Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Десктопные конверсии выгоднее мобильных в 9 раз: исследование 10 млн кликов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

И российские, и западные эксперты много говорят о перспективах мобильного маркетинга. Ведущие аналитические агентства прогнозируют рост рынка и появление новых форматов мобильной рекламы в 2020–2022. На фоне этих прогнозов может показаться, что десктоп умирает. Но недавнее исследование AccuraCast показало, что большинство пользователей по-прежнему предпочитают покупать с ПК, а не со смартфона.

Эксперты проанализировали не только количество, но и стоимость конверсий (для B2C учитывали среднюю стоимость заказа, для B2B – ведущую стоимость, склонность к покупке). Оказалось, что конверсии с десктопных устройств на 93 % выгоднее, чем с мобильных. А в целом пользователи ПК конвертируют на 60 % больше.

Базой для анализа стали 10 млн кликов на 100 рекламных аккаунтах, которые AccuraCast вели в течение года – с августа 2018 по август 2019.

Что не так с мобильной рекламой

Рост действительно есть – тут эксперты AccuraCast не противоречат своим коллегам. За период исследования число кликов по мобильной рекламе выросло на 11 %, а общее число показов – на 6 %.

Растет число мобильных кликов, показов, конверсий

Но владельцев бизнеса интересуют не рекламные метрики, а продажи, и в этом мобайл очень отстает. Одна из причин – неэффективное размещение рекламы.

Разработчики гонятся за длинным рублем (или долларом), наталкивая в приложения как можно больше рекламы, игнорируя пользовательский опыт. Из-за этого появляются миллионы «пустых» кликов – например, когда объявление находится совсем близко к интерактивной части, и на него переходят случайно.

На показатель мобильных конверсий влияет также обилие спама и токсичных объявлений в приложениях. Они снижают доверие пользователей к мобильной рекламе в целом. Даже идеальное объявление, созданное по всем принципам эффективного маркетинга, проигнорируют, если приложение уже напрочь заспамлено.

Значит ли это, что мобильная реклама в целом работает хуже, чем десктопная? Нельзя сказать точно, потому что исследование AccuraCast не учитывает офлайн-продажи. Например, когда пользователь увидел рекламу определенной модели кроссовок, но купил не в интернет-магазине, а в обычном.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как получать не клики, а прибыль: советы AccuraCast

  • Убедитесь, что целевая страница, на которую ведет объявление, удобна для мобильных устройств и адаптирована под мобильные транзакции.
  • Добавляйте в списки ремаркетинга тех, кто заходил на сайт с мобильного, но не совершал целевых действий. Задействуйте эти аудитории в кампаниях, настроенных на десктопных пользователей.
  • Откажитесь от рекламы в неконверсионных мобильных приложениях, которые приносят сайту только трафик, а не целевые действия.
  • Избегайте рекламных форматов, которые могут привести к «случайным» кликам (например, огромный баннер рядом с маленькой CTA-кнопкой).

Что почитать о мобильном маркетинге в блоге TexTerra

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 343
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
862
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 010
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.