Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Утвержден ГОСТ по доставке — но текста нигде нет! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

2 июня 2023 года Росстандарт утвердил новый ГОСТ, который устанавливает стандарты для услуг по доставке товаров. Это важный шаг в стандартизации услуг доставки, который охватывает не только определения терминов в сфере доставки, но и регулирует способов доставки, включая курьерскую бесконтактную и контактную доставку, доставку товаров в ПВЗ, постаматы и так далее.

ГОСТ по доставке товаров

Документ под названием ГОСТ Р 70760-2023 «Торговля. Услуги доставки товаров розничным покупателям. Общие требования» также устанавливает требования к этапам организации и условиям доставки и к исполнителям услуг — продавцам и курьерам. В новом стандарте даны рекомендации по организации контроля качества оказываемых услуг. Вот несколько ключевых моментов из нового ГОСТа:

  1. Стандарт определяет требования к услугам по доставке товаров;
  2. Впервые стандартизируются термины в сфере доставки и регламентируются её способы, включая курьерскую бесконтактную и контактную доставку, доставку товаров в ПВЗ с последующей выдачей покупателю, доставку товаров в постаматы либо в иное согласованное место;
  3. Устанавливаются требования к этапам по организации и условиям доставки и к исполнителям услуг — продавцам и курьерам.
  4. В новом стандарте даны рекомендации по организации контроля качества оказываемых услуг;
  5. Новый ГОСТ не распространяется на почтовую доставку, кулинарию в рамках оказания услуг общественного питания, а также на сегмент рынка взаимодействия в сфере услуг B2B.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Зачем нужен ГОСТ по доставке

Новый стандарт — значительный шаг вперед в упорядочивании услуг доставки и в создании единых стандартов для всей отрасли. Регулирование этой области поможет улучшить качество услуг и удовлетворенность клиентов, что, в свою очередь, повысит доверие к торговым маркам и повысит их репутацию на рынке.

Однако, как и любое нововведение, этот стандарт также может усложнить ведение бизнеса, особенно для тех компаний, которым придется адаптировать свои текущие практики для соответствия новым стандартам. Это может включать в себя инвестиции в новые системы или технологии, обучение персонала и возможные изменения в бизнес-моделях. Тем не менее, эти изменения, скорее всего, окажутся полезными в долгосрочной перспективе, помогая бизнесу улучшить качество услуг и удовлетворенность клиентов, а в конечном итоге и их финансовые результаты.

Новой версии документа в открытом доступе пока нет — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии только что утвердило проект документа после слушаний, полный текст должен появиться позже.

Читайте также:

Доставка еды подорожает – решилась судьба Delivery Club

Какой SMM у сервисов доставки еды? – Никакой! Но на это есть причина

Кейс по продвижению сервиса по доставке здорового питания

Поделиться статьей:

Новое на сайте

7 фев 2025
15 065
Как маркетологи унижают потребителя: что делать с отсутствием профессиональной этики?

«Теплый клиент», «касание клиента», «построение воронки продаж», «посадочная страница» – мы употребляем эти термины каждый день. И не задумываемся о том, что делаем это публично, а внимательный потребитель видит, как мы пытаемся его куда-то «посадить», «бросить в воронку» и «подогреть».

7 фев 2025
233
Как нейросети помогут вам с SEO-продвижением сайта

SEO никогда не будет прежним — спасибо нейросетям. Бороться с этим смысла нет, можно только импровизировать, преодолевать и адаптироваться к постоянно меняющемуся интернет-ландшафту.

7 фев 2025
3 711
Как копировать смайлики и эмодзи на телефоне

Вставить на телефоне нужный смайл или эмодзи в сообщение – проще простого.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.