счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый Bing с GPT-4: вот что он умеет и как в него попасть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

После приобретения OpenAI корпорация Microsoft начала внедрять последние версии нейросетей компании в свои продукты. Самым нашумевшим из них стало обновление поисковика Bing. Сейчас в поисковой системе появилась возможность «пообщаться» с последней версией языковой модели GPT-4 — продвинутой версии той, на которой работает бесплатная ChatGPT.

Строго говоря, сегодня воспользоваться и оценить GPT-4 можно только двумя способами: установить себе новый Bing или подписаться на ChatGPT Plus за $20 в месяц, что позволит переключаться между разными моделями.

Мы опробовали языковую модель в Bing и вот что можем сказать:

  • она все еще плохо шутит — анекдоты у нее получаются не смешными или бородатыми;
  • она хорошо ориентируется в поиске и актуальной повестке;
  • может рассказывать интересные сказки;
  • предел одной сессии — 15 сообщений;
  • может создать изображение «у себя в голове», а затем описать словами то, что на нем изображено;
  • отлично справляется с подборками фактов и другой справочной информацией;
  • у нее есть три режима с разной степенью креативности и «свободы».

Можно пользоваться языковой моделью как помощником для создания текстов для сайтов – но пока за ней нужно редактировать.

Ниже — несколько скринов с диалогами.

Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT
Смотреть галерею

Читайте также:

Видео из текста и команды голосом: новая ChatGPT — это прорыв!

ChatGPT прошла собеседование и смогла устроиться в IT

Как будет работать Bard от Google — конкурент ChatGPT

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июл 2025
10 764
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

21 июл 2025
369
Как увеличить долю рынка на 20%: опыт экс-директора по стратегии ИКЕА Россия

В этой статье Елена Филиппова, архитектор стратегического развития, бизнес-консультант и экс-директор по стратегии ИКЕА Россия, поделилась своим опытом, как расширить присутствие на рынке и усилить позиции бренда.

18 июл 2025
6 944
Дзен, SEO и касания: зачем бренду дополнительный канал

Многие компании делают ставку на SEO и считают, что этого достаточно. Разберем на примере Дзена, как дополнительные каналы могут усилить результат: привлечь холодную аудиторию, ускорить путь к заявке и улучшить поведенческие метрики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных