счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как оформлять лонгриды на сайтах под управлением CMS WordPress: подборка инструментов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Пользователи с удовольствием читают лонгриды. Публикации большого объема привлекают посетителей, несмотря на информационный шум. Подтверждение есть в нашем кейсе.

Чтобы люди читали лонгрид, нужно соблюдать два условия. Первое: публикация должна быть информационно ценной. Она должна стоить потраченного на чтение времени. Второе: лонгрид нужно правильно оформить. Комбинация текста и визуальных элементов помогает посетителям сайта читать большие статьи.

Если под рукой есть дизайнер и верстальщик, с оформлением лонгрида проблем не возникнет. Если специалистов рядом нет, публикацию большого объема придется оформлять с помощью визуальных инструментов. О них пойдет речь в видеоролике.

Вы узнаете о темах для WordPress, которые удобно использовать для работы с большими формами контента. Увидите, как работать с инструментами, которые созданы специально для оформления лонгридов. Получите подборку плагинов, с помощью которых можно сделать более привлекательными публикации любого объема.

Навигация по видео:

  1. О лонгридах.
  2. Темы WordPress для лонгридов.
  3. Оформление лонгридов с помощью Simple Long Form.
  4. Оформление публикаций с помощью Snowball.
  5. Оформление лонгридов с помощью Aesop Story Engine.
  6. Оформление постов с Long Form Storybuilder.
  7. Подборка полезных плагинов для работы с лонгридами.

Полезные ссылки:

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 сен 2025
265
Реклама в Instagram* с 1 сентября: что под запретом и как действовать бизнесу

Запрет рекламы в Instagram* стал для многих компаний поворотной точкой: бренды пересматривают стратегии и меняют коммуникацию с клиентами. Разбираем, как продвигать товары и услуги, когда любая неосторожная формулировка может обернуться штрафом.

SMM
25 сен 2025
442
Как использовать силу UGC: форматы, площадки и ошибки в стратегии

Отзывы, фото и видео от клиентов продают лучше любой рекламы. Где собирать UGC, как его использовать и каких ошибок избегать, — разобрали с экспертом.

24 сен 2025
541
Как компании контролировать качество ИИ-контента

ИИ-тексты создаются быстро, и сохранять уровень качества становится все труднее. Разберем, как выстроить рабочую систему контроля: роли в команде, чек-листы, точки оценки ИИ, метрики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных