Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[FAQ] Как анализировать конкурентов в Директе: краткое руководство Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

При запуске контекстной рекламы, как и любой другой рекламной кампании, важно оценить конкуренцию и проанализировать их действия. Только здесь вас должны интересовать не все конкуренты по нише в целом, а только те, которые рекламируются в той же системе контекстной рекламы, что и вы. Именно с их предложениями вам придется бороться за внимание целевой аудитории. Рассказываем, как найти эти компании и узнать о них больше.

Зачем анализировать конкурентов в «Директе»

  • Оценить конкурентную ситуацию и сложность продвижения своего продукта в контексте.
  • Проанализировать объявления конкурентов, чтобы сделать лучше и привлечь внимание потенциальных покупателей к своему предложению.
  • Почерпнуть свежие идеи и найти дополнительные ключевые фразы для своих рекламных кампаний.
Разрабатываем и продвигаем сайты
Подробнее

Как найти конкурентов в «Директе»

  • В поисковой выдаче «Яндекса» — вбить запрос и открыть страницу всех объявлений.
  • В интерфейсе «Директа» — с помощью инструмента «Прогноз бюджета» или на странице действующей рекламной кампании.
  • С помощью специальных сервисов — Spywords, АДВСЁ.RU и др.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
351
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 053
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.