Оставлять ссылки нужно таким образом, чтобы они прошли модерацию, не привлекая внимание алгоритмов, которые чистят сайт от спама в автоматическом режиме.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

На многих посещаемых площадках оставить ссылку невероятно сложно. Вариантов решения этой проблемы несколько.

  1. Написать админу сайта и договориться о размещении вручную (платно или бесплатно). Делайте акцент на том, что URL действительно будет полезна посетителям сайта.
  2. Написать о важности ссылки в тексте самого комментария. Вы можете оставить комментарий наподобие: «Здесь полезный текст + URL. Пожалуйста, не удаляйте ссылку – это не реклама». На сайтах с ручной модерацией комментариев этот способ работает хорошо.
  3. Замаскировать ссылку таким образом, чтобы она не была идентифицирована движком сайта как URL. Данный способ можно рекомендовать, только если на выбранном сайте публикуются абсолютно все комментарии без премодерации.

Баннерная сеть – несколько сайтов, которые объединены друг с другом при помощи рекламной сети. Баннерная сеть автоматически выделяет места для размещения баннеров, при этом каждый сайт-участник дает согласие на размещение партнерских баннеров у себя.

Реферальные ссылки – отличный кандидат для баннерных сетей. Такие сервисы позволяют показывать аффилейт не на одном, а сразу на десятках и даже сотнях сайтов сразу.

Многие баннерные сети, с которыми я работал еще пару лет назад, благополучно канули в лету. Сейчас я рекомендую пользоваться проверенным rotaban.ru. Еще один неплохой + достаточно надежный вариант – people-group.su.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Я уже отмечал, что площадки вопросов-ответов отлично подходят для размещения аффилиатов. Кандидаты с самым большим трафиком – это, конечно, «Ответы Mail.ru» и «Яндекс.Кью».

В тексте ответа не просто размещайте ссылку, а постарайтесь помочь пользователю сервиса, решите его проблему.

Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Партнерка – это не просто способ получения дохода. Это рекламный инструмент, обладающий грандиозным потенциалом.

Ищите партнерскую программу, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество, изучайте отзывы партнеров, обращайте внимание на имя компании. Согласитесь, стать партнером известного бренда гораздо приятнее, чем дистрибьютором ООО «Шерстяные шляпы».

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
13 684
Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для вебмастера

В этой статье расскажу, как настроить htaccess, чтобы получить больше трафика, и поделюсь собственным лайфхаками настройки этого файла.

22 ноя 2024
21 493
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 646
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.