счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[FAQ] Как анализировать конкурентов в Директе: краткое руководство Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

При запуске контекстной рекламы, как и любой другой рекламной кампании, важно оценить конкуренцию и проанализировать их действия. Только здесь вас должны интересовать не все конкуренты по нише в целом, а только те, которые рекламируются в той же системе контекстной рекламы, что и вы. Именно с их предложениями вам придется бороться за внимание целевой аудитории. Рассказываем, как найти эти компании и узнать о них больше.

Зачем анализировать конкурентов в «Директе»

  • Оценить конкурентную ситуацию и сложность продвижения своего продукта в контексте.
  • Проанализировать объявления конкурентов, чтобы сделать лучше и привлечь внимание потенциальных покупателей к своему предложению.
  • Почерпнуть свежие идеи и найти дополнительные ключевые фразы для своих рекламных кампаний.
Разрабатываем и продвигаем сайты
Подробнее

Как найти конкурентов в «Директе»

  • В поисковой выдаче «Яндекса» — вбить запрос и открыть страницу всех объявлений.
  • В интерфейсе «Директа» — с помощью инструмента «Прогноз бюджета» или на странице действующей рекламной кампании.
  • С помощью специальных сервисов — Spywords, АДВСЁ.RU и др.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
334
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
512
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
644
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных