счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый Bing с GPT-4: вот что он умеет и как в него попасть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

После приобретения OpenAI корпорация Microsoft начала внедрять последние версии нейросетей компании в свои продукты. Самым нашумевшим из них стало обновление поисковика Bing. Сейчас в поисковой системе появилась возможность «пообщаться» с последней версией языковой модели GPT-4 — продвинутой версии той, на которой работает бесплатная ChatGPT.

Строго говоря, сегодня воспользоваться и оценить GPT-4 можно только двумя способами: установить себе новый Bing или подписаться на ChatGPT Plus за $20 в месяц, что позволит переключаться между разными моделями.

Мы опробовали языковую модель в Bing и вот что можем сказать:

  • она все еще плохо шутит — анекдоты у нее получаются не смешными или бородатыми;
  • она хорошо ориентируется в поиске и актуальной повестке;
  • может рассказывать интересные сказки;
  • предел одной сессии — 15 сообщений;
  • может создать изображение «у себя в голове», а затем описать словами то, что на нем изображено;
  • отлично справляется с подборками фактов и другой справочной информацией;
  • у нее есть три режима с разной степенью креативности и «свободы».

Можно пользоваться языковой моделью как помощником для создания текстов для сайтов – но пока за ней нужно редактировать.

Ниже — несколько скринов с диалогами.

Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT
Смотреть галерею

Читайте также:

Видео из текста и команды голосом: новая ChatGPT — это прорыв!

ChatGPT прошла собеседование и смогла устроиться в IT

Как будет работать Bard от Google — конкурент ChatGPT

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 сен 2025
187
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
370
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
676
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных