Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Вижу цель – не вижу препятствий»: что ждет бизнес в 2022-м Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Про бизнес-итоги 2021-го можно прочитать здесь.

В 2022-м году мы планируем продолжать развитие агентства TexTerra. Хотим стать сертифицированным агентством-партнером «Яндекс.Дзен». Планируем закончить перестройку нашего собственного медиа TexTerra Daily. Есть понимание, как усилить направления по сквозной аналитике, CRM-маркетингу и мобильной разработке. Хотим вывести на новый уровень аналитику под клиентские проекты за счет использования нейронных сетей в прогнозировании результатов. А также планируем еще раз провести фестиваль стрит-арта и уличной культуры в Орехово-Зуево (и сделать его ежегодным).

Денис Савельев

Денис Савельев

гендиректор «Текстерры»

Полностью перевести работу в CRM

У многих компаний уже распланированы работы на год.

Мы планируем сказочно разбогатеть. А если серьезно, то в первую очередь планируем полностью перевести работу в CRM, чтобы все было понятно, прозрачно, удобно. Собираемся расширять ассортимент грилей.

Опасения вызывает общая ситуация в Российской Федерации: как обычно – совершенно непонятно, что будет и как будет. Наши цены сильно завязаны на курс рубля, так что самое большое опасение вызывает это. Что касается оптимизма – надеемся, что сотрудничество с «Текстеррой» в сфере контекстной рекламы будет развиваться, принесет плоды и увеличит нам – конверсии, вам – число довольных клиентов, ну и деньги, очевидно, тоже. Вообще, мы каждый год смотрим в следующий год с большим оптимизмом, потому что впадать в отчаяние – не наш метод. Так что двигаемся вперед – «вижу цель, не вижу препятствий».

Сергей Киреев

Сергей Киреев

владелец компании «Все-грили.ру»

Планируем несколько изменить формат наших розничных магазинов, предлагать там больше узкоспециализированных и в том числе дорогих товаров. Больше работать с создаваемым нами обучающим контентом. По уровню экспертизы и личной коммуникации с покупателями в магазинах и соцсетях за нами очень тяжело угнаться конкурентам, и это является главным нашим преимуществом, позволяющим оставаться на плаву.

Активно продолжим развивать TikTok и Instagram, которым ранее мы не уделяли внимания. Дополнительный трафик никогда не помешает, тем более, как показали первые скромные успехи, их аудитория с «Ютубом» (в котором мы традиционно сильны) пересекается очень мало.

Опасения вызывают маркетплейсы, которые стремительно тянут одеяло на себя. У нас в 2021 году почти на 30 % по отношению с 2020 выросли продажи дилерам (B2B), и это однозначно связано с маркетплейсами, на которых сейчас большинство дилеров пытаются продавать продукцию. Мы также, помимо традиционного для нас «Яндекс.Маркета» (представлены на нём 18 лет), стали самостоятельно продавать и через «Озон». Но в выигрыше, по сути, остаются только торговые площадки. Как бы мы ни продавали – через дилеров или напрямую – подавляющая часть прибыли, увы, оседает у них. Маркетплейсы крадут наш трафик, клиентов, маржу. Не вникают в задачи клиентов, а мы ведь продаем достаточно сложную технику и инструменты. Весь негатив от их «неправильных» продаж падает на наши плечи.

Помимо этого, разумеется, вызывает опасение политическая обстановка в мире, влекущая за собой серьезные экономические последствия. То же отключение SWIFT или блокировка YouTube на территории РФ будет сродни катастрофе.

Оптимизма на самом деле немного, но главное, что у нас есть, – что все живы, здоровы, сдаваться никто не собирается. Мы успешны во многих сферах, и это позволяет смотреть в будущее с уверенностью.

Виктор Мелентьев

Виктор Мелентьев

генеральный директор POP-MUSIC

На 2022 год у компании большие планы. Нас ждет глобальное строительство (прим. – компания приобрела земельный участок под возведение металлокомплекса рядом с Орехово-Зуево). Есть еще несколько проектов, о которых мы пока не распространяемся, но уже работаем над их реализацией. Конечно, после всех событий, происходящих в мире, с опасением берешься за что-то новое и неизвестное. Но хочется верить, что уходящий год унесет с собой нестабильность, а впереди нас ждут рост и хорошие перспективы.

Кира Крутова

Кира Крутова

специалист отдела маркетинга ООО СПК «Регион»

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Год будет удачным

Многие компании полагают, что в следующем году (или, по крайней мере, в ближайшие месяцы) ничего серьезно не поменяется. Так что нужно продолжать работать и радовать клиентов.

На следующий год нам только 30. Мы полны сил, чтобы и дальше разрабатывать интересные новинки, которые способствовали бы повышению качества здоровья. Мы хотим быть максимально полезными людям.

Владимир Андреев

Владимир Андреев

генеральный директор ООО НПФ ВИНАР

Двигаться дальше, думать и действовать! По нашим прогнозам, 2022 год будет не сильно отличаться от 2021-го, по крайней мере, первая его половина. Надо подстраиваться, жить и работать.

Алексей Волков

Алексей Волков

генеральный директор New-Tel

На 2022 год мы планируем так же радовать наших клиентов сочетанием цена-качество за оказываемые нами услуги и радостно встречать все вызовы мировой экономики. Ведь сложности нас закаляют!

Рамиль Мамедов

Рамиль Мамедов

CEO компании Admaer

Планов на следующий год громадьё! Есть много начатых проектов, которые нужно довести до ума, и тех, что были запланированы и к которым даже не удалось приблизиться. Год должен быть в определенном смысле показательным. Говорят: загад не бывает богат! Но я верю, что год будет удачным. В следующем году будет два важных для нас события: два года нашей компании и год нашего выхода на рынок.

Ольга Суворова

Ольга Суворова

владелица и основательница интернет-магазина «Фиолетовый сон»

В общем, мы настроены оптимистично – или, по крайней мере, по-боевому. А как вы? Готовы к новым свершениям?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

9 дек 2024
4 268
Четвертая лекция Яндекса: как написать статью для ПромоСтраниц

Расскажем, какие форматы продают лучше и как правильно анализировать результаты.

9 дек 2024
36 724
Всё о трендах в 2025: кто их задает, и как предсказать самим

Часто ли вы ловите себя на том, что делали что-то, «пока это еще не стало мейнстримом»? Если да, возможно, вы могли бы стать трендханетром – человеком, который открывает миру новые тренды.

6 дек 2024
5 899
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.