Оказывается, почти треть людей, делающих поисковики, голосовых помощников типа «Алисы», Cortana или Siri, роботов Boston Dynamics, беспилотные автомобили и другие умные штуки – незаметная прислуга, о которой не принято вспоминать.
Собрана семантика, есть интересный, умный и совсем не дешевый контент, трафик растет. Но тексты не дочитывают, телефоны молчат, а жизнь проходит мимо. Что еще нужно этим людям?
В чем суть контент-маркетинга и как настроить его правильно.
Считается, что интервью – это просто. Если повезло с собеседником и вы можете задавать правильные вопросы, получится очень круто – как у Познера или, может быть, как у Джо Рогана c Илоном Маском. Или почти так.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.