Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый Bing с GPT-4: вот что он умеет и как в него попасть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

После приобретения OpenAI корпорация Microsoft начала внедрять последние версии нейросетей компании в свои продукты. Самым нашумевшим из них стало обновление поисковика Bing. Сейчас в поисковой системе появилась возможность «пообщаться» с последней версией языковой модели GPT-4 — продвинутой версии той, на которой работает бесплатная ChatGPT.

Строго говоря, сегодня воспользоваться и оценить GPT-4 можно только двумя способами: установить себе новый Bing или подписаться на ChatGPT Plus за $20 в месяц, что позволит переключаться между разными моделями.

Мы опробовали языковую модель в Bing и вот что можем сказать:

  • она все еще плохо шутит — анекдоты у нее получаются не смешными или бородатыми;
  • она хорошо ориентируется в поиске и актуальной повестке;
  • может рассказывать интересные сказки;
  • предел одной сессии — 15 сообщений;
  • может создать изображение «у себя в голове», а затем описать словами то, что на нем изображено;
  • отлично справляется с подборками фактов и другой справочной информацией;
  • у нее есть три режима с разной степенью креативности и «свободы».

Можно пользоваться языковой моделью как помощником для создания текстов для сайтов – но пока за ней нужно редактировать.

Ниже — несколько скринов с диалогами.

Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT Bing с ChatGPT
Смотреть галерею

Читайте также:

Видео из текста и команды голосом: новая ChatGPT — это прорыв!

ChatGPT прошла собеседование и смогла устроиться в IT

Как будет работать Bard от Google — конкурент ChatGPT

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
172
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 928
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 543
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.